Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3872 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 апр 2011, 20:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    10410
  •  32718
  • 56
  •   0

  •  11 дек 2007, 15:25

  •  Нижний Новгород, Пальма де Мещерка

Блог: Просмотр записи (0)
sem59, ерунду не говори, во всем мире есть контрактное производство, франчайзинг, по ссылке пройди и посмотри производителя или можешь дальше слушать мастеров своего сервиса. 10W-40 полусинтетика, если что. Да и официальные дилеры в НН льют, мастера нахваливают и себе наливают. Возможно кто то из них ошибается. :

_________________
Специфика метода кнута и пряника в России в том, что у нас пряник засохший и им тоже бьют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 апр 2011, 20:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Ustus, я никаких мастеров ни с какого сервиса не слушаю. Основываюсь как на личном опыте использования этого масла, так и тех, кого я знаю лично и по Лача-форуму. Как иы думаешь, почему на форумах по авто производства GM-DAT люди кричат: меняйте масло GM на другое. Елси у вас все еще залито оно, меняйте." Если не веришь, почитай хотя бы Лачетти-форум.
Повторюсь, что опыт его юзанья на 16-кл. Если у тебя с ним проблем нет, молодца! Могет для наших дрыгателей оно и канает, но я к нему не вернусь 100% никогда, даже если оно будет стоить дешевле Лукойла.
Кстати, от Кастройла похожий цвет дрыгателя внутри.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 апр 2011, 21:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    10410
  •  32718
  • 56
  •   0

  •  11 дек 2007, 15:25

  •  Нижний Новгород, Пальма де Мещерка

Блог: Просмотр записи (0)
sem59, три года без проблем, ну а будут проблемы, разберемся :
Помимо того, что 16 клапанные, режимы работы двигателей разные. Стало интересно, обзвоню еще пару дилеров GM;-)

_________________
Специфика метода кнута и пряника в России в том, что у нас пряник засохший и им тоже бьют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 апр 2011, 17:32  
Участник
Участник

    30
  •  127
  • 50

  •  06 сен 2009, 08:43

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
YVP писал(а):
lp, механический натяжитель - тема нужная. Интересно было бы узнать, что изменится в работе ДВС на ходу и на ХХ после его установки.

Заменил - ничего не изменилось. Хотя, мало еще ездил сегодня. Завтра еду за город - понаблюдаю.
А менял: иногда при пуске цепь гремела.

Заодно сегодня проверил ГК (осмотрел и осадил по очереди). Так, вроде, все одинаково осаживаются, но ожидал бОльшего усилия на отвертку. Ну и метки проверил, масло заменил...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2011, 09:15  
Участник
Участник

    10
  •  136
  • 54

  •  18 авг 2010, 10:49

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
lp, раз ничего не изменилось, на холостых также потряхивает ?
Похоже, что переход на мех.толкатели неизбежен, либо забить и ездить пока так.

_________________
РШН-2010; V-1,8; РВ 213 (ГО, ДК, Кат. - OFF); ГП-4,3.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2011, 09:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  244
  • 42

  •  26 мар 2016, 13:22

Блог: Просмотр записи (0)
у меня пробег 17000, машыну брал новую у дилера, ТО1, масло везде мобил полусинь-двигатель, трансмиссия-минералка тоже мобил.Всю зиму постукивали ГК. Недавно вскрыли-замена ГК, РВ, рокера. МАшину использую по городу, не перегружаю. масло вроде ничего. может синтетику залить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2011, 09:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  244
  • 42

  •  26 мар 2016, 13:22

Блог: Просмотр записи (0)
у меня пробег 17000, машыну брал новую у дилера, ТО1, масло везде мобил полусинь-двигатель, трансмиссия-минералка тоже мобил.Всю зиму постукивали ГК. Недавно вскрыли-замена ГК, РВ, рокера. МАшину использую по городу, не перегружаю. масло вроде ничего. может синтетику залить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2011, 12:03  
Новичок
Новичок

    0
  •  39
  • 43

  •  27 дек 2009, 21:15

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
Следующая проблема: заменил ГК и масляную рампу на новые и после сборки сразу заметил то, что двигатель и рычаг КП начали трястись. Двигатель прогрелся и тряска чуть уменьшилась. Немного поездил и чуть позже поменял масло. Сразу после замены масла обратил внимание на то что двигатель как-то "зацокотал". Неужели опять гидрики? И после замены обороты ХХ несколько упали. Когда бросаешь газ стрелка тахометра проваливается к 500 об./мин и потом восстанавливается.
Я уж и не знаю, куда смотреть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2011, 19:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Ganjubas писал(а):
Я уж и не знаю, куда смотреть?


в сторону корейцев...

(по теме - скорее всего перетянул гидрики)

год выпуска? если старого образца гидрики, то что значит "новые"? их уже не выпускают несколько лет, а за 99% гидриков в магазине вообще никто даже ручаться не будет.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 апр 2011, 11:06  
Участник
Участник

    30
  •  127
  • 50

  •  06 сен 2009, 08:43

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
YVP, да, после замены натяжителя, потряхивание осталось. На чудо не особо надеялся. На старом плунжер до середины руками прожимался. Поставил, кстати, не пилот, а isai.
У меня еще звучок, такой, "шоркающе-цокающий" присутствует на полностью прогретом двигателе (в салоне не слышен). Компрессия в норме. Переход на болты, похоже, неизбежен, но мешает INA. Поэтому пока так покатаюсь-понаблюдаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3872 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: