Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 мар 2013, 22:34  


Автор темы
Просьба ко всем кто писал в личку мне и кто так или иначе собирается прикупить мой КИТ. С облегченными шатунами, маслофорсами , кондуктором под них - все понятно.
Поршни можно изготовить 83,5 и 84.
Меня гложет вот какой вопрос. Стоит ли заморачиваться с 83,5?
Мысль какая. Растачивая на 83,5 мы теряем 20 куб прироста, что на общем приходе момента(мощности) малозначимо. Но зато мы имеем два пробега , один после расточки 83.5 и второй после расточки на 84 и потом гильзовка, и по новой .
Или ну ево промежуточный вариант, сразу 84 и потом гильзовка?
Напишите в личку мне, кто какие поршни предпочитает.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 мар 2013, 22:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1119
  • 42

  •  16 июн 2008, 13:33

  •  Шуйский уезд По карте Менде д. Куликовоъ

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
кто какие поршни предпочитает.


:smile_bigsmile: ковка Бушланова с кольцами BMW 1.5 1.5 2

_________________
[url=http://nomer.avtobeginner.ru][img:d04d0ee8fc]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/M291OX37.png[/img:d04d0ee8fc][/url]
2.0 88 колено 144 шатун ковка на ресивере теперь голова на 25% производительнее
радиусные фаски и паук 4-2-1 МРВ 550+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 мар 2013, 22:45  


Автор темы
Alexander83 писал(а):
:smile_bigsmile: ковка Бушланова с кольцами BMW 1.5 1.5 2

И она стоит 3500 р комплект ? :
Не забываем про феншуй : :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 мар 2013, 08:20  
Резидент
Резидент

    20
  •  195

  •  04 мар 2013, 22:30

  •  Город без дорог!

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
906,
а на Опелевских поршнях случайно Molykote нет?

Да! есть! Сейчас это покрытие делают на многих поршнях! Даже на тазы кастрома делает!
Собирали на них низ в 011-й блок! 80-е колено, шатуны хендай(мотор не знаю какой) 144-е, когда переделывали их под под наши вкладыши - заодно укоротили до 143! перевтулили их под 18-й палец! В поршнях сделали выборки под стопорные кольца(приора), палец укоротили! У них изначально горячая посадка! Вот эти пистоны(а заодно и вам подсказка где можете подбирать поршня! : )) цены там очень гуманные!))) заказать можно на том же экзисте! http://old.autowelt.ru/?gape=753
а вот в z18xer конструктив низа такой же тракторный, тока пистоны там уже под 19-й плавающий палец и они выше на 2мм КВ 26.1мм
У меня когда-то стояли вот такие http://old.autowelt.ru/?gape=267
Вот еще инфа http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=267827
Думаю пригодится!)) Дерзайте!!))
МВН, не топчи клаву носом из-за велосипедистов!)):


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 мар 2013, 08:39  
Резидент
Резидент

    20
  •  195

  •  04 мар 2013, 22:30

  •  Город без дорог!

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
Напишите в личку мне, кто какие поршни предпочитает.

При постройке не на Сти комплектах например, а к говорится "по феншую":smile_wink:) Т.е. ино шатуны, стараемся подбирать пистоны так же от ино! Литье все же меньше дерет стенки цилиндров, для стандартной езды оно больше подходит! Да и как правило дешевле получается!))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 мар 2013, 14:20  


Автор темы
906 писал(а):
Думаю пригодится!))

За заботу спасибо. Кто владеет информацией - владеет миром.
Не все , что ты показал для меня ново :P
906 писал(а):
МВН, не топчи клаву носом из-за велосипедистов!)):

А где я писал, что знаю бензопилу как свои пять пальцев?
Так что носом мне не зачем Изображение


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 мар 2013, 14:28  


Автор темы
906 писал(а):
Литье все же меньше дерет стенки цилиндров, для стандартной езды оно больше подходит! Да и как правило дешевле получается!))

И я про то . Ковка не панацея и имеет свои отрицательные свойства. Для Шнивы нужно хорошее литье и оно у мну будет.
Что касается подбора от ино. Поршень что будет у меня с феншуем.
Посмотрел я на прототип от Ауди, камера сгорания в ГБЦ там отличается размерами от ВАЗа и соответственно поршень не совсем подходит. Если сунуть его к нам феншуй может не получиться. Повышение стойкости к детону может не состоятся.


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 мар 2013, 15:08  


Автор темы
Сэмюэль писал(а):
Не хочется убеждать в безвредности R/S менее 1.61,

Кстати , не хочешь поинтересоваться почему моторы 1,8 Супер-Авто сняты с производства?
83х84х129 кажись конфиг у них , р/с =1,54.
Мой приятель в свое время собрал 3 таких мотора. Через 30 тыков получил по шапке от счастливых владельцев.
Как ты думаешь почему?


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 мар 2013, 15:40  
Резидент
Резидент

    20
  •  195

  •  04 мар 2013, 22:30

  •  Город без дорог!

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
906 писал(а):
Литье все же меньше дерет стенки цилиндров, для стандартной езды оно больше подходит! Да и как правило дешевле получается!))

И я про то . Ковка не панацея и имеет свои отрицательные свойства. Для Шнивы нужно хорошее литье и оно у мну будет.
Что касается подбора от ино. Поршень что будет у меня с феншуем.
Посмотрел я на прототип от Ауди, камера сгорания в ГБЦ там отличается размерами от ВАЗа и соответственно поршень не совсем подходит. Если сунуть его к нам феншуй может не получиться. Повышение стойкости к детону может не состоятся.

Как бы тдмк по моему делает сток литье на 84! тока есть ли они на 213-й низ хз! Ну можно и 10-е воткнуть! Тока вот там кольца огромные!
А по поводу камеры сгорания и феншуйности на счет этого! Так если ты будешь все делать по феншую, до голова должна быть портирована, а это однозначно + камера! Доработанная камера имеет объем 38-42 куба(сток 30-32). Так что нормально там все со степенью будет! Кстати те пистоны ауди, что я привел, позволяют в легкую их доработать! Я свои торцевал на 0.5мм. А вот ковку доработать нельзя! Разваливается нах потом!! Уже не один случай у нас был на спортивках!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 мар 2013, 15:43  
Резидент
Резидент

    20
  •  195

  •  04 мар 2013, 22:30

  •  Город без дорог!

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
А где я писал, что знаю бензопилу как свои пять пальцев?
Так что носом мне не зачем Изображение

:smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: