Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 апр 2013, 20:54  


Автор темы
wasd177 писал(а):
К сожалению, КС=46+5(прокладка)+8 (лунка в поршне)=59см3, степень сжатия? У нас возникла дискусия поводу струи из форсунки при давлении 4 кг. А будет ли она? Все пришли к выводу без знания диаметра форсунки не обойтись. МВН, подскажите даиметр?

Калиброваный диаметр сопла форсунки 0,8 мм . Струя как у молодого поросенка :
А как решили проблему свадьбы ВАГовского шатуна и ВАЗовского колена.
Шлифанули в ВАГ шатунную шейку?
Так какая планируется СЖ?
ПыС . Фотку КС можно взглянуть?


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 апр 2013, 20:58  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  59
  • 51

  •  31 авг 2010, 11:14

  •  Cаратов

Блог: Просмотр записи (0)
КС простая, к сожалению фото нет, форма КС прежняя. Сделано радиусная стенка от седла до прокладки в местах где стенка подходит к седлу под прямым углом, Просто не обяснить.... Сфотографирую выложу... По поводу КС, в кроссе при настройке при детонации максимальный УОЗ был 48гр , сейчас на ниве 36 (стандарт), не забываем при разное топливо. АФР =14,7 и там и там.
На ниве 36 гр - 1,5гр на 2 передаче, -2 гр на 3,4 передаче, -0 гр на 5. Так в прошивке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 апр 2013, 21:15  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  59
  • 51

  •  31 авг 2010, 11:14

  •  Cаратов

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
А как решили проблему свадьбы ВАГовского шатуна и ВАЗовского колена.
Шлифанули в ВАГ шатунную шейку?
Так какая планируется СЖ?
ПыС . Фотку КС можно взглянуть?


СЖ зависит от маслофорс :smile_bigsmile: Есть маслофорсы - СЖ скажем так за 10, если нет тогда 9,5-9,8. Про шатуны и колено, ждем пока завтулят верхнюю головку по палец, по мануалу ВАГ шейка коленвала 48,7, как сядет на 84 колено посмотрим.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2013, 08:33  


Автор темы
wasd177 писал(а):
Есть маслофорсы - СЖ скажем так за 10, если нет тогда 9,5-9,8.

Не обольщайся. Грантовский поршень без правильніх маслофорсов не жилец. Слишком он термонагружен.
Будешь спорить? :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2013, 08:46  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  59
  • 51

  •  31 авг 2010, 11:14

  •  Cаратов

Блог: Просмотр записи (0)
Спорить не буду, жду Ваши маслофорсы...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 апр 2013, 00:53  


Автор темы
906 писал(а):
Как писали ребята из свр

А кто такая Элис?(С)


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 апр 2013, 13:46  
Резидент
Резидент

    20
  •  195

  •  04 мар 2013, 22:30

  •  Город без дорог!

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
906 писал(а):
Как писали ребята из свр

А кто такая Элис?(С)

http://www.svr-m.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 апр 2013, 03:51  


Автор темы
В понедельник ездил в Луганск. Луганский завод коленчатых валов умер.
Так как цель поездки была покупка 300 кг всякого мерительного железа , на стенд не заезжал.
Проехал на круг 800 км. С мотором по феншую просто СУПЕР. Не было усталости и состояния выжатого лимона, как после езды на стоковом моторе на дальняк по трассе переполненой фурами.
Где дорога позволяла маленькими колдобинами шел легко 130-140 на 5-й. Часть дороги туда пролетел 160-170. Почему , расскажу далее. Момента хватает на 5 -й преодолевать подьемы без потери скорости, даже с запасом под педалью. Обгоны фур даже с 300 кг дополнительного железа в багажнике с легкостью пузотерки.
Обгоны иномарок едущих 130-140 , мешающих себя обогнать , с легкостью делал с бампера на подьемах на 4-й, раскручивая мотор до 4500 -5000. Причем, видно было как владельцы иномарок а автоматом топтали в злобе педаль газа , чтобы вкдючить кик-даун.
Расход даже с неумеренно быстрой ездой в районе 11 л.
Если бы тошнил 90-100 я думаю расход был бы возле 9 л.
По дороге туда владельцу Хюндайни Туксон V6 AT на протяжении 100-120 км развивал комплекс неполноценности. Внушал ему, что его мотор 2,7 литра полный отстой и его ведро с этим мотором нифига не едет.
Хюндайня вынырнула откуда то сбоку и имела неосторожность меня обогнать, идущего свои кресерские 140 км/ч. Я повис у него на бампере, чтобы меня сбросить Хюндайня поехала 170, быстрее ехать ему не позволяло покрытие. Колдобины были такими, что я шел на грани пробоя подвески. Для владельца Хюндайни понты были дороже денег, он ехал 170 с пробоями подвески, лишь бы моя Шнива отстала от него.
Я с легкостью висел у него на хвосте даже когда Хюндайня мчалась 170 , пока мы не влетели в обложной дождь. Я сбросился до 100, Хюндайня тоже сбросилась где то до 130 и ушла вперед в пелену дождя.
Когда я нагнал Хюндайню, стоящую на переезде , хозяин, заметив меня,когда поднялся шлагбаум , поднимая тучи брызг по встречке помчался вперед .
На дорожном покрытии образовались потоки и лужи, что даже на скрорости 110-120 меня начало дергать от аквапланирования. Я сбросился до 90 и спокойно вьехал В Луганск.
На обратном пути под ногами недолго путался Прадик Тойота. Я шел свои крейсерские 140 по паршивой дороге, когда владелец Прадо увидел, что его обогнала Шнива, у него заиграло как и у владельца Хюндайни. Я дал себя обогнать, чтобы Прадик не слепил меня китайским Ксеноном. Но ехать на все как Хюндайне , хозяину мешала то ли жаба, то ли визжащий пассажир. Он начал сбрасываться до 110--120. Я опять обогнал ПРадо на подьеме , он опять на ровном меня обогнал и снова начал тухнуть. На участке с двухрядкой я притопил 160, быстрее было паршиво, так как могла пробиваться подвеска, и ПРадик отстал.
Мдя, если бы я расточил мотор до 83,5(84) , я бы портил настроение владельцам иномарок раза в полтора сильнее. :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 апр 2013, 05:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1291

  •  08 окт 2010, 06:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
мвн, крейсерские 140, обгоны 160-170 о_О Ты в берушах ездил? На таких скоростях обороты ниже 4000 не падают... Рекламой попахивает, но вцелом, если все так, как ты пишешь, тебе удалось запилить классический мотор до состояния, "ляжет не сегодня дак завтра".
Изображение

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 апр 2013, 07:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13930
  • 43

  •  04 июн 2010, 19:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
мвн, в целом картина при езде по трассе понятна. Интересует поведение и расход машины в городе.
У меня по трассе в режиме 90-110 км/ч на Кордах, с 5-ю человеками и полным габажником барахла, плюс с барахлом на крыше в корзине расход был 8.3 л.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: