Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3875 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2011, 16:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  522
  • 51

  •  07 сен 2004, 14:02

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Как болельщику СКА очень хочется ПОБЕДЫ! КХЛ - это спортивная Лига и сейчас сложно сказать, какая КОМАНДА лучшая.

Коммунизм - это не утопия, а эволюция развитого социализма. Вопрос веры и отношения к этой идее.

_________________
Всего наилучшего, ВСЕМ участникам форума!!!

Только СКА и только ПОБЕДА!

Продал 7 летную Шниву на 118 000 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2011, 13:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1689
  • 53

  •  25 апр 2010, 15:37

  •  г.Миасс, 74 регион

Блог: Просмотр записи (0)
Ребята, просвятите в таком вопросе - ГК ,как я понимаю, это скажем так гидроцилиндр, из которого масло никуда не вытекает, а что происходит при смене масла ? Допустим была минералка, залили синтетику, в ГК получается остаётся минералка? Поправьте если не прав.

_________________
РШН, 08.2010 г.в., L, млечка. -ГНЦ, +АНЦ Pilot, БК ШТАТ Х1-М, ГБО 4 поколения Альфа, Белкард


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2011, 14:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12831
  •   1

  •  18 окт 2006, 22:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
alex2537, постепенно перетекает масло, заменяясь свежим, но есть и застойные зоны где оно коксуется и превращается в гуано

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2011, 14:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1689
  • 53

  •  25 апр 2010, 15:37

  •  г.Миасс, 74 регион

Блог: Просмотр записи (0)
а может туда попасть воздух при смене масла? Если да, то как он выйдет, постепенно растворяется под давлением в масле?

_________________
РШН, 08.2010 г.в., L, млечка. -ГНЦ, +АНЦ Pilot, БК ШТАТ Х1-М, ГБО 4 поколения Альфа, Белкард


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Технический постулат
Сообщение Добавлено: 21 янв 2011, 18:36  
Резидент
Резидент

    50
  •  428

  •  18 ноя 2010, 18:38

  •  Воронежская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Garlic писал(а):
Гидрокомпенсатор — элемент двигателя внутреннего сгорания, предназначен для компенсации теплового зазора между толкателем клапана и распределительным валом газораспределительного клапанного механизма. Для выполнения назначения требуется давление масла в системе. При низком уровне масла имеет свойство завоздушиваться и постукивать.

Размеры деталей работающего двигателя внутреннего сгорания вследствие нагрева увеличиваются. Чтобы это не привело к поломкам, ускоренному износу, ухудшению характеристик силовых агрегатов, между некоторыми деталями на этапе конструирования создают тепловые зазоры. При разогреве мотора за счет расширения деталей они "выбираются" (поглощаются). Тем не менее по мере износа деталей их нагрева оказывается недостаточно для поглощения зазоров, что отрицательно сказывается на характеристиках двигателя.
Абсолютно верно а кто хочет вернуться назад к телеге чтож его право
Тепловой зазор в механизме привода клапанов напрямую влияет на работоспособность силового агрегата. Так как из-за износа деталей клапанные зазоры постоянно изменяются, еще в начале прошлого века в двигатель внедрили механизм их регулирования с помощью обычных гаечных ключей. Делать это следовало регулярно, а значит, повышалась трудоемкость техобслуживания и увеличивалась его стоимость. Гидрокомпенсаторы (ГК) позволяют избежать этих проблем. Они должны полностью поглощать зазоры между рабочими поверхностями распредвала и рокерами коромыслами, клапанами, штангами - независимо от температурного режима и степени износа деталей.

_________________
Ни когда ни думай что ты умнее других,иначе останешся в дураках!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2011, 09:31  
Участник
Участник

    20
  •  105
  • 51

  •  13 авг 2008, 04:47

  •  с. Бураево

Блог: Просмотр записи (0)
Дааа.
Вот, почитал ветку про секс с ГК после долгого перерыва и ненарадуюсь - сколько времени бы мог потратить не на детей и любимую жену...
Уже с трудом вспоминаю, что были когда-то глохания при холодном пуске, долгие маслания без компрессии, прислушивания - двоит, троит, уже не троит, и как долго...
Почти одновременно с соседом-коммерсом купили машины в 2006-м. Недавно он обновил её на РШН, доволен, говорит - ничего не делал, только ездил. Не знает, наверно, вообще там ГК или ГО.
Может ему повезло с ними, или не повезло мне? - Уже не важно.

p.s. Газ, 14 ОКБ вал, болты.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 фев 2011, 18:02  
Новичок
Новичок

    0
  •  5
  • 47

  •  30 янв 2011, 09:22

  •  РБ Салават

Блог: Просмотр записи (0)
Здравствуйте!Вот и первые проблемки на новых компенсаторах. РШН 2010г. Авто на обкатке 2000км, масло 5/40 синт. щуп полный, фильтр ман. Слышу стук гидрика только на прогретом двигателе на ХХ, причём прогрев до рабочей температуры, при заводке и прогреве до 85 не слышу вообще. После хорошей перегазовки пропадает на 1-2 мин, потом опять стучит. До замены масла обкаточного вроде не стучало, а может просто не прислушивался. Стук не сильно громкий как дизелёк при вкл. печки в салоне не слышно. Фильтр менял, щуп переливал, масло пока не трогаю в надежде а может пройдёт или так и должно быть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 фев 2011, 20:11  
Резидент
Резидент

    40
  •  538

  •  09 мар 2009, 19:42

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
denislam,
ошибка если вылезит придется вскрывать :smile_doh: а так пока ездий...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 фев 2011, 10:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    325
  •  1251
  • 56

  •  02 июл 2007, 10:55

  •  г.Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
denislam писал(а):
Здравствуйте!Вот и первые проблемки на новых компенсаторах. РШН 2010г. Авто на обкатке 2000км, масло 5/40 синт. щуп полный, фильтр ман. Слышу стук гидрика только на прогретом двигателе на ХХ, причём прогрев до рабочей температуры, при заводке и прогреве до 85 не слышу вообще. После хорошей перегазовки пропадает на 1-2 мин, потом опять стучит. До замены масла обкаточного вроде не стучало, а может просто не прислушивался. Стук не сильно громкий как дизелёк при вкл. печки в салоне не слышно. Фильтр менял, щуп переливал, масло пока не трогаю в надежде а может пройдёт или так и должно быть.


Посмотри с фонариком состояние рокеров в месте контакта с кулачками распредвала. Скорее всего один рокер и распредвал уже требуют замены вместе с заклинившим гидриком.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 фев 2011, 17:52  
Новичок
Новичок

    0
  •  5
  • 47

  •  30 янв 2011, 09:22

  •  РБ Салават

Блог: Просмотр записи (0)
Полезу только когда стук будет усиливаться, пока обкатка решил не мешать дизелю, мож тысяч до ста потарахтит а больше и не надо. Есть конечно вариант по маслу попробовать, вдруг палёное попалось.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3875 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: