Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2013, 02:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  583
  • 43

  •  22 июл 2008, 21:30

  •  Kiev, UA

Блог: Просмотр записи (0)
жигуль,
да то Слава походу погорячился.

Изучаю шо там на английском пишуть про bore stroke ratio.... :

_________________
Шнивка GLС 2008, Подробности на [url=http://puzoterok.net/auto/chevrolet-niva/330-seryi-chygunka.html]puzoterok.net[/url]

21213 - тоже не девочка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2013, 03:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  583
  • 43

  •  22 июл 2008, 21:30

  •  Kiev, UA

Блог: Просмотр записи (0)
Ну шо начитал... офчинка выделки не стоит, коллеги.
Я не знаю, что вы там нащитали в своих цифрах и как вы их щетали..., но пиндосы знают одно соотношение: диаметр поршня к ходу поршня.

причем шо 82на80, шо 82 на 84 - рояля не сильно играют... получается шо там шо так "квадратный" мотор. А 84х84 - вообще квадратиш будет.

ну разве что мотор 82х84 будет ближе к understroke....
Вообщем, смысла шота там делать большого нет.

Завтра накину на пропеллер больше. А сейчас я пошел спать.
:

и есть у меня сильные сомнения, что тут много есть квалифицированных специалистов, вышедших не так давно с автодорожных институтов с кафедр моторостроения, причем таких, где рассматриваются не корчи типа победы и газа 69, а вполне современные двигатели типа блутека мерседеса или зажигалки скайлайна.
А все знания большинства русскоязычного интернета - это переписки статей каких-то троечников, которые двух слов связать не могут... :?

_________________
Шнивка GLС 2008, Подробности на [url=http://puzoterok.net/auto/chevrolet-niva/330-seryi-chygunka.html]puzoterok.net[/url]

21213 - тоже не девочка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2013, 09:09  
Резидент
Резидент

    20
  •  195

  •  04 мар 2013, 22:30

  •  Город без дорог!

Блог: Просмотр записи (0)
Shevik писал(а):
wasd177,

мне ставили 12-е форсунки, по одной на цилиндр. 12-е потому, что я сам их купил, принес и сказал: ставь.
сегодня к токарю приезжали парни с блоком и 8-ю форсунками и чертежами.
завтра поеду к токарю, смотреть, узнавать и тп..

Дай отгадаю!)) Вован приезжал к Сергею с форсами от Сти-го турбо-стокер-кита! Да бы он их туда вкрячил, т.к. на "волжанке" отказались!!))
Да он в курсе про эти форсы! Смотрели мы уже их!))) Там чертеж по установке в комплекте, да и длиннее они всего в 1,5 разе где-то! Уже узнавали, отдельно от кита не продаются!))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2013, 09:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  574
  • 52
  •   0

  •  07 сен 2011, 22:04

  •  г.Череповец

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
, причем таких, где рассматриваются не корчи типа победы и газа 69,


Так вобщем-то тут и терзают современника почти этих экземпляров : .

_________________
2013 L


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2013, 11:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
  •  1670
  • 44

  •  27 фев 2012, 00:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
906 писал(а):
Shevik писал(а):
wasd177,

мне ставили 12-е форсунки, по одной на цилиндр. 12-е потому, что я сам их купил, принес и сказал: ставь.
сегодня к токарю приезжали парни с блоком и 8-ю форсунками и чертежами.
завтра поеду к токарю, смотреть, узнавать и тп..

Дай отгадаю!)) Вован приезжал к Сергею с форсами от Сти-го турбо-стокер-кита! Да бы он их туда вкрячил, т.к. на "волжанке" отказались!!))
Да он в курсе про эти форсы! Смотрели мы уже их!))) Там чертеж по установке в комплекте, да и длиннее они всего в 1,5 разе где-то! Уже узнавали, отдельно от кита не продаются!))


да, токаря зовут Сергеем, откель знаете?

"смотрели мы их уже" - рядом работаете чтоль с ним?

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2013, 11:20  


Автор темы
Rendevor писал(а):
В районе 1500 мертвых президентов
нибуя се... Это тока колено стоит 350 президентов. Я думал самая страшная запчасть будет по цене...

Так оно и есть, все остальное дешевле, только их много ...
Rendevor писал(а):
Как потом продать ракету, которую хрен починишь?

Огорчу тебя. До ракеты как от Харькова до Киева раком . За 1500 можно сделать комфортное перемещение на Шниве, а не езду на голодных верблюдах.
Ракета это Ниисан Жук с 190 кобылами. А заряженая версия его - Нисмо целых 200 кобыл, только за Нисмо надо раскошелится и расстаться с 3500 мертвых президентов дополнительно.
А шо там с починкой??? Шо тебе примерещилось?

Rendevor писал(а):
ЗЫ. Вечный в плане хрен продашь.

Не надо быть таким самоуверенным.
Я неспешно подыскиваю Шевика заготовку для очередного проекта и периодически мониторю Автобазар. На фоне толпы унылых стоковых 1,7 ярко мелькнула 1,9 с комплектом СТИ и шо то стоила она толи на штуку толи на полторы дороже своих собратьев. Я даже позвонить не успел, чтобы уточнить какой конфиг. я так понял, что машину продали , а обьявление сняли , чтобы праздно любопытствующие не задалбывали дебильными вопросами, а шо там, а почему :


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2013, 11:26  


Автор темы
Rendevor писал(а):
что форсунка начинает работать при давлении масла 1.0-1.5 бара. А диаметр форсунки 1.5 мм.

Только производительность маслонасоса была заложена Фордом с учетом наличия маслофорс, а не как у нас дедушка ФИАТ.
Rendevor писал(а):
Вот кстати еще картинка (узнай мотор по блоку):
Изображение

Ну ты как здрасьте среди ночи :
Блок то наш, ну классика.
Обсуждали уже, масляный канал у нас с другой стороны.
Не, конечно так лучше чем совсем без малофорс но менее еффективно, если поливать с правильной стороны., ,
Rendevor писал(а):
надо будет колхозить масляный радиатор...

Зачем? Ты на Шниве в Арабию собрался? Гранта и Приора с успехом обходятся без.
Это если снимать 200 кобыл , то может понадобиться.
Хотя это пока версия.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2013, 12:54  
Резидент
Резидент

    20
  •  195

  •  04 мар 2013, 22:30

  •  Город без дорог!

Блог: Просмотр записи (0)
Shevik писал(а):

да, токаря зовут Сергеем, откель знаете?

"смотрели мы их уже" - рядом работаете чтоль с ним?


Знаю через других людей, сам с ним только по телефону общался!
Я их смотрел у того, кто их привез ставить к Сергею!))) Ни с тем, ни с тем рядом не работаю!))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2013, 14:49  
Резидент
Резидент

    80
  •  363
  • 53

  •  24 май 2010, 04:47

  •  38 RUS

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
Обсуждали уже, масляный канал у нас с другой стороны.
Не, конечно так лучше чем совсем без малофорс но менее еффективно, если поливать с правильной стороны.

судя по этому смоделированному видео нет большой разницы с какой стороны будет врезана маслофорсунка
поток масла охватывает всю площадь днища поршня


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2013, 15:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
  •  1670
  • 44

  •  27 фев 2012, 00:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
906 писал(а):
Shevik писал(а):

да, токаря зовут Сергеем, откель знаете?

"смотрели мы их уже" - рядом работаете чтоль с ним?


Знаю через других людей, сам с ним только по телефону общался!
Я их смотрел у того, кто их привез ставить к Сергею!))) Ни с тем, ни с тем рядом не работаю!))


пнял, видел я эти форсунки, сегодня. самопал конечно, но хз, может и будут работать, вот что смущает: отсутствие шарика с пружинкой и отверстие чета больно большое, имхо, для без шариковой форсунки :

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: