Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2013, 15:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1119
  • 42

  •  16 июн 2008, 12:33

  •  Шуйский уезд По карте Менде д. Куликовоъ

Блог: Просмотр записи (0)
мвн, Лог то выложи , а то как только не назвал повозку запряженную понями

_________________
[url=http://nomer.avtobeginner.ru][img:d04d0ee8fc]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/M291OX37.png[/img:d04d0ee8fc][/url]
2.0 88 колено 144 шатун ковка на ресивере теперь голова на 25% производительнее
радиусные фаски и паук 4-2-1 МРВ 550+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2013, 16:18  


Автор темы
Alexander83 писал(а):
мвн, Лог то выложи , а то как только не назвал повозку запряженную понями

Когда буду настраивать мозги запишу лог по новой и выложу.
Да и видео разгона тоже.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2013, 20:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  585
  • 43

  •  22 июл 2008, 20:30

  •  Kiev, UA

Блог: Просмотр записи (0)
Господа,

Я тут немного обжегся по незнанию, при покупке коленвала 2130. Уже все разрулили, жду 2130.
Итак, вот видео которое явно показывает разницу между коленвалами:

http://www.youtube.com/watch?v=vDkDBJJIrrc

Самое главное - это щечки на противовесах, которых нет на 213м валу.

А вот видео по возможным ошибкам примонтаже:
https://www.youtube.com/watch?feature=p ... b2Yf3IVSeI

:smile_wink:

_________________
Шнивка GLС 2008, Подробности на [url=http://puzoterok.net/auto/chevrolet-niva/330-seryi-chygunka.html]puzoterok.net[/url]

21213 - тоже не девочка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2013, 22:41  
Новичок
Новичок

    5
  •  13
  • 32

  •  22 авг 2010, 22:06

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
мвн,
а у Вас на болтах РВ или на ГК?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2013, 01:07  


Автор темы
DENIS_116_116 писал(а):
мвн,
а у Вас на болтах РВ или на ГК?

На ГК, терпеть не могу звук "жигулевскго" мотора.
На ходовые качества, не влияет.
Правда несколько усложняет выставление по перекрытию с помощью РШ.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2013, 12:38  
Новичок
Новичок

    5
  •  13
  • 32

  •  22 авг 2010, 22:06

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
мвн,
а масло какое?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2013, 18:41  


Автор темы
906 писал(а):
А так борьба с детоном - дело хорошее!))

Да и я про то.
Если мой эксперимент на моем моторе с СЖ 10,5 ездой на 92 бензине закончится успешно, это значит что можно будет поднять СЖ до 11,5 для 95. А это рост момента и дополнительные кони из ниоткуда.
Соответственно падение расхода , если конечно не ездить тапка в пол, распугивая пузотерки по дороге.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2013, 18:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1119
  • 42

  •  16 июн 2008, 12:33

  •  Шуйский уезд По карте Менде д. Куликовоъ

Блог: Просмотр записи (0)
мвн, Не говори ап, пока не перепрыгнешь. У меня 11.6 степень, и это потащило за собой кучу проблем. Шлифовать голову много нельзя потому что стенка тонкая остается, получается поднять можно только заказными поршнями, при незначительном нагаре будет звенеть. Наполнение надо сделать космическое что бы заряд не детонировал, а вот как :smile_bigsmile: инженеры хонда добивались нормальной работы на степени 14 но какой ценой....

_________________
[url=http://nomer.avtobeginner.ru][img:d04d0ee8fc]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/M291OX37.png[/img:d04d0ee8fc][/url]
2.0 88 колено 144 шатун ковка на ресивере теперь голова на 25% производительнее
радиусные фаски и паук 4-2-1 МРВ 550+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2013, 19:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Alexander83 писал(а):
Наполнение надо сделать космическое что бы заряд не детонировал, а вот как :smile_bigsmile: инженеры хонда добивались нормальной работы на степени 14 но какой ценой....


чтобы заряд не детонировал надо уменьшать наполнение :


с рестриктором в палец можно степень и 20 сделать

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2013, 20:07  


Автор темы
Alexander83 писал(а):
мвн, Не говори ап, пока не перепрыгнешь. У меня 11.6 степень, и это потащило за собой кучу проблем. Шлифовать голову много нельзя потому что стенка тонкая остается, получается поднять можно только заказными поршнями, при незначительном нагаре будет звенеть. Наполнение надо сделать космическое что бы заряд не детонировал, а вот как :smile_bigsmile: инженеры хонда добивались нормальной работы на степени 14 но какой ценой....

А какие проблемы? Опиши плз
Шлифовать голову если и придется, то не на много. Степень на 84 колене легко поднимается поршнем.
Вытеснитель у мну сейчас недостает то ГБЦ 0,8 мм, торчит из блока на 0,2 мм. Фельдиперсовая прокладка Фритекс вроде в сжатом состоянии 1 мм. Если толщина больше , то соответственно щель шире.
У нас температура на улице днем поднималась до 15 гр, детона на 95 на агрессивном УОЗ на 3 градуса раньше от стока нет.
А в каком двигателе Хонда занялась высокой СЖ?
Я знаю Мазду с её Skyactiv-G. Там СЖ 14. Но, КС не клин, а 16 клапнная и непосредственный впрыск.
Наша теория моторостроения гласит, что приход от повышения СЖ выше 12 незначителен.


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: