Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3875 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2010, 18:14  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  57
  • 52

  •  26 окт 2009, 13:16

  •  Курган

Блог: Просмотр записи (0)
alex2537
ну что поменял фильтр?

_________________
я здесь или гдето рядом


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2010, 20:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1689
  • 53

  •  25 апр 2010, 15:37

  •  г.Миасс, 74 регион

Блог: Просмотр записи (0)
экстремал, пока нет, если получится, завтра поменяю. О результатах обязательно отпишусь


P.S.
Поменял я фильтр. Вроде-бы проблемы пропали. Просто времени на проверку особо не было. День-два покатаюсь, отпишусь
P.P.S.
Отписываюсь о результатах-
стучки немного, но остались. Со старым фильтром они были посильнее и более длительные. Фильтр я поменял Салют на Салют, так уж вышло...по идее надо бы совсем другого производителя купить. Видимо на правильном пути :smile_bigsmile: .
В ветке про масляный фильтр более подробно отписАлся.

_________________
РШН, 08.2010 г.в., L, млечка. -ГНЦ, +АНЦ Pilot, БК ШТАТ Х1-М, ГБО 4 поколения Альфа, Белкард


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Гидрокомпенсаторы на болты.
Сообщение Добавлено: 13 дек 2010, 19:51  
Участник
Участник

    10
  •  81
  • 64

  •  11 май 2010, 20:19

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Мужики долго думал поменять гидрики или поставить болты и решился поставить болты,сегодня завёл с утра машину движок работает чисто,ничего не стучит вобщем я доволен ,спасибо всем что подсказали мне поставить болты.
За работу и запчасти отдал2т300р.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 дек 2010, 07:16  
Резидент
Резидент

    20
  •  381

  •  20 апр 2005, 21:36

  •  Новокузнецк,Кем.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Подскажите как найти неисправную гидроопору. Сняты были все, промыты, установлены и затянуты соответствующим моментом. При продавливании ведут себя неодинаково. При нажитии все нормально, с усилием все, а вот возвращаются по разному , какие быстро , какие то медленно, а одна вообще махом. думал на нее но на этом цилиндре мах компресиия 13. А какая то постукивает помаленьку. Как определить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 дек 2010, 11:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1949
  • 43
  •   2

  •  12 ноя 2005, 22:50

  •  п.Кунцево г.Москвы

Блог: Просмотр записи (0)
One писал(а):
Подскажите как найти неисправную гидроопору. Сняты были все, промыты, установлены и затянуты соответствующим моментом. При продавливании ведут себя неодинаково. При нажитии все нормально, с усилием все, а вот возвращаются по разному , какие быстро , какие то медленно, а одна вообще махом. думал на нее но на этом цилиндре мах компресиия 13. А какая то постукивает помаленьку. Как определить?

мне кажется, виноватых нужно искать среди тех. которые медлено возвращаются... :
Когда разбирали и промывали, комплектующие ГО были все в одной кучке, или каждая ГО разбиралась, промывалась и собиралась отдельно от других? (если детальки от разных ГО перепутались, то может металлам нужно время притереться...)

_________________
Золотистый L *952** 177 "ЖУЧЧАРА"
Главное - это Джоули...
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 дек 2010, 13:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12831
  •   1

  •  18 окт 2006, 22:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
возвращатся должны махом.

Продавливаться - от усилия руки/пальца вниз не должны, а рычагом через постель - должны при применении умеренной силы, и медленно, как аммортизаторы (не проваливаться). Разумеется подниматься сразу должны если перехватится - начинать путь заново.

Если гидрик плохо прожимается даже рычагом - быть плохому холостому ходу.

Если гидрик плохо возвращается - быть стуку распредвала, и зачастую косяк в избыточном моменте затяжки ГО - плунжер подклинивает.

Если гидрик проваливается - тоже плохо, значит горшок совсем иначе работает + стуки.

Разумеется от масла и от температуры двигла зависит. Если при -20 холодном движке скинуть крышку, там даже убитые гидрики могут показатся дубовыми. Самое интересное начинается после 60+ градусов. И проверять их лучше сгоряча сразу и быстро, скинув крышку и воткнув рычаг в постель.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 дек 2010, 13:11  
Резидент
Резидент

    20
  •  381

  •  20 апр 2005, 21:36

  •  Новокузнецк,Кем.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
детальки гидриков не перепутаны.разбирались по одному.затягивались нужным моментом, проверялись на заедание и заправлялись маслом.потом продавливались.Продавливаются все с усилием. а вот обратно один аж выпрыгивает.Ну и при продувке клапана он самый слабый.Просто есть новых 2 штуки, заменил бы но не могу найти какие менять.Или какой. вроде как на один подозрение.Судя по стуку


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Поменял гидрики на болты.
Сообщение Добавлено: 16 дек 2010, 18:07  
Участник
Участник

    10
  •  81
  • 64

  •  11 май 2010, 20:19

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Мужики читал сомневался менять гидрики на болты или нет, долго думал и решил, поменял отдал вместе с работай 2т 300р и доволен слов нет, заводишь тишина,и движок стал работать лучьше ,всем спасибо кто меня переубедил поставить болты.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 дек 2010, 19:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    200
  •  309
  • 44

  •  14 авг 2010, 22:06

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
У меня тоже есть такое желание. Вчера в Самару ездил...400 км туда и 400 соответственно обратно. Гидрокомпенсаторы устали стучать. Понять не могу почему стучат. Но очень это надоело.

_________________
Когда мы нарушаем закон - нас штрафуют, когда мы поступаем правильно - с нас
берут налоги.

Я этого хочу. Значит, это будет. © Генри Форд


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 дек 2010, 20:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    200
  •  309
  • 44

  •  14 авг 2010, 22:06

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Скажите пожалуйста! Гидрокомпенсаторы стучат на горячем двигателе. Не постоянно конечно, но часто. И на стоячей и в движении. На холодной стучат не часто. В чем может быть причина, и опасно ли это?

_________________
Когда мы нарушаем закон - нас штрафуют, когда мы поступаем правильно - с нас
берут налоги.

Я этого хочу. Значит, это будет. © Генри Форд


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3875 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: