Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3875 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 апр 2010, 05:20  
Участник
Участник

    20
  •  105
  • 51

  •  13 авг 2008, 04:47

  •  с. Бураево

Блог: Просмотр записи (0)
А вот ещё. При осмотре рокеров увидел на всех! восьми узкие полоски выработки (износа) шириной ~1,5 мм расположенные посередине рабочей отшлифованной (блестящей) поверхности соприкосновения с кулачками распредвала. Полоска направлена поперёк рокера. Ногтем чувсквуется углубление малого радиуса, появившееся от трения при соприкосновении рокеров с тыльной поверхностью кулачков РВ. Это означает, что рокера с усилием постоянно прижимаются к РВ, и хорошо, что этого усилия хватало, чтоб закрывать клапана, иначе - прогары.
И такого на классике такого небыло...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 май 2010, 23:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1729
  • 59
  •   0

  •  13 июл 2008, 21:05

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
ВЫКИНУЛ их нафиг(ГО), затраты на установку болтов обошлись дешевле одной ГО (450руб.). Теперь похожа на старую машинку 21213, срывать на юз не пробывал, но ступицу оторвал : DenSSS признаю был неправ :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 май 2010, 23:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23516
  • 49

  •  15 фев 2006, 17:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
Viktor40rus, : :

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 май 2010, 19:23  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  65
  • 34

  •  09 фев 2010, 01:33

  •  Ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
Поставил болты. на 1 цилиндре два гидрика заклинило и всего за 300 тысяч "тук-тук" сожрало рокер и распредвал примерно на 1-1.5 мм в итоге - замена распредвала, рокеров,пружинок, шайб ну и болты =) - 3700 руб. работа - 2000 руб. и все бы здорово, только "чудо мастера" перепутав метку умудрились погнуть клапан. конечно исправили, конечно все ок , но осадок остался огромный. а так...шумно как то. может конечно, когда после обкатки подрегулируют, тогда будет "шелест" , но сейчас тук-тук-тук. :smile_doh:

_________________
"Дело было не в бобине, раз**ай сидел в кабине..."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 май 2010, 07:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  559
  • 49

  •  22 янв 2009, 16:36

  •  г. Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
ivkodc писал(а):
Поставил болты. на 1 цилиндре два гидрика заклинило и всего за 300 тысяч "тук-тук"

Нифигасе, у нас ресурс у двигателя :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 май 2010, 12:03  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  65
  • 34

  •  09 фев 2010, 01:33

  •  Ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
Dim_pnz, ну я не знаю точно, может и раньше "подъедало", но отчетливо звенело как раз последние 300 км. прям слышно было звон.

p.s. )) вместо 300 тысяч - 300 км :smile_bigsmile: сам в шоке от такого ляпа

_________________
"Дело было не в бобине, раз**ай сидел в кабине..."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 май 2010, 09:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  559
  • 49

  •  22 янв 2009, 16:36

  •  г. Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Вообщем, и я добрался до гидроопор. Предпосылки: неустойчивый ХХ, вибрация, подстукивание в диапазоне температуры ОЖ 30-90 гр, плохая тяга, "простреливание" в глушитель.
Перед разборкой мерял компрессию: 10,5 - 10,7 - 11,0 - 11,0
При вскрытии обнаружено: нижние плунжера гидроопор рычагов обоих клапанов 4 цилиндра, а также выпускных клапанов 1 и 2 цилиндра заклинили в нижнем положении, т.е. соответствующие клапана "недооткрывались".
Остальное все в норме. ГО были затянуты нормально, рампа цела. Все промыл, собрал, поставил "Пилот" вместо ГНЦ.
Завел без проблем.
Результат: стук ГО естественно пропал, ХХ стал ровнее (но не идеален), снизился общий уровень шума от работающего двигателя, тяга подросла.
Минусы: "попердывания" в глушителе остались и увеличился расход процентов на 30 :
Похоже надо клапана притерать.
ЗЫ: спасибо всем форумчанам за советы и подсказки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 май 2010, 11:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6438
  •  10003
  • 55
  •   39

  •  08 июн 2007, 11:22

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Dim_pnz, у меня после промывки (и замены одного гидрика) расход упал. На ХХ сейчас 1.0-1.1 л/ч :

_________________
Лишние знания дуракам только вредят!
2004 L "Вишенка" № 013 > 2013 GLC "Аустер" № 369


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 май 2010, 17:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6540
  •  16889
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 21:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
Когда собирал гидрики, подстраховался и собрал все на герметик. И знаете, не жалею об этом. Работает как положено и не откручиваются :

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 май 2010, 08:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  559
  • 49

  •  22 янв 2009, 16:36

  •  г. Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Dim_pnz писал(а):
Минусы: "попердывания" в глушителе остались и увеличился расход процентов на 30 :

Расход приходит в норму. ЭСУД, видимо, адаптируется к новым условиям (до промывки 4 клапана не до конца открывались). Порадовало увеличения тяги. На ХХ расход остался прежним 1,1-1,2.
Если честно, то промывку ГО я сделал в качестве временной меры, поэтому ни прокладки под рампу, ни фиксатор резьбы не применял.
Как снова начнут колбасить поставлю болты + РВ 21213. А может и нет....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3875 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: