Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2013, 16:37  


Автор темы
Евгений Кравченко писал(а):
нет большой разницы с какой стороны будет врезана маслофорсунка

Форсунки 2112 имеют специальный канал 0,8 мм формирующий струю. Именно струю, а не разбрызгивание . Это связано с тем, что маслонасос имеет не сильно большой запас по производительности.
Если сделать сопло маслофорсы большим , упадет давка в масляной системе . Двигатель пошабашит очень быстро.
На твоей модели явно видно, что масляная струя не формируется, масло распыляется, дуло у маслофорсов минимум в два раза больше.
Мои форсунки будут работать как здесь на 3-й минуте
http://www.youtube.com/watch?v=JWwPPQW7qXQ


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2013, 22:31  


Автор темы
жигуль писал(а):
мвн, может попробовать как -то удешевить феншуй -всё таки у вас свое оборудование - маховик облегчить-обточить там все клапана титановые попробовать ну как ни крути но 1500дол. за 100 куб. объема на жигули : : : : да ещё при этом проблем куча-масло форс. да поршни на 83.5 самодельные -термостат потом надо не дай бог холодный..................

Понимаешь ли, цель не сделать какой нибудь бесполезный для Шнивы прибамбас типа увеличенного дросселя , электро- куллера в воздухан, облегченного маховика и титановых клапано. Задача получить результат проверяемый не в лошадиных силах даже полученных на стенде, а в секундах разгона. Для любопытства я конечно на стенд заеду.
Теперь касательно проблем . Титановый самодельный клапан тебя вдохновляет, а поршень на 83,5 (84) почему то ввел в кататоническое возбуждение :.
Для того, чтобы получить результат на нашем древнем моторе, нужно применить технические решения с современных моторов и тогда наш мотор становится не таким уж древним, а его характеристики проиближаются к оным.
Отсюда и феншуйные маслофорсы , феншуйный поршень и феншуйный шатун. Кольца да, серийные но от более современных моторов. И стоят они дороже чем стоковые Нивские.
Из чего получается цена . По низу, я буду писать в рублях.
Мое -
Пальцы 500
Поршни 3500
Шатуны 3500
Маслофорсы 1500
Кондуктор 1500
Итого -10500
Покупное пишу цены интернет магазина, ну а там кто как найдет -
Коленвал 10000
Прокладка Фритекс 1100
Два комплекта Коренных вкладышей 400
Шатунные вкладыши 150
Полукольца 100
Сальники коленвала 250
Кольца 3000
Итого -15000
Если ничего с поросенком и цепью.
Расточка кто как найдет напишу 1000
Разборка - сборка двигателя напишу 5000
Всего на круг без ГБЦ 32500
Ну, и может быть 27 500 если делать мотор самому.
И интересный эффект, у мну кажется упал расход бензина в городском цикле на 0,5 литра, а может даже и на 1 литр.
Это при том, что езжу быстро.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2013, 22:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18733
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 23:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
мвн,
Цитата:
Расборка сборка двигателя 5000

это стоимость пива,чипсов, и пиццы с доставкой? :smile_nod:
Умножай на ТРИ для объективности. Или приписывай к этой сумме камент "при собственноручной сборке/разборке недельный запас пива для новичков, или на одни сутки для профи"

Общий ценник вполне человеческий, если совместить с капиталкой. Для фэншуя даже дёшево :smile_nod: НО ГБЦ выйдет еще +такая же сумма
И ВСЁ РАВНО вполне адекватный ценник, с учётом всех работ.

Смотрю, кондуктор приобрёл человеческий ценник.
А есть фотки/рисунки/эскизы маслофорс? или принципиально пока не хочешь выкладывать, до первой ревизии? ТИПА полигонные испытания?

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2013, 23:06  


Автор темы
3Dfx_TriDDDek писал(а):
Смотрю, кондуктор приобрёл человеческий ценник.
А есть фотки/рисунки/эскизы маслофорс? или принципиально пока не хочешь выкладывать, до первой ревизии?

Кондуктор упрощенный как ты предложил, при удлинении форсунки не требуется космическая точность, медную трубку всегда можно подогнуть , если что.
Фотки потом, когда будут готовы. Эксперементальный колхоз показывать пока не хочу.
3Dfx_TriDDDek писал(а):
НО ГБЦ выйдет еще +такая же сумма

Займусь ГБЦ , обсчитаю тоже подробно. Пока крутиться 20000


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2013, 23:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    230
  •  1484
  •   0

  •  23 авг 2012, 09:51

Блог: Просмотр записи (0)
на тормоза со ступицами 25, на мотор полтос плюс еще всякая канитель того и гляди сотка набежит :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2013, 23:50  


Автор темы
meg@ писал(а):
на тормоза со ступицами 25:

Насчет тормозов эта ты правильно заметил.
С феншуйным мотором со стоковыми тормозами ой как тоскливо будет.
meg@ писал(а):
на мотор полтос плюс еще всякая канитель того и гляди сотка набежит :

А насколько ФАМ стоил дороже простой Шнивы?


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2013, 23:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18733
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 23:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
мне понравилась маслофорса Евгена с форума 2101, но на ходу внёс измение в конструкцию. Идея сырая, но вполне прикольная.
По сути, дорабатывается только головка с носиком. Удлиняем нижнюю часть. Одеваем мягкую медную гайку и расклепываем конец, чтоб гайка не сваливалась.
После этого, нам по-барабану как закрутится всё в блок. На верхней части маслофорсы я нарисовал под ключик, но проще паз под отвертку пропилить. Придерживаем отверткой, чтоб не крутилась (целимся в поршень), и затягиваем гайку ключиком. После этого керним на нижней части,чтоб не открутилась (как на ступичных подшипниках).
На нижней части поперек резьбы два пропила.
Можно между носиком и верхней частью форсы напаять ребро жесткости (для сомневающихся, чтоб длинный носик не дрожал от вибраций.
По идее, технология в условиях производства не сложная.
Конструкция сырая, требует модернизации, но это не принципиально.

Фотка с тлф, не знаю где искать фотик в 2часа ночи :smile_bigsmile:

Изображение


принцип гайки заимствовал с такого разъема.
Изображение

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2013, 23:57  


Автор темы
3Dfx_TriDDDek писал(а):
Идея сырая, но вполне прикольная

Место врезки ее в маслоканал, я уже говорил, что струя будет не в ту половину поршня !!!
Посмотри мультик, внимательно.
Нам надо, чтобы струя двигалась по днищу аналогично, что обеспечивает моя форсунка.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 мар 2013, 00:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18733
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 23:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
мвн, не серчай, я теоретик. Понятия не имею, с какой стороны он должен быть :smile_nod:
Вернее представляю, но на фотках блока "вид снизу" не понимаю где лево, где право :smile_nod:

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 мар 2013, 00:04  


Автор темы
3Dfx_TriDDDek писал(а):
Вернее представляю, но на фотках блока "вид снизу" не понимаю где лево, где право :smile_nod:

Маслоканал у нас со стороны свечи, а нам нужно охлаждать дно дальней от свечи половины поршня. Там где антидетоновый буртик.
Там источник детонации.
А если бы канал был у нас с другой стороны, тогда ой :


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: