Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 мар 2013, 01:34  
Резидент
Резидент

    80
  •  777
  • 63

  •  21 май 2012, 22:01

  •  киев

Блог: Просмотр записи (0)
МВН.. согласен с вами- всяких иномарочных примеров и соблазнов сегодня хватает-с деньгами наоборот = пока шнива ездит потренируюсь запаковать копейку 03 коленцем :

_________________
https://www.google.com.ua/maps/@50.4679408,30.7164227,18z
родина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 мар 2013, 13:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  346
  • 56
  •   0

  •  06 ноя 2009, 18:18

  •  Магнитогорск ( имя: Сергей )

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
Мои форсунки будут работать как здесь на 3-й минуте
http://www.youtube.com/watch?v=JWwPPQW7qXQ

На видео форсунка бьёт в днище поршня со стороны свечи, а не в дальнюю от свечи часть поршня.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 мар 2013, 14:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12831
  •   1

  •  18 окт 2006, 22:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Seryi писал(а):
мвн писал(а):
Мои форсунки будут работать как здесь на 3-й минуте
http://www.youtube.com/watch?v=JWwPPQW7qXQ

На видео форсунка бьёт в днище поршня со стороны свечи, а не в дальнюю от свечи часть поршня.

на видео не клиновидная камера сгорания, а шатровая (благодаря V-образному развалу двух рядов клапанов), практически без вытеснителя - если и есть то тонкий кольцевой - не попасть (а у нас зона вытеснителя сильно развита, и поэтому лить надо в него).

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 мар 2013, 14:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  346
  • 56
  •   0

  •  06 ноя 2009, 18:18

  •  Магнитогорск ( имя: Сергей )

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
Seryi писал(а):
мвн писал(а):
Мои форсунки будут работать как здесь на 3-й минуте
http://www.youtube.com/watch?v=JWwPPQW7qXQ

На видео форсунка бьёт в днище поршня со стороны свечи, а не в дальнюю от свечи часть поршня.

на видео не клиновидная камера сгорания, а шатровая (благодаря V-образному развалу двух рядов клапанов), практически без вытеснителя - если и есть то тонкий кольцевой - не попасть (а у нас зона вытеснителя сильно развита, и поэтому лить надо в него).

Поняль, благодарю.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 мар 2013, 16:58  


Автор темы
carmack писал(а):
а у нас зона вытеснителя сильно развита, и поэтому лить надо в него

На видео форсунка льет в донышко под выпускной клапан, так как эта часть поршня самая горячая. Под впучкным клапаном поршень охлаждается зарядом смеси на такте впуска.
Seryi писал(а):
На видео форсунка бьёт в днище поршня со стороны свечи, а не в дальнюю от свечи часть поршня.

У нас подсвечная часть поршня охлаждается также смесью.
Самое горячее место- дальняя от свечи часть поршня, на феншуйном поршне - вытеснитель. Именно его и нужно охлаждать.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 мар 2013, 20:14  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  49
  • 48

  •  16 янв 2012, 21:31

  •  Свердловская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
мвн, любопытно узнать, как ведут себя твои феншуйные клапана, проточенные под восьмёрочные сухари. В эти выходные менял маслоотражательные колпачки - клапана абсолютно не вращаются, выработка у края торца где-то 0,3-0,5 мм при пробеге 136 тыков ( и я не стесняюсь раскрутить движок до 5000).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2013, 03:13  


Автор темы
Сэмюэль писал(а):
любопытно узнать, как ведут себя твои феншуйные клапана, проточенные под восьмёрочные сухари

Представь себе меня распирает любопытство тоже. Но нужно поездить, чтобы совать туда нос. А пока Шнива простояла с разобранным салоном .
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 01#5640001
Сегодня наконец собрали. Мотался на дачу по новой Симферопольской трассе в сторону Днепра. Мощности и момента хватает чтобы ехать по трассе на 5-й передаче не переключаясь, типа как на автомате.
На подьемах, где приходилось на стоковом мотое ехать на 4-й с тапкой в пол , а местами и на 3-ю переходить, промчался на 5-й в треть педали на скорости 130-140, вызывая недоумение у обгоняемых пузотерок.
Причем, под педалью был еще запас, машина шла с ускорением при продавливании педали.
Шнива превратилась из унылой телеги запряженную волами в шуструю шайтан-арбу с арабскими скакунами.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2013, 16:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1119
  • 42

  •  16 июн 2008, 13:33

  •  Шуйский уезд По карте Менде д. Куликовоъ

Блог: Просмотр записи (0)
мвн, Лог то выложи , а то как только не назвал повозку запряженную понями

_________________
[url=http://nomer.avtobeginner.ru][img:d04d0ee8fc]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/M291OX37.png[/img:d04d0ee8fc][/url]
2.0 88 колено 144 шатун ковка на ресивере теперь голова на 25% производительнее
радиусные фаски и паук 4-2-1 МРВ 550+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2013, 17:18  


Автор темы
Alexander83 писал(а):
мвн, Лог то выложи , а то как только не назвал повозку запряженную понями

Когда буду настраивать мозги запишу лог по новой и выложу.
Да и видео разгона тоже.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2013, 21:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  583
  • 43

  •  22 июл 2008, 21:30

  •  Kiev, UA

Блог: Просмотр записи (0)
Господа,

Я тут немного обжегся по незнанию, при покупке коленвала 2130. Уже все разрулили, жду 2130.
Итак, вот видео которое явно показывает разницу между коленвалами:

http://www.youtube.com/watch?v=vDkDBJJIrrc

Самое главное - это щечки на противовесах, которых нет на 213м валу.

А вот видео по возможным ошибкам примонтаже:
https://www.youtube.com/watch?feature=p ... b2Yf3IVSeI

:smile_wink:

_________________
Шнивка GLС 2008, Подробности на [url=http://puzoterok.net/auto/chevrolet-niva/330-seryi-chygunka.html]puzoterok.net[/url]

21213 - тоже не девочка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: