Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2013, 18:16  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  59
  • 51

  •  31 авг 2010, 11:14

  •  Cаратов

Блог: Просмотр записи (0)
мвн,
когда ждать правильные маслофорсунки??? А нельзя ли уточнить длину сего изделия, наличие клапана и материал?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2013, 20:06  


Автор темы
wasd177 писал(а):
мвн,
когда ждать правильные маслофорсунки??? А нельзя ли уточнить длину сего изделия, наличие клапана и материал?

К концу месяца. Длину щас прямо не скажу. Место имплантации будет изменено, соответственно длина и форма будет уменьшена.
Под правильную имплантацию будет кондуктор.
Клапан обязательно, корпус сталь, удлинение медь, наконечник сталь.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2013, 20:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18733
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 23:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
мвн, цена определена? и как успеть попасть в первую очередь?

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2013, 09:55  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  59
  • 51

  •  31 авг 2010, 11:14

  •  Cаратов

Блог: Просмотр записи (0)
Я следующий в очереди за маслофорсами, за мужчиной в темных очках :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2013, 12:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
  •  1670
  • 44

  •  27 фев 2012, 00:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
wasd177 писал(а):
Я следующий в очереди за маслофорсами, за мужчиной в темных очках :smile_bigsmile:


уж это-то можно и в саратове сделать :

хоть 4 маслофорсунки :smile_cool:

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2013, 13:10  


Автор темы
Shevik писал(а):
уж это-то можно и в саратове сделать

Не все йогурты одинаково полезны Изображение


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2013, 13:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
  •  1670
  • 44

  •  27 фев 2012, 00:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
Shevik писал(а):
уж это-то можно и в саратове сделать

Не все йогурты одинаково полезны Изображение


ага :smile_nod:

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2013, 14:10  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  59
  • 51

  •  31 авг 2010, 11:14

  •  Cаратов

Блог: Просмотр записи (0)
Shevik писал(а):
wasd177 писал(а):
Я следующий в очереди за маслофорсами, за мужчиной в темных очках :smile_bigsmile:


уж это-то можно и в саратове сделать :

хоть 4 маслофорсунки :smile_cool:


Сделайте мне пожалуйста 4 маслофорсунки. Таки - чтобы в дно поршня, при повороте колена на 360гр. - всегда. Блок 2130, колено 84, расстояние между стенкой цилиндра и противовесом не более 3 мм (в вертикальной проекции) и 5 в горизонтальной. Это Вам не спросонья в горшок попасть... :smile_bigsmile: Когда кататься будем?????


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2013, 14:39  


Автор темы
Все еще осложняется тем, что возле желаемой траектории струи масла крутится балансир.
Это равносильно, если попадать в горшок стоящий на доске, высунутой на 0,5 м из двери вагона наружу , когда поезд едет 80 км/ч. Не забываем про столбы.
Здесь еще повторюсь
Shevik писал(а):
с технологией 8-ми маслофорсуночного блока шнивы

Только сейчас досмотрелся.
Диаметр сопла маслофосы 0,8. Мы посчитали, что увеличение диаметра больше 0,9 критично, а больше 1,0 катастрофа.
Просто медь не удержит калиброваный диаметр, будет размываться.
Потому и мы лепили стальной наконечник , не получилось, прилепили латунный для эксперимента.
8 маслофорсов , это то же самое что удвоить диаметр, то есть 1,6 мм, что далеко за расчетным.
Боюсь, что даже полуторный насос не поможет.
Нужно понимать, что неправильная траектория имплантация маслофорс не поможет охлаждению , а косяки монтажа могут быстро уложить намажореный двигатель.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2013, 19:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  583
  • 43

  •  22 июл 2008, 21:30

  •  Kiev, UA

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
жигуль писал(а):
а сколько денег весь этот феншуй вообще получится ???

В районе 1500 мертвых президентов

нибуя се... Это тока колено стоит 350 президентов. Я думал самая страшная запчасть будет по цене...
Как потом продать ракету, которую хрен починишь?
Может точно вкорячить компрессор - хоть запчасти стоковые будут...

Шота мне не хочется делать вечный автомобиль...

ЗЫ. Вечный в плане хрен продашь.

_________________
Шнивка GLС 2008, Подробности на [url=http://puzoterok.net/auto/chevrolet-niva/330-seryi-chygunka.html]puzoterok.net[/url]

21213 - тоже не девочка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: