Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2865 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 апр 2005, 20:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5120
  • 65

  •  23 янв 2004, 14:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
И знаю и скажу - круглым щупом. Просто весь день сегодня катался в челябинск, да еще и к дилеру заезжал на ТО2. Только вот сколько не искал я этот щуп - ни разу не видел в магазинах - и это не первй год. Пользуюсь также сверлом, диаметр которого проверен микрометром, а само сверло загнано в дереяшку - типа ручки получилось. Вот блин, только отоди - не скажи - сразу редиской обзывают! :

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 апр 2005, 08:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2177
  • 63

  •  14 май 2004, 15:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Mefody писал(а):
Вопрос, что-нибудь заметно изменилось после тюнинга Финвала? Или это так, чтобы мануалу соответствовать?

А я сразу его (зазор) регулировал. Так что не скажу. Простоя посмотрел, что зазор вааще разный на каждом из лепестков одной свечи. Где-то в интервале не меньше 1.0, но больше 1.1, (но не очень больше). Так что сравнить могу только с предыдущими, ДВРМ-ами. Так вот - разницы никакой :, во всяком случае на ХХ (собственно, как и следовало ожидать). Единственное, что греет душу - так это то, что теперь нет "тени" от бокового электрода. Правда я еще и топливный фильтр поменял (по плану) вот это гораздо ощутимее сказалось на динамике. Так что хотите динамику - почаще меняйте топливный фильтр. Старый фильтр прошел 30 тыс. Продуть его ртом практически невозможно. Однако, машинка как-то еще и бегала при этом, и не слишком даже тупо. А вот када поменял фильтры (бензин, воздух), тогда и появилась "вторая разница". Делайте выводы.
Насчет щупа, я поступил также как и Вадим: загнал в пробочку от вина два обломка от сверел с двух сторон. Проходной (1.0) и непроходной (1.1) диаметр. И положил сей инструмент в машину. Регулирую так, чтобы "проход" свободно перемещался, а "непроход" - с небольшим усилием.

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2005, 08:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  268
  • 56

  •  20 фев 2004, 13:49

  •  Нефтеюганск

Блог: Просмотр записи (0)
А надо ли вообще регулировать зазор, то есть в процессе эксплуатации да, но надо выставлять только тот, который рекомендует производитель свечей.
Например, для ДВР - 1 мм, а вот NGK - 0,7 например, и тестируются они со
своими зазорами. И не стоит забывать, что машины на конвейере комплектуются ДВР - отсюда и рекомендация в 1 мм.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2005, 08:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2177
  • 63

  •  14 май 2004, 15:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Ratnik писал(а):
машины на конвейере комплектуются ДВР - отсюда и рекомендация в 1 мм.

Наоборот, рекомендация - 1мм,поэтому и комплектуются ДВРМ-ами.

Ratnik, по-моему, ты путаешь причину со следствием. Зазор на свечах определяется параметрами системы зажигания и компрессией. Говоря по-простому, цель - добиться максимально возможного искрового промежутка и стабильного образования искры. А уж потом подбирается соответствующая свеча.
У тебя же получается, что сначала берем свечу, а потом под нее конструируем систему зажигания и даже движок : (это я утрирую).

Ratnik писал(а):
А надо ли вообще регулировать зазор? ... для ДВР - 1 мм, а вот NGK - 0,7

Чем меньше искровой промежуток - тем меньше мощность искры и хуже сгорание смеси, со всеми вытекающими последствиями.
При бОльшем зазоре повышается вероятность перебоев в искрообразовании.

Поэтому я зазор ОБЯЗАТЕЛЬНО проверяю и, при необходимости, регулирую перед установкой свечи. Процедура недолгая и непыльная. А уж если на 3-х электродной (наверное все-таки 4-х электродной) свече зазор разный на каждом из 3-х боковых электродов, то как же тут не отрегулировать?

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2005, 09:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  268
  • 56

  •  20 фев 2004, 13:49

  •  Нефтеюганск

Блог: Просмотр записи (0)
UVova, Я тоже именно так всегда и считал, пока про тестирование и результаты не прочитал в Авторевю...., вот тогда и задумался, там про экономию, мощность, все написано, вобщем поставил себе NGK без изменения зазора установленного производителем, хуже не стало... ранее здесь где-то ссылки выкладывались, поищите, почитайте, вдруг мнение тоже переменится


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2005, 09:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  268
  • 56

  •  20 фев 2004, 13:49

  •  Нефтеюганск

Блог: Просмотр записи (0)
UVova, Вот и статья http://www.autoreview.ru/new_site/year2 ... echi/1.htm
Задача свечи — поджечь горючую смесь. От того, насколько свече это удается, зависит начальный очаг воспламенения — чем он больше, тем быстрее по камере сгорания распространяется фронт пламени и тем выше будет развиваемая мощность. Чтобы создать уверенный начальный очаг воспламенения, нужна «крупная», длинная искра — как говорят специалисты, с большим линейным размером. Но самое интересное, что этот размер искры не всегда равен величине зазора! Присмотритесь к фотоснимкам искр разных свечей. Например, у свечей ЭЗ искра каждый раз имеет разный размер — она буквально мечется по всей поверхности бокового электрода. То так, то эдак. Отсюда и худший результат. А у свечи Champion искра равномерно «стоит» по диагонали между центральным электродом и изгибом бокового. То есть сама искра «длиннее», чем зазор между электродами, который можно измерить щупом!
Еще не убедил? :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2005, 12:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2177
  • 63

  •  14 май 2004, 15:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Ratnik писал(а):
Еще не убедил? :

Не-а не убедила меня эта статья. Там 80%% бреда написано.
Ну, например:
В начале статьи аторы говорят
Цитата:
Например, у свечей ЭЗ искра каждый раз имеет разный размер — она буквально мечется по всей поверхности бокового электрода.

А в другом месте онипишут:
Цитата:
У «обычных» свечей ЭЗ они (электроды) очень плохо обработаны, и такой важный параметр, как искровой зазор, имеет весьма относительное значение — искра просто находит ближайший заусенец.

Получается, что заусенцы все время меняются местами? Ну, и потом, нет там никаких заусенцев на Энгельсских свечах.
И еще:
Цитата:
А у свечи Champion искра равномерно «стоит» по диагонали между центральным электродом и изгибом бокового. То есть сама искра «длиннее», чем зазор между электродами, который можно измерить щупом!

Значит, искра не идет по пути наименьшего сопротивления, а выбирает более длинный и трудный путь? Во какие "умные" свечи.
Короче, не убедила меня эта статья. Выводы, которые они делают противоречат логике, здавому смыслу и физическим законам.
Считаю Энгельсские свечи вполне приличными. После 10 тык на 92-ом они имеют ОТЛИЧНЫЙ вид, чистые и сухие. Что еще требуется?
Я поменял их на 4-х электродные с единственной целью - убрать затенение смеси.

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2005, 14:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  268
  • 56

  •  20 фев 2004, 13:49

  •  Нефтеюганск

Блог: Просмотр записи (0)
Ок, каждый остается при своем мнении, да Я и не собираюсь с пеной у рта чего-то доказывать, вообще-то, там фотографии, думаю, что не фотошоп....
Кстати к Энгельским свечам Я нормально отношусь, всегда только ими пользовался, а тут под влиянием тэста, впервые решил попробовать NGK, кроме того, их еще и соеринтировал как в статье описано :smile_nod:

Резюме: Каждый вправе делать для себя выводы, не навязывая свое мнение окружающим, и не претендовать на то, что его выводы являются истиной в последней инстанции. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2005, 14:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2010
  • 49

  •  11 янв 2005, 09:46

  •  г.Муравленко, ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
Ratnik, никто вроде не навязывает свое мнение. Вроде нормальная дискуссия. Я вот читаю посты и делаю для себя выводы, в чем-то с одним человеком согласен, в чем-то с другим. В споре рождается истина.

_________________
Если бы понты светились в темноте, в Москве были бы белые ночи.
Москвичи, без обид, это не я придумал. :-)
Снежка, L, июнь 2004г., пробег - 85000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2005, 15:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2177
  • 63

  •  14 май 2004, 15:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Ну и я ж про то же, давайте просто обмениваться опытом и мнениями, а выводы каждый сделает для себя самостоятельно. "... не верьте тому, кто скажет - Я знаю как надо..." А.Галич.
Ratnik писал(а):
кроме того, их еще и соеринтировал как в статье описано :smile_nod:

Поделись секретом, как тебе удалось их правильно сориентировать? Я когда-то тоже этим занимался, потом бросил, надоело. Да и разницы никакой не почувствовал (у меня ж нет стенда). Наскоько я понимаю, без дополнительных прокладок при таком тьюнинге не обойтись?

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2865 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: