Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 592 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2005, 15:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  300

  •  02 ноя 2004, 11:33

  •  Москва/Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
All1907 писал(а):
забыл ведро луженое...
чтобы блястело как.......


: : :
сорри за флуд, но не удержался - на больших грузовиках вешают сзади полноценное ведро (ну там соляру залить, еще для каких потребностей). На Газелях видел маааленькое ведерко (ну размерности под шампанское) - типа маленькому грузовику - маленькое ведерко! смотрится очень даже прикольно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2005, 15:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    30
  •  1425
  • 70

  •  31 мар 2004, 09:56

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Steevka, у меня давно мысль на заднюю трубу маленькое децкое ведерко подвесить... :smile_nod: :smile_nod: :smile_nod:

_________________
Если вам нечего делать, то не надо этого делать тут!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2005, 15:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  300

  •  02 ноя 2004, 11:33

  •  Москва/Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Hummer писал(а):
Steevka, у меня давно мысль на заднюю трубу маленькое децкое ведерко подвесить... :smile_nod: :smile_nod: :smile_nod:


А как? оно же мешаться будет? - может быть под запаску? опять аэродинамика пострадает - сдует еще ведерко под колеса преследующих?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2005, 15:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    30
  •  1425
  • 70

  •  31 мар 2004, 09:56

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
опять аэродинамика пострадает

может типа под тормозной парашют сканает?

_________________
Если вам нечего делать, то не надо этого делать тут!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2005, 15:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  300

  •  02 ноя 2004, 11:33

  •  Москва/Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Hummer писал(а):
может типа под тормозной парашют сканает?

в целом идея хорошая, но непонятно как реализовать, а то мчится Шнива а за ней ведерко как парашут на веревочке : :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2005, 15:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  241
  • 43

  •  24 фев 2005, 17:48

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
У знакомого на азлыке 2141 маленький чайник к фаркопу прикручен. :smile_nod:

_________________
За SIM покидаю вас... в колодец н108ов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2005, 13:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  684

  •  14 янв 2005, 19:31

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Уважаемые коллеги :!:

Порылся тут в интернете и вот нарыл информацию для тех кто всерьез интересуетя чип-тюнингом:

Так за счёт чего повышается мощность мотора?


Как вы успели заметить очень много внимания уделяется механической обработке Головки Блока Цилиндров ( с вашего позволения, дальше – просто «ГБЦ»). Главная задача – максимально наполнить цилиндры топливо-воздушной смесью. Стандартные каналы, клапаны , камеры сгорания – далеки от идеальной формы. Массовое производство и современные (отечественные) технологии не позволяют выполнить канал идеальным. По законам течения жидкости и газов канал должен представлять собой прямую трубу с ровной внутренней поверхностью. Выход канала в камеру сгорания через открытый клапан вызывает сильное завихрение потока. Поток «срывается», входя в больший объём, а клапан тормозит его движение.

Чтобы облегчить наполнение, всем этим «преградам» придаётся максимально обтекаемая форма, а перед «выходом» в камеру сгорания каналу придаётся слегка «приталенная», чуть суженная форма - так поток переходит из канала в камеру сгорания намного легче. Клапан в свою очередь приобретает почти плоский вид со скруглёнными фасками, такую же форму придают и седлу клапана.

Чтобы ворвавшаяся в цилиндр смесь резко не была остановлена стенками камеры сгорания, её форма в месте выхода смеси из канала так же обрабатывается. Вместе с увеличением объёма, установкой распределительного вала, позволяющим клапану находиться в открытом состоянии дольше (увеличенная фаза впуска) и на большей высоте (подъём клапана), все вышеописанные меры позволяют увеличить мощность мотора ВАЗ на 30, 50 и даже 100%!

Стоит напомнить, что современные 16-клапанные гоночные двигатели ВАЗ 2112 объёмом 1600 куб.см выдают до 200л.с. и даже больше! Но такие мощные моторы без наддува требуют дорогостоящих деталей и долгой кропотливой работы. В результате, обороты двигателя поднимаются до 9-9.5 тыс., трогание происходит обычно на 3-3.5 тыс., а для езды по городу это просто неудобно и, повторимся, крайне дорого.

Так что же делать, если все способы повышения мощности исчерпаны, а желание ездить ещё быстрее так велико? Ответ один – ТУРБО!:

_________________
Удачи нам всем!!! [img:342f01fba5]http://smiles2k.net/smiles/big_smiles/super_smilies059.gif[/img:342f01fba5]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2005, 13:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  300

  •  02 ноя 2004, 11:33

  •  Москва/Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
ASA-Mayor писал(а):
Так что же делать, если все способы повышения мощности исчерпаны, а желание ездить ещё быстрее так велико? Ответ один – ТУРБО!:


Все это замечательно - вопрос только один - сколько протянет на такой мощности трансмиссия? напомню еще раз, что мощность есть обороты умноженные на момент, а вот трансмиссия даже +10-20 НМ может просто не пережить. Соответственно 200 л.с. херня вопрос с двигла снять - вопрос - как и на каких оборотах, чтобы при этом хотя бы выдержать заявленный ресурс (гоночный болид с ресурсом 10 тыков не нужен никому - или я не прав?)

При этом если обороты повышаются, тогда чем хуже просто крутить двигатель до 4000-5000? и ведь главная проблема так тюних сделать, чтобы максимальный момент остался прежним

ЗЫ мой совет для гонщиков - купите себе Альфа Ромео или Субару - и гоняйте на здаровье, и не мучайте себя и Шниву! Шнива - это маленький танк на все случаи жизни, и её 19 сек до 100км /ч нужно просто ей прощать (если есть желание ездить на танке), а по моему, что 19, что 17 почти одно и тоже


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 мар 2005, 21:53  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  117
  • 43

  •  28 сен 2004, 17:58

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Вобщем нашли мне неисправность из-за которой моя машинка не хотела намано ездить - ДМРВ, вот в чем все проблемы..... И еще я машинку перешил - на старой прошивке стали явно заметны провалы и все-таки маленько упала динамика... Сказали что кады сменю ДМРВ машинка здорово измениться.... Вот правда кады я его сменю не известно - этот датчик стоит 2500 рублей.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 мар 2005, 22:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  339
  • 55

  •  18 фев 2004, 20:28

  •  Миасс

Блог: Просмотр записи (0)
Дык не понятно как они тебя, и зачем с проблембным ДВРМ-ом перепрошили :?: одно из условий что сначала делают полную дианостику, устраняют все касяки, потом уже прогу меняют, а иначе Уппс :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 592 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: