Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2995 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июл 2013, 13:00  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  941
  • 42

  •  01 июн 2010, 14:41

  •  Брянск

Блог: Просмотр записи (0)
китайцы лепят ........... цена с доставкой 550 руб. гдето )))

_________________
Кварц, L 2010_БК Штат;_BFGKM2 215;_SACHS;_чип Е2;_АНЦ ISAI;_44 РВ, РШ, ГБЦ, болты; 4-2-1;_белкард-04;_пружины Иж-Тех+ амо Tokico газ-мяс;_+фрост;+115А;_шнорк.
[img:42dc1fa6d7]http://content.foto.mail.ru/list/ss-/_myphoto/i-18.jpg[/img:42dc1fa6d7]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июл 2013, 13:26  
Резидент
Резидент

    60
  •  189
  • 53

  •  14 июл 2009, 13:45

  •  Таймыр

Блог: Просмотр записи (0)
ISAI писал(а):
chaser602 писал(а):
А этот натяжитель ISAI, точно работает или развод какой-то. Просто вы откройте сайт и зайдите в раздел "Установка" и внимательно прочитайте - вот только начало - "Порядок установки НАТЯЖТЕЛЯ «ISAI» на автомобили Жигули" и так далее, там и про БАМАК (наверно башмак).
Стыдно батенька, но это без обид.


Орфографические ошибки на работу самого натяжителя, к счастью, не влияют. Спасибо за то, что указали на неточности. Исправил. Текст на сайте довольно часто дополняю-переделываю, иногда в спешке.


А вообще спасибо. 5 июня Вы мне выслали этот натяжитель, 29 июня я его получил (почта России). Сегодня установил. Двигатель действительно заводится без шума и работает тише. А ошибки в тексте, сам с первого раза не увидел, взял сопировал и увеличил текст для механника, чтоб все правильно сделал и не стал гайку отворачивать для интереса ну и обратил внимание.
Вообщем спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июл 2013, 00:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  165

  •  06 апр 2012, 13:58

Блог: Просмотр записи (0)
chaser602 писал(а):
ISAI писал(а):
chaser602 писал(а):
А этот натяжитель ISAI, точно работает или развод какой-то. Просто вы откройте сайт и зайдите в раздел "Установка" и внимательно прочитайте - вот только начало - "Порядок установки НАТЯЖТЕЛЯ «ISAI» на автомобили Жигули" и так далее, там и про БАМАК (наверно башмак).
Стыдно батенька, но это без обид.


Орфографические ошибки на работу самого натяжителя, к счастью, не влияют. Спасибо за то, что указали на неточности. Исправил. Текст на сайте довольно часто дополняю-переделываю, иногда в спешке.


А вообще спасибо. 5 июня Вы мне выслали этот натяжитель, 29 июня я его получил (почта России). Сегодня установил. Двигатель действительно заводится без шума и работает тише. А ошибки в тексте, сам с первого раза не увидел, взял сопировал и увеличил текст для механника, чтоб все правильно сделал и не стал гайку отворачивать для интереса ну и обратил внимание.
Вообщем спасибо!


Вообще-то, хотелось сказать, что раз уж Вы стыдите слесаря в неграмотности, то сами будьте безупречны в своих текстах. Я не говорю об опечатках, как у меня(не пробил букву "ш":smile_wink:. Русский язык, настолько сложный, что даже корректоры, с многолетними стажами, не всегда сходятся в едином мнении в спорных ситуациях.Подсказать, а не стыдить, было бы корректней, с Вашей стороны. Без обид.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июл 2013, 06:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  1101
  • 48

  •  11 апр 2011, 08:26

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет! Возник вопрос - стоит ли менять цепь ГРМ и копмлект звездочек после соскакивания цепи ГРМ? В данный момент не выставляются метки на распредвале и коленвале, пробовал переставлять цепь - тогда возникает провис в районе успокоителя... Что делать и какой комплект ставить (у нас вроде стоят ВАЗ-21214)??? Благодарю за отзыв.

_________________
Сначала была 2107 1,5 L, теперь РШН 2011 GLS," Графит-2", БОШ7.9.7., БК Штат Шеви-Матрикс-3, ISAI, чипх-тюних, полуоси Иж-техно, двухрядные подши перед и зад.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июл 2013, 16:34  
Резидент
Резидент

    80
  •  777
  • 63

  •  21 май 2012, 22:01

  •  киев

Блог: Просмотр записи (0)
tvister писал(а):
жигуль писал(а):
вопрос не коммерческий - чисто для экскримента своим на шнивку попробовать-сейчас там пилот раздолбанный с добавкой 10мм. и не хватает .... :

Поменяй цепь если не хватает натяжителя!!!

: : :

_________________
https://www.google.com.ua/maps/@50.4679408,30.7164227,18z
родина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июл 2013, 23:17  
Участник
Участник

    10
  •  108

  •  05 авг 2010, 14:45

  •  тульская обл

Блог: Просмотр записи (0)
не ужели за два года так убили цепь? или это на другой машине?

_________________
L2003г> LC 2010г,АНЦ Пилот,Е-2.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июл 2013, 00:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  165

  •  06 апр 2012, 13:58

Блог: Просмотр записи (0)
[quote="tvister"]Всем привет! Возник вопрос - стоит ли менять цепь ГРМ и копмлект звездочек после соскакивания цепи ГРМ? В данный момент не выставляются метки на распредвале и коленвале, пробовал переставлять цепь - тогда возникает провис в районе успокоителя... Что делать и какой комплект ставить (у нас вроде стоят ВАЗ-21214)??? Благодарю за отзыв.[/quoКа

Какой пробег? На сколько градусов не совпадают метки? На сколько цепь поднимается на верхней звездочке распредвала? Визуальный осмотр износа звёзд? Вопросов много, и так просто сказать, менять или нет, нельзя.Само по себе, перескакивание, не повод менять весь комплект, так как может произойти и при нормальной цепи, но по причине плохой работы натяжителя, только и всего. Проверяют метки так: устанавливают кол. вал по последней метке на алюминиевой крышке блока(ВМТ). (по ходу кол.вала) На распредвале метка обычно отстаёт, так как цепь рабочая. (Ни в коем случае не набрасывать цепь на опережение, не выясните картину износа). После того как цепь будет установлена, прокручивайте кол.вал против часовой так, чтобы ВМТ не доходила до метки на крышке блока сантиметра 2-3.Соответственно и р.вал поверните вспять до натяжки цепи.Потом, опять медленно крутите кол.вал по часовой до ВМТ. Смотрите на распред вал, на сколько отстаёт метка? Пол зуба, зуб? Если чуть впереди, то ошиблись с набросом цепи, и если два зуба не доходит, то тоже ошибка. Если в пределах одного, продолжайте плавно крутить кол.вал по часовой до совпадения меток на распред.вале, и в этом положении проверяйте метку на кол. вале.На сколько она ушла от ВМТ вниз?(вот тот момент когда убирается провис цепи, о котором Вы говорите). 5 градусов. нормально, 10 терпимо.Если же 12-15, то всё, вопросов нет, только менять. На крышке блока отлиты три метки, каждая по 5 градусов(для установки зажигания,( 10, 5 , и ВМТ.) но это будут метки которые будут выше, не доходя до ВМТ. А после, их нет. Мысленно перенесите их по другую сторону,(вниз от ВМТ.) ориентируясь по прошедшей ниже метки шкива кол.вала. Я, наверно, плохо объяснил, но как смог.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июл 2013, 09:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  1101
  • 48

  •  11 апр 2011, 08:26

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
ISAI, объяснили все нормально, только я еще недождался натяжителя ("Да здравствует ПОЧТА РОССИИ":smile_wink:... Без натяжителя пока тяжело определить на сколько градусов несовпадают метки, и к томуже у меня снята крышка привода ГРМ, а там только одна метка на коленвале. А три метки на крушке были только на старых машинах, на сколько я помню, на этой не нашел (РШН 2011 г.в.). Конечно сначало проверю совпадение меток (после установки натяжителя) несколько раз вращая коленвал ну т.д.
Вкратце: пробег 45 000 км, цепь соскочила в результате поломки успокоителя (один кусок попал под звездочку , второй остался на цепи греметь), цепь соскочила в сторону блока цилиндров (т.е. к первому цилиндру), на звездочках видна сработка металла (но вроде это нормально), пробовал поднять цепь со старым натяжителем - примерно на 1/5 поднялось (и то не факт что точно). Это вроде пока все. Ждем посылку... :smile_bigsmile:

_________________
Сначала была 2107 1,5 L, теперь РШН 2011 GLS," Графит-2", БОШ7.9.7., БК Штат Шеви-Матрикс-3, ISAI, чипх-тюних, полуоси Иж-техно, двухрядные подши перед и зад.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июл 2013, 11:10  
Участник
Участник

    10
  •  108

  •  05 авг 2010, 14:45

  •  тульская обл

Блог: Просмотр записи (0)
устанавливай новый натяжитель и все будет хорошо.соответственно прокрути 3-4 раза колвал.

_________________
L2003г> LC 2010г,АНЦ Пилот,Е-2.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июл 2013, 11:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  1101
  • 48

  •  11 апр 2011, 08:26

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
вася 71, как только получупо почте так сразу и поставлю, а то надоело пешком ходить... :

_________________
Сначала была 2107 1,5 L, теперь РШН 2011 GLS," Графит-2", БОШ7.9.7., БК Штат Шеви-Матрикс-3, ISAI, чипх-тюних, полуоси Иж-техно, двухрядные подши перед и зад.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2995 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: