Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2995 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июл 2013, 11:39  
Новичок
Новичок

    0
  •  5
  • 39

  •  06 май 2013, 23:23

  •  Дзержинск Нижегородская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Здравствуйте, уважаемые форумчане! возник и у меня вопрос после замены ГНЦ на "Пилот", тему читал, но ответа на вопрос не нашел, возможно что-то упустил.
ШНива 2005г. пробег 75 тыс. Заменил ГНЦ как и многие из-за звона при холодном запуске и с недавнего времени, после того как установил новый успокоитель взамен сломаного, периодически брякала на прогретом двигателе на х.х. ещё с ГНЦ. Заметил что успокоитель установился не совсем паралельно двигателю, есть наклон и цепь в ненатянутом состоянии задевает успокоитель не по проточеной канавке, а по буртику (вращал за колесо). После установки пилота звон цепи не пропадает до того момента пока двигатель не прогреется до 80 градусов, далее посторонних шумов не слышно (остаётся фон цокающих форсунок).
Вопрос, в чем может быть причина шума цепи на холодную в данной ситуации, может цепь уже пора менять (с ГНЦ по звездочке передвигалась около 3 мм вверх когда кол.вал повернуть в одну сторону и не шевелилась когда кол.вал поворачивал в противоположную сторону) или проблема в том что задевает за криво установленый успокоитель или еще что-то может быть. Буду блогодарен вашим ответам и ссылкам по данной проблеме.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июл 2013, 01:35  
Резидент
Резидент

    80
  •  777
  • 63

  •  21 май 2012, 22:01

  •  киев

Блог: Просмотр записи (0)
Luman..машин не новый покупал? может успокоитель криво прилегает к привалочной плоскости потому как обрывало его наверное не один раз и эту самую плоскость погрызло - в следующий обрыв должна соскочить цепь как у tvister, и загнуть клапана вдобавок... :

_________________
https://www.google.com.ua/maps/@50.4679408,30.7164227,18z
родина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июл 2013, 23:30  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  165

  •  06 апр 2012, 13:58

Блог: Просмотр записи (0)
[quote="tvister"]ISAI, объяснили все нормально, только я еще недождался натяжителя ("Да здравствует ПОЧТА РОССИИ":smile_wink:... Без натяжителя пока тяжело определить на сколько градусов несовпадают метки, и к томуже у меня снята крышка привода ГРМ, а там только одна метка на коленвале. А три метки на крушке были только на старых машинах, на сколько я помню, на этой не нашел (РШН 2011 г.в.). Конечно сначало проверю совпадение меток (после установки натяжителя) несколько раз вращая коленвал ну т.д.
Вкратце: пробег 45 000 км, цепь соскочила в результате поломки успокоителя (один кусок попал под звездочку , второй остался на цепи греметь), цепь соскочила в сторону блока цилиндров (т.е. к первому цилиндру), на звездочках видна сработка металла (но вроде это нормально), пробовал поднять цепь со старым натяжителем - примерно на 1/5 поднялось (и то не факт что точно). Это вроде пока все. Ждем посылку... :smile_bigsmile:[/

Здравствуйте. Вчера не мог ответить, комп сломался. Про метки, эт я по старой памяти настрочил.Вы правы, на 214 там же одна метка на крышке. А на шкиве колвала, только с торца, на сколько помню(давно ремонтом уже не занимаюсь, лет 6) да и то очень маленькая, и если радиатор не снять, то не найдёшь. Но я не зря всё-таки объяснял, так как всё равно теоретически недостающие метки можно нарисовать в воображении. Когда знаешь теорию, то ориентироваться легче.
Чтобы выставить метки, не обязательно ставить натяжитель, и крутить по несколько оборотов вал. Главное, чтобы не было слабины цепи со стороны успокоителя. Набросил цепь, чуть с запасом(от метки)прокрутил назад, чтобы потом крутя вперёд натянулась цепь со стороны успокоителя, и дальше, уже в натянутом состоянии подгонять до ВМТ, и смотреть. Для этого хватит и 5 сантиметров хода туда-сюда, пока не поймаешь момент. А натяжитель потом лишь уберёт слабину с обратной стороны и ничего не изменит, так как провиса со стороны успокоителя не будет. 45 тыс. пробег не большой, ни звёзды, ни цепь не должны износится. Но надо проверить, не погнуло ли звезду, а клапана, тем более.Навряд ли клапана остались целы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июл 2013, 23:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  165

  •  06 апр 2012, 13:58

Блог: Просмотр записи (0)
жигуль писал(а):
Luman..машин не новый покупал? может успокоитель криво прилегает к привалочной плоскости потому как обрывало его наверное не один раз и эту самую плоскость погрызло - в следующий обрыв должна соскочить цепь как у tvister, и загнуть клапана вдобавок... :


Похоже на то, что Вы говорите. Тогда только можно закосить(предварительно проверив, конечно, подозрения) привалочные места на самом успокоителе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июл 2013, 09:51  
Новичок
Новичок

    0
  •  5
  • 39

  •  06 май 2013, 23:23

  •  Дзержинск Нижегородская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Жигуль и ISAI, спасибо за ответы. значит мои подозрения подтвердились что успокоитель должен стоять паралельно блоку. Авто я покупал не новым, и полную его историю все равно узнать не получится хотя и покупал у первого хозяина.
Значит уже имеет смысл купить новый успокоитель и подложить под него каким либо образом в верхнем креплении шайбочки, т.к. нижняя часть проточки соответствует положению цепи, а вех отклонен в перед по ходу движ. Т.о вероятной причиной лязга цепи является этот успокоитель, но только не понятно почему при нагретом двигателе лязг пропадает и стало быть цепь еще в пригодном состоянии.
нужно ли менять прокладку под крышкой клапанов если месяц назад новую поставил?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июл 2013, 23:08  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  165

  •  06 апр 2012, 13:58

Блог: Просмотр записи (0)
Luman писал(а):
Жигуль и ISAI, спасибо за ответы. значит мои подозрения подтвердились что успокоитель должен стоять паралельно блоку. Авто я покупал не новым, и полную его историю все равно узнать не получится хотя и покупал у первого хозяина.
Значит уже имеет смысл купить новый успокоитель и подложить под него каким либо образом в верхнем креплении шайбочки, т.к. нижняя часть проточки соответствует положению цепи, а вех отклонен в перед по ходу движ. Т.о вероятной причиной лязга цепи является этот успокоитель, но только не понятно почему при нагретом двигателе лязг пропадает и стало быть цепь еще в пригодном состоянии.
нужно ли менять прокладку под крышкой клапанов если месяц назад новую поставил?


Если у прокладки нет трещин, то можно не менять. Не совсем понятно как перекошен успокоитель.Обычно, если смотреть сверху, то правый бок успокоителя выдвинут ближе к цепи, если повреждено посадочное место головки. Значит у Вас успокоитель нижняя часть параллельна, а верхняя левая(что к водителю), приближена к цепи? шайбы, навряд ли исправят ситуацию.Видимо надо подпилить верхнюю опору успокоителя с нужной стороны, чтобы компенсировать перекос. Потренируйтесь на старом успокоителе. При нагревании головка блока поднимается, и соответственно цепь натягивается сильнее, шум пропадает. Причины две.Или цепь растянута до той грани, что выручает нагрев. Или натяжитель не может перескочить на следующий зуб, и тут тоже выручает нагрев. Успокоитель здесь играет не ту важную роль, какую Вы ему отводите. Но всё-таки лучше поправить, если удастся. Вычислите износ цепи изпользуя натяжитель.Смотрите переписку на форуме чуть выше. Я думаю, что если установите "Исай", то даже оставив всё как есть, все шумы цепи пропадут. Не рекламирую, просто не хочется молоть воду в ступе, и искать причины из области фантастики.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июл 2013, 14:03  
Новичок
Новичок

    0
  •  5
  • 39

  •  06 май 2013, 23:23

  •  Дзержинск Нижегородская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
ISAI, я правильно понимаю что у натяжителя Исай вылет штока больше чем у Пилота? А успокоитель своей верхней частью наклонен в сторну передней крышки по этому и задумал шайбы подкладывать. Завтра вскрытие покажет главное информация у меня теперь есть что он ровно должен стоять.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июл 2013, 23:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  165

  •  06 апр 2012, 13:58

Блог: Просмотр записи (0)
Luman писал(а):
ISAI, я правильно понимаю что у натяжителя Исай вылет штока больше чем у Пилота? А успокоитель своей верхней частью наклонен в сторну передней крышки по этому и задумал шайбы подкладывать. Завтра вскрытие покажет главное информация у меня теперь есть что он ровно должен стоять.


Надо видеть, конечно.То что он стоит не в "струе " цепи, не важно. главное , чтобы не выходил за её траекторию, и не тер одним боком. При натянутой цепи успокоитель стоит почти вплотную, но не давит на неё, тем более одним краем. Затяжку успокоителя можно проверить сразу, чтобы не грешить на грохот не закрепленного успокоителя.Про Пилот ничего не скажу, не мерил, да и обливать грязью не в моих правилах. Какие-то огрехи у всех бывают, не без этого. А там сами решите, тем более примеров в эксплуатации со временем станет много. Если ставить решите шайбы, то не роняйте их на звёздочки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июл 2013, 14:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  165

  •  06 апр 2012, 13:58

Блог: Просмотр записи (0)
Luman писал(а):
ISAI, я правильно понимаю что у натяжителя Исай вылет штока больше чем у Пилота? А успокоитель своей верхней частью наклонен в сторну передней крышки по этому и задумал шайбы подкладывать. Завтра вскрытие покажет главное информация у меня теперь есть что он ровно должен стоять.


Вообще-то. похоже, что он уже отломан, раз слышен лязг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июл 2013, 03:07  
Новичок
Новичок

    0
  •  5
  • 39

  •  06 май 2013, 23:23

  •  Дзержинск Нижегородская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
ISAI, спасибо за ответы, когда доберусь до ремонта и нйду причину лязгов обязательно отпишусь. Сейчас использую другуй авто. Остается один вопрос как правильно определить степень изношенности цепи. Вновь начну шерстить весь инет:-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2995 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: