Alexander83 писал(а):
мвн, Не говори ап, пока не перепрыгнешь. У меня 11.6 степень, и это потащило за собой кучу проблем. Шлифовать голову много нельзя потому что стенка тонкая остается, получается поднять можно только заказными поршнями, при незначительном нагаре будет звенеть. Наполнение надо сделать космическое что бы заряд не детонировал, а вот как

инженеры хонда добивались нормальной работы на степени 14 но какой ценой....
А какие проблемы? Опиши плз
Шлифовать голову если и придется, то не на много. Степень на 84 колене легко поднимается поршнем.
Вытеснитель у мну сейчас недостает то ГБЦ 0,8 мм, торчит из блока на 0,2 мм. Фельдиперсовая прокладка Фритекс вроде в сжатом состоянии 1 мм. Если толщина больше , то соответственно щель шире.
У нас температура на улице днем поднималась до 15 гр, детона на 95 на агрессивном УОЗ на 3 градуса раньше от стока нет.
А в каком двигателе Хонда занялась высокой СЖ?
Я знаю Мазду с её Skyactiv-G. Там СЖ 14. Но, КС не клин, а 16 клапнная и непосредственный впрыск.
Наша теория моторостроения гласит, что приход от повышения СЖ выше 12 незначителен.