Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2013, 10:00  
Резидент
Резидент

    20
  •  195

  •  04 мар 2013, 22:30

  •  Город без дорог!

Блог: Просмотр записи (0)
Alexander83 писал(а):
мвн, мотор то ездит? выложи расход воздуха какой получается, а то холодное с мягким все сравниваете, только воздух сотрясать.
906, все вроде правильно, на словах то красиво пишешь.
Готовый мотор есть? ездит ? Какой расход воздуха :smile_bigsmile: видео разгона есть?

А то 133 страницы написали, а к консенсусу так и не пришли, Инь-мягкое Янь-теплое или наоборот :

Я вообще-то ссылки давал выше про правильные классико-моторы!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2013, 10:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1119
  • 42

  •  16 июн 2008, 13:33

  •  Шуйский уезд По карте Менде д. Куликовоъ

Блог: Просмотр записи (0)
906, тебе ссылку на AMG прислать :?: они тоже умеют правильные моторы делать. Ты сам, что то сделал своими руками, сколько приход :?: или только теоретические вопросы решил рассказать

_________________
[url=http://nomer.avtobeginner.ru][img:d04d0ee8fc]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/M291OX37.png[/img:d04d0ee8fc][/url]
2.0 88 колено 144 шатун ковка на ресивере теперь голова на 25% производительнее
радиусные фаски и паук 4-2-1 МРВ 550+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2013, 10:10  
Резидент
Резидент

    20
  •  195

  •  04 мар 2013, 22:30

  •  Город без дорог!

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
, для того чтобы все попробовать самому.
Об этом я писал, что автор молодец! Экспериментирует! Это не сарказм!

мвн писал(а):
А уж потом давать советы и заодно разрушить некоторые мифы типа знающих и опытных, которые навязывают дрогие и не очень приблуды, оказавшиеся на поверку совершенно бесполезными.


Я в данном случае ничего бесполезного не советовал и никогда людей не вводил в заблуждение по поводу постройки мотора!

мвн писал(а):
А цель, получить характеристики сродни ФАМ на малом бюджете.
Цель ясна и не особо сложно достижима!

Дерзайте! Все в ваших руках!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2013, 10:14  


Автор темы
906 писал(а):
Я в данном случае ничего бесполезного не советовал и никогда людей не вводил в заблуждение по поводу постройки мотора!

А я не про тебя говорил. : :P


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2013, 10:17  
Резидент
Резидент

    20
  •  195

  •  04 мар 2013, 22:30

  •  Город без дорог!

Блог: Просмотр записи (0)
Alexander83 писал(а):
906, тебе ссылку на AMG прислать :?: они тоже умеют правильные моторы делать. Ты сам, что то сделал своими руками, сколько приход :?: или только теоретические вопросы решил рассказать

Неее!!! Я вообще ничего не делал!))) Только тролить могу!))
Семерка как пример!
В постройке нивы принимал не посредственное участие! И той 2106, что в журнале нивы! И еще кучи машин! Или про них про всех должно быть в инете написано!?
Сейчас строяться два мотора друзей, один на шниву 82х84х148(хозяин присутствует на данном форуме), и классика 84х84х146.25 а как отстроятся отпишусь, думаю к концу весны - началу лета!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2013, 10:18  
Резидент
Резидент

    20
  •  195

  •  04 мар 2013, 22:30

  •  Город без дорог!

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
906 писал(а):
Я в данном случае ничего бесполезного не советовал и никогда людей не вводил в заблуждение по поводу постройки мотора!

А я не про тебя говорил. : :P

Пардоньте!)) Почему-то принял на свой счет!))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2013, 10:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1119
  • 42

  •  16 июн 2008, 13:33

  •  Шуйский уезд По карте Менде д. Куликовоъ

Блог: Просмотр записи (0)
906, ну тогда уж пиши правильно, типа тема не правильная, а правильно делать вот так, и прикладываешь фотки и графики.
В конфиге на Шниву какие поршня? На каком распреде будет мотор кататься?
Каков Бюджет :smile_bigsmile:

_________________
[url=http://nomer.avtobeginner.ru][img:d04d0ee8fc]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/M291OX37.png[/img:d04d0ee8fc][/url]
2.0 88 колено 144 шатун ковка на ресивере теперь голова на 25% производительнее
радиусные фаски и паук 4-2-1 МРВ 550+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2013, 10:50  
Резидент
Резидент

    20
  •  195

  •  04 мар 2013, 22:30

  •  Город без дорог!

Блог: Просмотр записи (0)
Alexander83 писал(а):
906, ну тогда уж пиши правильно, типа тема не правильная, а правильно делать вот так, и прикладываешь фотки и графики.

Я так не буду писать! Все приходит с опытом! А когда его нарабатываешь - это очень хорошо! Да и бюджет, опять таки у всех разный!
А графиков тупо нет!)) От нас стенды все далеко, можно только как-то судить по мрв и цикловому.
Alexander83 писал(а):
В конфиге на Шниву какие поршня? На каком распреде будет мотор кататься?
Каков Бюджет :smile_bigsmile:

Пистоны от гранты, возможно будет замена на приоро, т.к. степень маленькая получается! (после доработки камера в гбц получилась 42 куба, гбц будет фрезероваться)(заводской комплект пистоны+кольца+пальцы - 4500рублей). Степень будет под 92-е топливо!
Шатуны от ауди обошлись в 1000 рублей+плюс переделка, еще не известна стоимость, т.к. не готовы еще!))
Валик сти 2.1 под ГО.
По бюджету не скажу, надо товарища спрашивать! На вскидку думаю рублей 70! Т.к. он отдельно этот мотор собирает, сток снимется и будет про запас!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2013, 11:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12831
  •   1

  •  18 окт 2006, 22:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
906, и каким эбу и на каких форсунках рулится этот 70 рублёвый движок?

ценник слишком сильно выпадает чтобы конкурировать с турбо. 70 тыр вложенные в турбо дадут ощутимо больше.

хотя тут непонятно как обсчитывать 2-й двиг

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2013, 11:09  


Автор темы
906 писал(а):
Ню, ню!!)) Тогда продолжайте разгадывать загадку и строить теории по поводу того, что почему момент на приоро-моторе после 4000 не растет???
А почему он там должен расти, когда фаза сток валов 257 градусов!!!!!
Как раз таки данную фразу скорее можно отнести к вам - путать
мвн писал(а):
мокрое с теплым

Ничего я не путаю :
Если посмотреть вооруженным взглядом
Изображение
То помимо жизни на Марсе или ее отсуттвие видно следующее.
Между двумя синими линиями момент у 21124 практически постоянен.
И если исследуемое повышение момента у 21126 от снижения массы ШПГ, то на ВСХ между двумя вертикальными он должен был бы продолжеть расти, масса ШПГ чудодействующим образом же не изменилась.
А момент 21126 вместо роста начал валиться.
И при чем здесь фазы?


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: