Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3875 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 сен 2009, 11:03  
Участник
Участник

    20
  •  122
  • 80

  •  03 авг 2009, 11:31

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Для всех мой опыт. И Ман и Чемпион мне нравятся. Правда Ман надо рассматривать, т.к. в последние годы его делают чехи, а это тоже не очень хорошо. Бумага в последние годы была потоньше чем раньше. Чемпион вполне достойный, хотя гофры бывают и не совсем ровные, но всё в пределах допустимого. А вот Фрам, "пророк" (ух и имечко), вам надо рассмотреть по лучше. Я его видел с месяц назад и он мне не понравился, т.к. бумага была набита так плотно, что перекрывала отверстия для прохода масла. Хотя может мне попался такой фильтр. Сравните несколько фильтров и посмотрите как решён этот вопрос у других.
О Ливнах. Я хорошо знаком с этим заводом, много раз там бывал в 90-х. То, что его берёт Автоваз это только чисто "местное" явление, так же как и эти несчастные гидроопоры.
О масле могу сказть только одно, - все современные масла зарубежного производства это высококачественный продукт. Можно "играть" только с соотношением цена-качество. Конечно "полная" синтетика лучше чем "полу", так же состояние двигателя тоже диктует свои требования к свойствам масла. На НОрмальных двигателях я всем рекомендую применять масла с вязкостью 5w30 по штатовскому или 12 мм2/сек по нормальному. Для абсолютно новых двигателей даже лучше 10мм2/сек, т.к. более жидкое лучше проникает в звзоры, а т.к. это ещё и синтетика, то и выдерживает большие нагрузки. При запуске оно быстрее поступает во все пары трения. Являсь более текучим, оно лучше охлаждает детали, снижая тем самым термическую нагрузку на них. Есть такие показатели, как температура вспышки и коксуемость, помимо щелочного числа. Но эти параметры подобрать можно только по местным условиям, какой бензин например. Вообще то, есть один простейший тест состояния масла по загрязнению. На пористую бумагу напается капля масла и смотрится состояние пятна. В центре будет более темноая область, по краям более светлая. Чем больше тёмная, тем естественно более грязное масло. Этому методу лет "сто". Я поступаю проще. Со щупа капаю масло на палец и смотрю а прозрачная ли масляная плёнка. В углублениях на коже осаждаются отложения, а на верхней части остаётся прозрачная или затемнённая часть масляной плёнки. Если она хоть и затемнённая, но прозрачная, дымчатая, то масло вполне пригодное, а если уже очень тёмная, то оно своё отработало. Таким образом, пусть и простейшим вполне можно следить за состояние масла и подобрать такое, которое вас вполне устроит. Все приличные масла могут работать и по 15 и более тысяч км. Ну а если вы не побрезгуете разрезать маслофильтр после замены и определиться с тем, что там лежит, то это уж точно скажет вам о свойствах масла. Кстати, чем менее вязкое масло, тем оно легче проходит через штору при запуске и значит зимой реже будет открываться перепускной клапан. Как вы понимаете, через открытый перепускной клапан в маслоситему идёт всё то, что лежало перед шторой. Все мои "писания" это только желание продлить жизнь двигателя, тем самым снизив ваши расходы и уменьшить нагрузку на природу. Но везде нужно быть внимательным и не переусердствовать. Так, например, установив у себя механический манометр для контроля за давлением масла в разных условиях эксплуатации, вы сможете в достаточной мере контролировать и состояние двигателя и подобрать вязкость масла для ваших условий. Почему я уповаю на механический, а не на электрический манометр, да только потому, что он покажет вам захват маслонасосом "воздуха" при недостаточном уровне масла (например при крене) и выразится это в "дребезге" стрелки, а электрический этого не покажет. А пена закачанная и в фильтр и в зазоры это не масло. Тут же начнутся износы зубьев шестрён маслонасоа как минимум.
Прошу прощения за ошибки, писал в спешке.

_________________
Война, брат, война


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 сен 2009, 03:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9269
  • 43
  •   2

  •  17 июн 2007, 17:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
Доходчиво объяснил....

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 сен 2009, 18:58  
Старожил
Старожил

    150
  •  1207
  • 43

  •  20 авг 2006, 21:24

  •  Подмосковье

Блог: Просмотр записи (0)
Недавно перечитывал Свеаборга, много думал! :!: :smile_nod:


Ув. Свеаборг, а откуда информация, что итальянцами было забито 10сст как всесезонное? А русские инженеры при модернизации до 2123 чтото переделали, и какое значение сст теперь считается оптимальным? При 40 градусах сст - чем меньше тем лучше?

Возможно если поискать, то найду вышеуказанную инфу, но это будет очень долго :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 сен 2009, 22:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  1318
  • 56

  •  19 апр 2008, 10:36

  •  Ямал

Блог: Просмотр записи (0)
Свеаборг, 5w30 по штатовскому или 12 мм2/сек
x - 10 мм2/сек - это какое?? Как оно считается?
Про вязкость масла прочитал токо, что это основной параметр в подборе масла для дизелей. Типа, там даже цифра в названии указывает эту вязкость при Т=100 град. Цельсия. Типа, М8г.

На зиму купили 0w40.
собираюсь куда-нить вкрячить манометр с указателем, выведенным на панель, и распилить б/у ФОМ Ливны. Проста так. Из интереса. :smile_bigsmile:

_________________
Шнива - это не только машина, но и средство общения!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 сен 2009, 20:31  
Участник
Участник

    20
  •  122
  • 80

  •  03 авг 2009, 11:31

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Вольф1992 посмотри вот это http://www.oil18.ru/katalog/spec.htm.
Там есть и не точности, но нужно учитывать, что это материалы переведённые и поэтому, например, там неуказаны маркировки масел по ГОСТам РФ. Там вязкость всегда указывется не в условных единицах, а реальная. Впрочем все фирмы всегда указывают реальную вязкость. в мм квадратные в секунду. Поэтому "залезь" на сайт того производителя, масло которого ты купил и посмотри эти самые мм2/сек. Как я уже писал раньше в некоторых случаях масло в группе 5w30 может оказаться и вязкостью не 12, а 10 мм кв./сек.
А манометр можно легко присоединить через переходник, который стои на 06 ВАЗах. Конечно, получается несколько неуклюже (длинновато), но зато просто присоединить через самодельный штуцер прямо к существующему штуцеру с отбором масла для гидронатяжителя. Если заменить гидронатяжитель на изделие "Пилот", то тогда всё становится очень даже "ничего", т.к. можно пустить трубку отбора масла прямо на манометр, не забыв сделать компенсационную петлю для исключения поломки трубки. Ну, а трубку взять медную. Это если с резиновым шлангом не хочется "заморачиваться".

Макс 2к вот сведения из книги "Автомобиль Жигули" автор Л.П. Шувалов издательство ДОСААФ 1974 г. Москва. "Масляный картер - при сборке М8Г № 9, летом М 12Г № 8, всесезонно М 10Г № 10", потом ГОСТ поменялся и масло стало называться немного по другому - всесезонно М 6з/10 Г1. Вязкость у этого всесезонного масла 10 сСт при 100 Цельсия. У моего отца 2101 с ноября 1973 года прошла 125 тыс км на таком масле и была во вполне удовлетворительном состоянии по расходу и бензина и масла. Проблема была только одна - распредвал. Была одна замена.

_________________
Война, брат, война


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2009, 11:40  
Резидент
Резидент

    30
  •  450
  • 40

  •  21 окт 2008, 10:29

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Соберите пожалуйста информацию по замене ГК на болты воедино. Как менять, что нужно, какие зазоры с какими валами. А то тут фиг найдешь чего.

Меня в частности интересует 214 вал и болты.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2009, 11:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23516
  • 49

  •  15 фев 2006, 17:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
lexxa писал(а):
Соберите пожалуйста информацию по замене ГК на болты воедино. Как менять, что нужно, какие зазоры с какими валами. А то тут фиг найдешь чего.

Меня в частности интересует 214 вал и болты.

Это ты кому? : Евриков за пиццот готов провести эту работу. :smile_bigsmile:

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2009, 12:12  
Резидент
Резидент

    30
  •  450
  • 40

  •  21 окт 2008, 10:29

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS, тому, кому не лень и у кого положительный опыт есть по замене


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2009, 14:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10757
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 15:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
С сайта ОКБ Двигатель
"Уважаемые автолюбители (профессионалам не надо объяснять), перед тем как заказать распредвал под гидрокомпенсаторы (21214), подумайте, не заказать ли распредвал 21213 и заменить одновременно гидрокомпенсаторы на обычные механические регулировочные болты. Как оказалось, гидрокомпенсаторы на "классике" - деталь довольно нежная. Иногда, помучавшись с ними, решают все таки заменить гидрокомпенсаторы на болты и спрашивают, можно ли использовать уже приобретенный распредвал 21214 с обычными регулировочными болтами. Отвечаем - нельзя. Зазоры на распредвале 21214 пришлось бы выставлять 0,05 мм, что нереально, а при требуемом для механики зазоре 0,15 клапана будут "стучать"." (Это приводит часто к ошибке 032:smile_cool:

Хотя немало случаев когда софорумники успешно использовали 214 вал с болтами.
На болтах зазоры такие же как и на карб. - 0.15 и 0.2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2009, 15:26  
Резидент
Резидент

    30
  •  450
  • 40

  •  21 окт 2008, 10:29

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
А вот по поводу распредвала 03 и прожорливости как дела обстоят? Интересно при скорости около сотни сколько кушает машина, относительно 214. Было бы логично, что меньше. Так ли?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3875 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: