Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2013, 12:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1119
  • 42

  •  16 июн 2008, 13:33

  •  Шуйский уезд По карте Менде д. Куликовоъ

Блог: Просмотр записи (0)
906, лог есть ? где видно что воздух растет до таких оборотов.

ИМХО не будет мотор ехать до таких оборов на таком валу

_________________
[url=http://nomer.avtobeginner.ru][img:d04d0ee8fc]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/M291OX37.png[/img:d04d0ee8fc][/url]
2.0 88 колено 144 шатун ковка на ресивере теперь голова на 25% производительнее
радиусные фаски и паук 4-2-1 МРВ 550+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2013, 18:00  
Резидент
Резидент

    20
  •  195

  •  04 мар 2013, 22:30

  •  Город без дорог!

Блог: Просмотр записи (0)
Alexander83 писал(а):
906, лог есть ? где видно что воздух растет до таких оборотов.

ИМХО не будет мотор ехать до таких оборов на таком валу

Я не знаю остались ли сейчас логи у настройщика! Он этому просматривает, если захочет, может, что и выложит! Как мотор до-строится глянем(так как строится аналогичный), что да как!
И почему он не должен ехать до таких оборотов на валу с фазой 320??


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2013, 19:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1119
  • 42

  •  16 июн 2008, 13:33

  •  Шуйский уезд По карте Менде д. Куликовоъ

Блог: Просмотр записи (0)
Потому что мотор с таким валом в 7.5 крутиться правда объем слегка побольше. А другой мотор с фазой 340 , до 8.5 двойной шрик, то есть крутить можно и дальше только смысла нет, как и надежности.
Крутиться и ехать разные вещи, Для меня пока сомнительно что на 9т оборотах продолжается разгон.

_________________
[url=http://nomer.avtobeginner.ru][img:d04d0ee8fc]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/M291OX37.png[/img:d04d0ee8fc][/url]
2.0 88 колено 144 шатун ковка на ресивере теперь голова на 25% производительнее
радиусные фаски и паук 4-2-1 МРВ 550+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2013, 20:39  
Резидент
Резидент

    20
  •  195

  •  04 мар 2013, 22:30

  •  Город без дорог!

Блог: Просмотр записи (0)
Alexander83 писал(а):
Потому что мотор с таким валом в 7.5 крутиться правда объем слегка побольше.

бу-га-га!)) В 7.5 тыков свободно едут валы с фазой 280-290 на объеме 1.6-1.7! Именно едут! Да, я не говорю, что они все 5-ть передач в них едут, первые три это точно! Уж поверьте мне!
Может кто-то просто не умеет их готовить? Может валы имеют заведомо завышенную фазу??(например Нуждины очень этим славятся), т.к. фаза приводится при "0"-м зазоре в механизме толкателя, а на самом деле-то он не нулевой у нас на рокерах, а 0.15-0.20мм!, только на гидриках "0"-й!
http://www.sti-motor.ru/group.php?grp=R ... AME&page=3 обратите внимание, что стоит в графе "…при подъеме
профиля, мм "
Да, и можно полное описание данного мотора, возможно там и другие причины есть! Например выпуск/впуск! В последнее время пользуемся вот такой програмкой для расчета выпуска www.mez.co.uk/mezporting/exhaust_length.html естественно на некоторые моторы приходиться усреднять! Есть очень много нюансов, из-за которых мотор не раскрывает полностью свой потенциал!
Alexander83 писал(а):
А другой мотор с фазой 340 , до 8.5 двойной шрик, то есть крутить можно и дальше только смысла нет, как и надежности.

А где вы такой вал-то нашли??!)) самая большая фаза, что встречал у 130-й динамики!) 335 градусов!
В своей практике используем только валики сти и окб двигатель! раз в кроссе попадался стольников какой-то, сказали делали по спец заказу - очень эластичный вал!

Alexander83 писал(а):
а 9т оборотах продолжается разгон.

Нет не продолжается!)) В этом районе уже переключаются!))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2013, 20:58  
Резидент
Резидент

    20
  •  195

  •  04 мар 2013, 22:30

  •  Город без дорог!

Блог: Просмотр записи (0)
https://www.youtube.com/watch?feature=p ... D1tCTEbTgU вот на этом та 2106 о которой я раньше писал, на УМИРАЮЩЕМ моторе! через два заезда он застучал!(про него я выше отписывал) Дистанция 320 метров в две передачи переключение на 9000, ГП 3.9, кпп R1, я был за рулем в тот момент! машинка ехала уже очень плохо! Вольво мотор Т60 285 сил авд на автомате!
http://www.drive2.ru/cars/lada/2107/210 ... 3319/#post а вот тут несколько видео как у Анатолия с Украины едет семечка, переключается он где-то на 8500-9000.! Толик вообще красавчик!))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2013, 22:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  583
  • 43

  •  22 июл 2008, 21:30

  •  Kiev, UA

Блог: Просмотр записи (0)
906 писал(а):
мвн писал(а):
906, Вопрос опытному велосипедисту :
Точил ли ты блоки 21213 на 84 . Если да , то сколько походил двигатель и был ли какой либро негатив.

Да точили! Негатива никакого!
Мотор с той 6-ки что по ссылке можно найти 84х84х146.25, отсечка 9300.
Мотор пробежал за почти два года что-то около 35000! Умер по глупости! Мой друг когда его собирал, зачем-то(скорее всего по запарке) после помывки блока, протер его ворсинистой ветошью! А внутренние стенки блока шероховатые! ТАк вот на них и налипло волосни! А когда мотор начал работать ее всю смыло к масло-приемнику, там и болтались мешая нормальному всасыванию масла!! Стало это очевидным только после вскрытия! Когда мотор застучал на очередных покатушках! Четвертая шатунная шейка! В общем четвертый цилиндр и пострадал как самый дальний! Остальные были в номинале! Не смотря на вышеуказанный пробег и практически ежедневное получание в "отрыжку" 9300!!

Ты понимаешь в чем все дело...
Мы то делаем не спортивный мотор. А гражданский. Просто 80 пони вообще уныло. В том числе и на трассе, и в пампасах.
Поэтому требуется сделать из мотора что-то, что бы машина ехала лучше. И не ниве не требуется крутить мотор до 9300... Я например больше 4500 за 5 лет крутил пару раз. Смысла нет, не та машина. А вот иметь крутящий момент под 150, на максимально низких оборотах - это было бы хорошо. Ну и ресурс тоже хорошо бы. На моем опыте есть шнивы, со стоковым мотором с пробегом более 150к, и некоторые даже не просят к себе внимания. А есть, с пробегом за 200к, где только кольца меняли. Поэтому задача - за минимальные деньги сделать лучший мотор, не сильно роняя ресурс.

_________________
Шнивка GLС 2008, Подробности на [url=http://puzoterok.net/auto/chevrolet-niva/330-seryi-chygunka.html]puzoterok.net[/url]

21213 - тоже не девочка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2013, 22:43  
Резидент
Резидент

    20
  •  195

  •  04 мар 2013, 22:30

  •  Город без дорог!

Блог: Просмотр записи (0)
Rendevor писал(а):
906 писал(а):
мвн писал(а):
906, Вопрос опытному велосипедисту :
Точил ли ты блоки 21213 на 84 . Если да , то сколько походил двигатель и был ли какой либро негатив.

Да точили! Негатива никакого!
Мотор с той 6-ки что по ссылке можно найти 84х84х146.25, отсечка 9300.
Мотор пробежал за почти два года что-то около 35000! Умер по глупости! Мой друг когда его собирал, зачем-то(скорее всего по запарке) после помывки блока, протер его ворсинистой ветошью! А внутренние стенки блока шероховатые! ТАк вот на них и налипло волосни! А когда мотор начал работать ее всю смыло к масло-приемнику, там и болтались мешая нормальному всасыванию масла!! Стало это очевидным только после вскрытия! Когда мотор застучал на очередных покатушках! Четвертая шатунная шейка! В общем четвертый цилиндр и пострадал как самый дальний! Остальные были в номинале! Не смотря на вышеуказанный пробег и практически ежедневное получание в "отрыжку" 9300!!

Ты понимаешь в чем все дело...
Мы то делаем не спортивный мотор. А гражданский. Просто 80 пони вообще уныло. В том числе и на трассе, и в пампасах.
Поэтому требуется сделать из мотора что-то, что бы машина ехала лучше. И не ниве не требуется крутить мотор до 9300... Я например больше 4500 за 5 лет крутил пару раз. Смысла нет, не та машина. А вот иметь крутящий момент под 150, на максимально низких оборотах - это было бы хорошо. Ну и ресурс тоже хорошо бы. На моем опыте есть шнивы, со стоковым мотором с пробегом более 150к, и некоторые даже не просят к себе внимания. А есть, с пробегом за 200к, где только кольца меняли. Поэтому задача - за минимальные деньги сделать лучший мотор, не сильно роняя ресурс.


Прекрасно понимаю! Поэтому поводу я писал ранее! Процитирую сам себя!
906 писал(а):
Чтобы больше снять надо либо больше дунуть(не наш случай), либо поднять обороты максимальной мощности(что как-бы тоже не совсем наш случай, т.к. большинству присутствующих на форуме нужны именно низы и середина)! Остается один путь - увеличение объема и соответственно попутное поднятие кпд!

906 писал(а):
ИМХО максимальный объем на классику при нормальной шпг 84х86х146.25(147, 148 - зависит от высоты блока(213-й, 30-й) и кв поршня)!
Далее, для получения правильного низа, только наращивать блок(бутерброд) 88-90-92 колена и длиннющие шатуны, например 159-е аудюшные! Вот тогда Вы получите то, что хотите на низах и середине!

Что-бы достичь того, чего желаете, придется сделать низ как в цитате! 84-е с правильной шпг дает ощутимую прибавку, но не настолько - в том диапазоне, который вами больше всего востребован!
Хотя вам даже и не стоит заморачиваться высоким рс, все равно движок не крутите, проще купить готовый строкер-кит Сти на каком-нить 90-м колене и будет счастье!))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 мар 2013, 00:21  
Резидент
Резидент

    20
  •  195

  •  04 мар 2013, 22:30

  •  Город без дорог!

Блог: Просмотр записи (0)
К стати! Вспомнил про одну замечательную улитку! Гарри 12-й!))) Она маленькая, меньше, чем 17-й, и раздуваться будет как раз на самых низах!
Я не знаю какая у нее максимальная рабочая давка при настройке на бОльший ее ресурс! У 17-го например 0.7 бара. Про 12-й думаю можно в инете пошукать! Но думаю это позволит сэкономить на низе! Хотя в итоге по деньгам возможно выйдет тоже самое!))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 мар 2013, 00:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12831
  •   1

  •  18 окт 2006, 22:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
маленькая улитка заткнет выхлоп еще круче чем картофелина в глушаке

ломить момент до 2000 - только вкладыши и юбку убивать, да и с 21214-ми фазами это какаято попытка надуть дырявый презерватив

гарри 17 посапывает от 1600 и к 2100 раздувается - как будто для нас и создан

чем не устраивает такое пробуждение момента я не знаю
http://youtu.be/u4inXFMUKoQ

и да 11 секунд до 100 этого также недостаточно лично по моим меркам

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 мар 2013, 02:21  


Автор темы
906 писал(а):
проще купить готовый строкер-кит Сти на каком-нить 90-м колене и будет счастье!))

А кто то говорил, что вредных советов не дает.
На 90 колене на СТИ комплекте Р/С =1,59, что явно сказывается на ресурсе.
И при цене поршней шатунов 27000 плюс колено с ходом 90 -20000 получаем уже 47000, при том, что без доработки ГБЦ данный мотор будет не очень. :
А по цене мотор не укладывается в поставленное ТЗ.


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: