Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 фев 2013, 12:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1119
  • 42

  •  16 июн 2008, 12:33

  •  Шуйский уезд По карте Менде д. Куликовоъ

Блог: Просмотр записи (0)
Dro2003 писал(а):
Читаю я этот бред, читаю и думаю, засрали ветку! Ну, ладно если бы по делу... а так получается, что человек ищет пути развития, совершенствуется и нас к этому призывает, делится информацией, экспериментирует ... но находятся люди, которым это как кол в задницу...

вот сейчас я человеку подсказал как затолкать в цилиндры больше воздуха, с фотками, но человек упрямо не хочет учиться, даже на опыте других людей. Давать в руки готовые решения лично я не буду. Люди Этим деньги зарабатывают, а учат у нас в институтах.
мвн если ресивер не воздушит значит где то воздух упирается, может в шляпу клапана :?: :smile_bigsmile:
Для измерения потребляемого возудха есть простенькая програмулина ICD или ее показания тоже вранье?
Мотор работает на ДаД и настроен по дросселю.

_________________
[url=http://nomer.avtobeginner.ru][img:d04d0ee8fc]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/M291OX37.png[/img:d04d0ee8fc][/url]
2.0 88 колено 144 шатун ковка на ресивере теперь голова на 25% производительнее
радиусные фаски и паук 4-2-1 МРВ 550+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 фев 2013, 13:05  


Автор темы
Alexander83 писал(а):
Для измерения потребляемого возудха есть простенькая програмулина ICD или ее показания тоже вранье?
Мотор работает на ДаД и настроен по дросселю.
Я на слово не верю. ПОверил блин про расточку на 84.
ЧТо за програмулина я не знаю, поэтому про нее ничего сказать не могу. И в Инете про нее ничего не нашел.
Я замер сделал так. На полной тапке на стоковом дросселе проехал в горку на 3-й 1500-5000 оборотов и записал лог.
Потом поставил 56 дроссель и тоже самое 1500-5000 оборотов в туже самую горку записал лог.
Расход воздуха по оборотам не не изменился. Каким был, таким и остался.
Изменение с 46 сток до 56 ничего не дало.
Ты хочешь сказать , что если я поставлю твою кастрюлю, то у мну расход станет больше?


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 фев 2013, 13:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Alexander83, ты намекаешь, что с его мегаклапанами сейчас имеет смысл ставить мегадроссель, но нет прихода, т.к. затык в ресивере? ...или его рогах?

Кстати, мне сейчас заканчивают изготовление головы, и рога штатного ресивера
Цитата:
на впуске получается 33мм, так как в коллекторе более 33 стрёмно выбирать, вскрываются посадки под форсы....
.... коллектора совместил, придётся купить прокладку и местами подобрать,чтоб не перекрывала канал

от так.

МНВ так и не ответил, распиливали или нет рога ресивера. Думаю что ДА. иначе нафига дыра в бошке 36мм с коллектором 30мм

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 фев 2013, 13:10  


Автор темы
3Dfx_TriDDDek писал(а):
МНВ так и не ответил, распиливали рога его ресивера

Спрашивать настойчивее надо.
Конечно расточили до 33 с переходом на 36 конусом перед головой.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 фев 2013, 13:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1119
  • 42

  •  16 июн 2008, 12:33

  •  Шуйский уезд По карте Менде д. Куликовоъ

Блог: Просмотр записи (0)
мвн, как негатив про Диму Брагина ты сразу нашел как простеньку программу найти так не смог http://www.atomic-dm.ru/2012/07/19/%D1% ... 3%D0%B0-2/
Кастрюля не моя, и я ими не торгую, от ее установки прохода большого не будет, Если ты мерял вакуумметром и ресивер не воздушит, то упирается в другом месте.

_________________
[url=http://nomer.avtobeginner.ru][img:d04d0ee8fc]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/M291OX37.png[/img:d04d0ee8fc][/url]
2.0 88 колено 144 шатун ковка на ресивере теперь голова на 25% производительнее
радиусные фаски и паук 4-2-1 МРВ 550+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 фев 2013, 13:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
не, ну теорий сейчас мильон! но, последняя версия версия, что в каналах и у клапанов не надо делать бочкообразных расширений.
Твоя ситуация неизбежна, только если очень криво каналы относительно рогов. Поэтому рекомендуют сначала точить рога, а потом каналы. И на видео Травникова показана хитрость, как правильно смещать входное отверстие в ГБЦ круглой фрезой.
И есть еще один для меня до сих пор неясный момент. Обратная ступенька на выпуске. Большинство орёт что не должно быть, но есть хитропопая теория, что эта ступенька не косяк завода-изготовителя, а конструктиная хитрость. Х,З, кому верить

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 фев 2013, 13:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1119
  • 42

  •  16 июн 2008, 12:33

  •  Шуйский уезд По карте Менде д. Куликовоъ

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
3Dfx_TriDDDek писал(а):
МНВ так и не ответил, распиливали рога его ресивера

Спрашивать настойчивее надо.
Конечно расточили до 33 с переходом на 36 конусом перед головой.

То есть ты сделал выход из ресивера 33 потом увеличивается до 36 = скорость падает . С какой целю это сделано?

_________________
[url=http://nomer.avtobeginner.ru][img:d04d0ee8fc]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/M291OX37.png[/img:d04d0ee8fc][/url]
2.0 88 колено 144 шатун ковка на ресивере теперь голова на 25% производительнее
радиусные фаски и паук 4-2-1 МРВ 550+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 фев 2013, 13:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  585
  • 43

  •  22 июл 2008, 20:30

  •  Kiev, UA

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
1 ALEXVO писал(а):
чел при расточке на 84 бугельную плиту делал. пишет что блоки крутит если не усилить
Плиту поставили с прицелом на компрессор . Для атмо ИМХО лишнее.
Кстати, положительное мнение с Нивского форума
Tzar писал(а):
Как показала практика ресурс цилиндра 84=заводскому.

http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=1 ... &start=981
А чуть ниже про легендарный упавший мотор VANNIVA
Слава, может бугельную плиту оставить? Хуже ведь не будет. А цена кардинально не изменится.
вот еще ссылка по мотору. Пригодится наверное.

_________________
Шнивка GLС 2008, Подробности на [url=http://puzoterok.net/auto/chevrolet-niva/330-seryi-chygunka.html]puzoterok.net[/url]

21213 - тоже не девочка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 фев 2013, 13:41  


Автор темы
Alexander83 писал(а):
как негатив про Диму Брагина ты сразу нашел
Не я , а всемогущий Гугл, причем первой строкой!!! :
Alexander83 писал(а):
С какой целю это сделано?

Чтобы не было ступеньки стык клддектор ГБЦ. Коллектор расточить на 36 не получается.
На уменьньшение скорости потока здесь можно облокотиться.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 фев 2013, 13:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Rendevor писал(а):
Слава, может бугельную плиту оставить? Хуже ведь не будет. А цена кардинально не изменится.
вот еще ссылка по мотору. Пригодится наверное.


чем пригодится? [мой] стандартный низ без всяких усилителей, бугелей, и прочего - разгоняется от 0 до 100 за 11 секунд, это на обкатке, а как асфальт будет - ожидается 8-9 секунд. Внимание вопрос. Нахрена плита низу который в лучшем случае разгонится за 14-15 секунд :?:

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: