Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2995 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июн 2013, 10:09  
Новичок
Новичок

    10
  •  46
  • 54

  •  27 фев 2013, 10:27

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Уважаемый ISAI, у меня вопрос: собираюсь менять ГНЦ на саш девайс без снятия клапанной крышки. Так вот не перескочит ли цепь в момент снятия штатного ГНЦ? или надо обязательно снимать крышку и фиксировать цепь?

_________________
РеШнива 2012 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июн 2013, 10:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18733
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 23:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
жигуль, гамное какое-то на фото. Из кЕтайскава гамномИтаЛа :smile_nod:

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июн 2013, 00:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  165

  •  06 апр 2012, 13:58

Блог: Просмотр записи (0)
жигуль писал(а):
http://www.ebay.com/itm/TIMING-CAM-CHAIN-TENSIONER-ADJUSTER-2008-2013-CRF450R-CRF450X-CRF450-CRF-450-R-X-/400376109870?pt=Motorcycles_Parts_Accessories&hash=item5d38469b2e&vxp=mtr
хотелось бы ваше мнение о таком конструктиве для шнивы и не только - первое фото извиняюсь неудачно.... :


Теперь понятно.Это шаг в прошлое, раньше, когда ВАЗ. набирал силу, и штатные натяжители не всегда справлялись со своими обязанностями, то умельцы, порой ставили такой болт с гайкой.Работать будет, но нужен постоянный контроль, как и с цанговым штатным натяжителем. Сложность в правильном усилии закручивания болта, чтобы было не туго и не слабо. Чтобы хватало слабины цепи на тепловое поднятие головки блока, и в тоже время на холодную не должна сильно болтаться..Если бы была в конструкции хотя бы тарированная пружина, тогда уж, терпимо.Да и цена, рублей .... и в безвыходной ситуации. Надо иметь смелость, чтобы выпускать такую штуку, и за такие деньги. И глупость чтобы купить.Хочу отметить, что цепь можно не слышать, при свободном провисании(люфте) до 2-2,5см., так что можно проспать время обслуживания. На первый взгляд кажется, что есть сходство с ИСАЙ, но на самом деле, ничего общего близко нет.Вся прелесть автомата - поставил, и забыл! А в данной конструкцией, так и будешь носить в кармане ключи для регулировки, которую правильно, тяжело осуществить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июн 2013, 00:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  165

  •  06 апр 2012, 13:58

Блог: Просмотр записи (0)
stass писал(а):
Уважаемый ISAI, у меня вопрос: собираюсь менять ГНЦ на саш девайс без снятия клапанной крышки. Так вот не перескочит ли цепь в момент снятия штатного ГНЦ? или надо обязательно снимать крышку и фиксировать цепь?


Нет, не перескочит.Ставить можно не снимая клапанной крышки, фиксировать не надо.Менять согласно инструкции, но если Вы уверенны, что успокоитель цепи цел. Проверить целостность успокоителя возможно и не снимая клапанной крышки.Для этого, прилично ослабляете, один болт крепления успокоителя, и смотрите его передвижение.(Чтобы не болтался хаотично) Потом второй(так же с хорошим зазором).При целом успокоителе , и шевелении одного болта, движение будет передаваться на второй болт, так как между ними должна быть связь, ведь успокоитель одна целая деталь.Если же он разрушен. то движение от одного болта крепления к другому передаваться не будет.Почти 100 процентный результат.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июн 2013, 18:15  
Резидент
Резидент

    80
  •  777
  • 63

  •  21 май 2012, 22:01

  •  киев

Блог: Просмотр записи (0)
ИСАИ за ответ спасибо - работать приспособа будет и это главное.Покупать её в штатах никто конечно не будет у нас и свои токаря есть.... :

_________________
https://www.google.com.ua/maps/@50.4679408,30.7164227,18z
родина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июн 2013, 23:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  165

  •  06 апр 2012, 13:58

Блог: Просмотр записи (0)
жигуль писал(а):
ИСАИ за ответ спасибо - работать приспособа будет и это главное.Покупать её в штатах никто конечно не будет у нас и свои токаря есть.... :


На какую машину собираетесь ставить?На фото- Газелевсгий. Токаря... фланец, сварка . столько канители. Ради чего делаете свой выбор? Я бы, на Вашем месте, не стал заниматься пустым делом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июн 2013, 01:17  
Резидент
Резидент

    80
  •  777
  • 63

  •  21 май 2012, 22:01

  •  киев

Блог: Просмотр записи (0)
вопрос не коммерческий - чисто для экскримента своим на шнивку попробовать-сейчас там пилот раздолбанный с добавкой 10мм. и не хватает .... :

_________________
https://www.google.com.ua/maps/@50.4679408,30.7164227,18z
родина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июн 2013, 06:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  1101
  • 48

  •  11 апр 2011, 08:26

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
жигуль писал(а):
вопрос не коммерческий - чисто для экскримента своим на шнивку попробовать-сейчас там пилот раздолбанный с добавкой 10мм. и не хватает .... :

Поменяй цепь если не хватает натяжителя!!!

_________________
Сначала была 2107 1,5 L, теперь РШН 2011 GLS," Графит-2", БОШ7.9.7., БК Штат Шеви-Матрикс-3, ISAI, чипх-тюних, полуоси Иж-техно, двухрядные подши перед и зад.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июн 2013, 10:45  
Новичок
Новичок

    10
  •  46
  • 54

  •  27 фев 2013, 10:27

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
ISAI писал(а):
stass писал(а):
Уважаемый ISAI, у меня вопрос: собираюсь менять ГНЦ на саш девайс без снятия клапанной крышки. Так вот не перескочит ли цепь в момент снятия штатного ГНЦ? или надо обязательно снимать крышку и фиксировать цепь?


Нет, не перескочит.Ставить можно не снимая клапанной крышки, фиксировать не надо.Менять согласно инструкции, но если Вы уверенны, что успокоитель цепи цел. Проверить целостность успокоителя возможно и не снимая клапанной крышки.Для этого, прилично ослабляете, один болт крепления успокоителя, и смотрите его передвижение.(Чтобы не болтался хаотично) Потом второй(так же с хорошим зазором).При целом успокоителе , и шевелении одного болта, движение будет передаваться на второй болт, так как между ними должна быть связь, ведь успокоитель одна целая деталь.Если же он разрушен. то движение от одного болта крепления к другому передаваться не будет.Почти 100 процентный результат.


свершилось :smile_nod: наконец-то я поставил ISAI вместо потенциально опасного ГНЦ. Ставил примерно в течение часа. Поддомкратил левое переднее колесо и на 5-й передаче покрутил его пару оборотов. Поскольку машина свежая, из блока масляная магистраль со штуцером открутилась накидным ключом без особых проблем, только пришлось снять ВВ провода, чтоб от рывка ключа эти провода не поуродовать. Вместо "двойника" на блок установил классический "тройник", дополнительно подсоединив на него датчик масляного давления от жигулей. Сам масляный натяжитель открутился тоже без большого геморроя, пришлось только взять удлинитель и маленький карданчик. Шпильки остались на месте. Кстати, ГНЦ был почти сухой, вылилось 3 капли масла всего. Самая большая проблема была вытащить масляную магистраль из моторного отсека, такое чувство что туда ее запихали ловкие фокусники, и так ее вертел и так, в результате изогнул трубки под нужным углом и вытащил эту приблуду. Поставил АНЦ на герметик, одна (ближняя) гайка накрутилась сразу без проблем, а дальнюю гайку два раза ронял на поддон, пока не намазал солидолом и не вложил в головку, чтоб она там прилипла. После чего быстро ее накрутил на шпильку. Затянул обе гаечки и снял колпачковую гайку, оттуда в недра мотора вывалился маленький кусочек стопорной алюминиевой проволоки. Слегка затянул колпачковую гайку, все еще раз проверил в моторной отсеке, дабы не оставить там ничего лишнего из инструментов, надел свечные провода и покрутил вывешенное переднее колесо еще пару оборотов. После чего в замиранием сердца повернул ключ зажигания... машина завелась с полоборота и я при этом не услышал скребущего сердце ХРРРРХХХРРРРР :smile_bigsmile: заводил после этого в течение дня еще раз десять. Ура! ISAI сработал на отлично! спасибо автору и изготовителю этого устройства!
теперь в планах стоит подключение датчика давления масла. Если кто его ставил, прошу поделиться соображениями, куда вкрячить прибор давления, а то все мои варианты выглядят колхозно.

_________________
РеШнива 2012 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июн 2013, 22:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  165

  •  06 апр 2012, 13:58

Блог: Просмотр записи (0)
stass писал(а):
ISAI писал(а):
stass писал(а):
Уважаемый ISAI, у меня вопрос: собираюсь менять ГНЦ на саш девайс без снятия клапанной крышки. Так вот не перескочит ли цепь в момент снятия штатного ГНЦ? или надо обязательно снимать крышку и фиксировать цепь?


Нет, не перескочит.Ставить можно не снимая клапанной крышки, фиксировать не надо.Менять согласно инструкции, но если Вы уверенны, что успокоитель цепи цел. Проверить целостность успокоителя возможно и не снимая клапанной крышки.Для этого, прилично ослабляете, один болт крепления успокоителя, и смотрите его передвижение.(Чтобы не болтался хаотично) Потом второй(так же с хорошим зазором).При целом успокоителе , и шевелении одного болта, движение будет передаваться на второй болт, так как между ними должна быть связь, ведь успокоитель одна целая деталь.Если же он разрушен. то движение от одного болта крепления к другому передаваться не будет.Почти 100 процентный результат.


свершилось :smile_nod: наконец-то я поставил ISAI вместо потенциально опасного ГНЦ. Ставил примерно в течение часа. Поддомкратил левое переднее колесо и на 5-й передаче покрутил его пару оборотов. Поскольку машина свежая, из блока масляная магистраль со штуцером открутилась накидным ключом без особых проблем, только пришлось снять ВВ провода, чтоб от рывка ключа эти провода не поуродовать. Вместо "двойника" на блок установил классический "тройник", дополнительно подсоединив на него датчик масляного давления от жигулей. Сам масляный натяжитель открутился тоже без большого геморроя, пришлось только взять удлинитель и маленький карданчик. Шпильки остались на месте. Кстати, ГНЦ был почти сухой, вылилось 3 капли масла всего. Самая большая проблема была вытащить масляную магистраль из моторного отсека, такое чувство что туда ее запихали ловкие фокусники, и так ее вертел и так, в результате изогнул трубки под нужным углом и вытащил эту приблуду. Поставил АНЦ на герметик, одна (ближняя) гайка накрутилась сразу без проблем, а дальнюю гайку два раза ронял на поддон, пока не намазал солидолом и не вложил в головку, чтоб она там прилипла. После чего быстро ее накрутил на шпильку. Затянул обе гаечки и снял колпачковую гайку, оттуда в недра мотора вывалился маленький кусочек стопорной алюминиевой проволоки. Слегка затянул колпачковую гайку, все еще раз проверил в моторной отсеке, дабы не оставить там ничего лишнего из инструментов, надел свечные провода и покрутил вывешенное переднее колесо еще пару оборотов. После чего в замиранием сердца повернул ключ зажигания... машина завелась с полоборота и я при этом не услышал скребущего сердце ХРРРРХХХРРРРР :smile_bigsmile: заводил после этого в течение дня еще раз десять. Ура! ISAI сработал на отлично! спасибо автору и изготовителю этого устройства!
теперь в планах стоит подключение датчика давления масла. Если кто его ставил, прошу поделиться соображениями, куда вкрячить прибор давления, а то все мои варианты выглядят колхозно.



Хотелось бы сказать, что устанавливать прибор контроля давления масла не целесообразно на жигулёвские маломощные моторы.Датчик со временем закоксовывается , и показания далеки от действительности.Обычно, лампочка аварийного давления достаточна, не отвлекает от никчёмного контроля за стрелкой прибора. Она рассчитана на минимально допустимое давление на прогретом двигателе при оборотах холостого хода. Пока не мигает, то можно эксплуатировать машину. Раньше, всё равно, разбирать движок не станете.Так что, городить огород, ради пустой затеи не стоит.Но, это только моё мнение.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2995 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: