Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3875 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 мар 2006, 12:26  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  102
  • 55

  •  16 окт 2004, 09:16

  •  г. Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Пробег 64500 км вчера поставил обычную систему от "Классики" з/ч - 239 руб., работа - 600 руб. Через 2000 км сказали проверить зазоры а потом регулировка зазоров через 20000 км. Вот и думайте, что лучше платить за новые гидрокомпенсаторы или через 20000 км за регулировку 250 руб. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 мар 2006, 02:35  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  11

  •  28 мар 2006, 01:24

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
у меня стук появился на 25К. сначала просто прогазовывал и все звуки исчезали. потомя поменял масло esso на esso стук прекратился. через 5К вернулся. стучит на хол двигателе до сих пор.(при прогазовке до 3000 об/мин пропадает)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 мар 2006, 06:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5120
  • 65

  •  23 янв 2004, 14:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Lexa70 писал(а):
Пробег 64500 км вчера поставил обычную систему от "Классики" з/ч - 239 руб., работа - 600 руб. Через 2000 км сказали проверить зазоры а потом регулировка зазоров через 20000 км. Вот и думайте, что лучше платить за новые гидрокомпенсаторы или через 20000 км за регулировку 250 руб. :


При установке "обычных" девайсов проверку зазоров надо проводить раз в 10 000 км . Обычно я это делал одновременно со сменой масла. И платить ничего никому не платил - там работы-то - полчаса с пивом и перекурами.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 апр 2006, 19:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    130
  •  2204

  •  06 май 2004, 19:48

  •  NUR ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
Читал читал и общего вывода так и не у видел,проблем похожих много но так и не понял, кто как точно устранил,почитал про замену фильтра,про масло.про смену на механику ,про мягкие промывки ,понимаю на холодную должны постучать, пока масло поступит ,былИ ВЕРСИИ как у меня сейчас,ответа не увидел, началось стук идет двух, потом одного гидрика почти до 80 градусов, на работе и тяге вроде не сказывается глушить заводить не помогает уже,на оборотах вроде не так слышно или пропадает,рампу не проверял, но на вид при вскрытие крышки все в норме, протянули постель вала подтянулось две гайки,масло синтетика пробег на нем 6 тык ,механики на наших станция TO не сильно беруться за ГК и не советуют лезть пока не начнет стучать постоянно и говорят что с ними гемморой, еще хуже может работать, но если стучит то, что то разбивает , потом еще больше ремонта, КАК УСТРАНИЛИ СТУК НА ГОРЯЧУЮ ЗАМЕНОЙ ИЛИ ЖДАТЬ НЕ ИСЧЕЗАЮЩЕГО СТУКА?

_________________
ШНИВА 11.03 L--------------------------------------
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:49d7ea9677]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/X154BY89.png[/img:49d7ea9677][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2006, 12:11  
Резидент
Резидент

    10
  •  769
  • 48

  •  10 июн 2004, 12:22

  •  С-Пб

Блог: Просмотр записи (0)
Ну вот и у меня застучало :smile_doh:
А я как раз масло собирался поменять(9900 отъездил с момента пред замены - шел 5x40 полусинтетика).
Вопрос: если сейчас масло сменю, а потом в сервис поеду менять гидрокомпенсаторы, то масло сольют вон? то есть по новой его менять будут?
И еще, если менять какойто компенсатор, то можно ли его менять по отдельности или лучше купить все 8? Какие хорошие и не сильно дорогие?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2006, 12:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    570
  •  1975
  • 56

  •  21 дек 2005, 15:26

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Lemon писал(а):
Ну вот и у меня застучало :smile_doh:
Вопрос: если сейчас масло сменю, а потом в сервис поеду менять гидрокомпенсаторы, то масло сольют вон? то есть по новой его менять будут?

Мои сожаления, при таком ресурсе наверное стоит поменять только один ГК, дабы избежать ситуацию что новые окажутся хуже имеющихся (старыми назвать их язык не поворачивается).
Масло сливать вроде не должны, за что его сливать то. Все работы наверху.
По остальным вопросам не скажу.

С уважением.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2006, 12:35  
Резидент
Резидент

    10
  •  769
  • 48

  •  10 июн 2004, 12:22

  •  С-Пб

Блог: Просмотр записи (0)
tim-off писал(а):
Lemon писал(а):
Ну вот и у меня застучало :smile_doh:
Вопрос: если сейчас масло сменю, а потом в сервис поеду менять гидрокомпенсаторы, то масло сольют вон? то есть по новой его менять будут?

Мои сожаления, при таком ресурсе наверное стоит поменять только один ГК, дабы избежать ситуацию что новые окажутся хуже имеющихся (старыми назвать их язык не поворачивается).
Масло сливать вроде не должны, за что его сливать то. Все работы наверху.
По остальным вопросам не скажу.

С уважением.


Пробег двигателя почти 50 тыщ.
я имел ввиду не 9тыщ пробег машины, а пробег на масле после посл замены :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2006, 13:28  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  102
  • 55

  •  16 окт 2004, 09:16

  •  г. Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Дело может быть не только в ГК а в егоо моменте затяжки или может быть нарушена рамка по которой распределяется масло по ГК. У меня рамка была сломана пополам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 апр 2006, 10:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  816
  • 50

  •  14 сен 2005, 11:44

  •  г.Чехов Мос.обл

Блог: Просмотр записи (0)
ГК стучат и при прогретом двигателе.Что делать и в чём причина?

_________________
Граница священна, и неприкосновенна.
Бывших пограничников не бывает. `Погранец.ру`


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 апр 2006, 13:56  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  102
  • 55

  •  16 окт 2004, 09:16

  •  г. Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
oleg Tret, Езжай в сервис разбирай и узнаешь в чем причина :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3875 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: