Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 мар 2013, 08:25  


Автор темы
sem59 писал(а):
пока на проге, сделанной на основе стока Евро-4, переделанной под Евро-2 и оттюненной, ни у кого машина не тупила. К тому же на форуме полно отзывов о сравнении прошивки, сделанной под Евро-2, например на основе сткоа евро-3, пр-ва Паулюса, и этой проги, например, пр-ва Адакта.

Ничего не понял. :
Иденты прог можешь сказать, ху из ху?


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 мар 2013, 08:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13930
  • 43

  •  04 июн 2010, 19:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
мвн, сток евро-4: 22YC041S. На ее основе делали тюненную прошивку под евро-2 и евро-0.
на ней лучше едет, чем на тюненных прогах, сделанных под евро-2 и евро-0 из стока евро-3 22YB072S, и из стока евро-2 B122HR91.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 мар 2013, 08:59  


Автор темы
sem59 писал(а):
22YC041S. На ее основе делали тюненную прошивку под евро-2 и евро-0.

Где купить?


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 мар 2013, 09:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13930
  • 43

  •  04 июн 2010, 19:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
мвн, в ЛС пиши, всё скажу,расскажу, ничего не утаю. :
Скажу сразу - она под стоковую ГБЦ и объем дрыгателя сделана. Под распред 44-й немного правили.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 мар 2013, 23:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    230
  •  1484
  •   0

  •  23 авг 2012, 09:51

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
мвн, в ЛС пиши, всё скажу,расскажу, ничего не утаю. :
Скажу сразу - она под стоковую ГБЦ и объем дрыгателя сделана. Под распред 44-й немного правили.


я тут тоже влезу, можно: ?:
смотри ЛС


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 мар 2013, 00:57  


Автор темы
Итак, смертельный номер.
Мотор СЖ=10,5 фактическая и 92 бензин.
Температура воздуха на улице +5 гр С .
УОЗ выставлен агрессивно на 3 гр раньше стока.
В баке остаток 95 3-5 л.
Заливается 10 л 92 мачмалы. УОЗ практически не уходит в отскок.
Добавлятся еще 10 л 92-й мачмалы.
УОЗ начал отскакивать . Максимальный отскок был замечен 9 гр.
Детонационного "звона" практически нет.
"Звон" проявляется кратковременно при трогании с места после переключения с 1-й передачи на 2- и резким нажатием тапки.
Мощностной тест не проводил, залил 95 .
Вывод, если в феншуйный мотор с СЖ 10,5 , с откатаной прошивкой по жаре под 95 бенз, вдруг попадет 92 - катастрофы не произойдет. Это не говорит о том, что феншуйный мотор создается для езды на 92 мачмале.
Мотор на 92 ехать стал хуже, звук от работы стал громче. Причем разница более выражена чем на стоке, думаю разница в расходе тоже больше выражена.
И самое главное, антидетоновые прибамбасы работают и похоже можно замахнуться на СЖ-11,5.
Для господ понимающих толк в извращениях, езды на газе и 95 бензе самое оно :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 мар 2013, 07:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12831
  •   1

  •  18 окт 2006, 22:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
проверять надо на полной тапке и 3000-3500 об.

если на 10.5 92й уже создает проблемы, то это предел и для 95-го. Не такая и большая там разница по ОЧ. На 11.5 будет ехать на 95-м как щас на 92-м. И опять я не вижу реального угла и МРВ на 3000-3500 об

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 мар 2013, 09:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1291

  •  08 окт 2010, 06:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
а что будет в +25?

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 мар 2013, 12:37  


Автор темы
carmack, Есть лог заезда на полной тапке в гору на 92 на 3-й передаче с 1500 до 5000 об.
Есть такой же лог на 95 в ту же горку на 3-й передаче с 1500 до 5000 об.
Только он не на моем ноуте :
Сеглдня постараюсь вечером взять и выложть.
carmack писал(а):
На 11.5 будет ехать на 95-м как щас на 92-м.

Скорость сгорания заряда увеличивается с ростом степени сжатия нелинейно.

У Приоры УОЗ стоит на 3 гр пожее. Если тот же УОЗ поставить на СЖ 9,8 машина не едет. Заряд не успевает сгореть, часть вылетает в трубу.
Я как думаю, в силу не линейности скорости горения, при одном УОЗ одинаковый заряд 92 сжатый до 10,5 не успевает сгореть, а такой же заряд 95 сжатый до 11,5 успевает.
Тем более , что для одной и той же мощности, заряд при большей СЖ меньше.
А вообще, надо попробовать, чего копья ломать?
:


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2013, 04:15  


Автор темы
carmack писал(а):
И опять я не вижу реального угла и МРВ на 3000-3500 об

О Д (об/мин) /МРВ (кг/ч)/ УОЗ (°П.К.В) / отскок УОЗ при детон/ Параметр нагрузки (%) /Рассчётная нагрузка (%)/ Длительность впрыска (мс)
2000/ 96,1 / 15,75/ -2,25/ 75,3 / 75/ 18,81
2520/ 117,3/ 20,25/ -0,75/ 72,21/ 72/ 18,13
3000/ 139,3/ 24,75/ -2,25/ 72,35/ 72/ 17,76
3520/ 176,2/ 22,5 / -1,5/ 78,02/ 78/ 19,37
4000/ 211,7/ 19,5 / 0/ 82,64/ 82,5/ 20,64
4520/ 245,1/ 21 / 0/ 84 / 84/ 21,21
Это на 95.
От стока Евро 4 открутили 4 гр раньше


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: