Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 625 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 авг 2011, 17:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10757
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 15:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Utrusr писал(а):
насчет МЗ я сомневаюсь....т.к он же двухкатушечный и выход из троя одной из катушек приведет к двоедию двигателя или он вообще не заведеться....конечно могу ошибаться...


там еще двухканальный усилитель.
Меняй МЗ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 авг 2011, 17:46  
Профи
Профи

    830
  •  5497

  •  02 дек 2010, 18:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
На счет модуля зажигания ты ошибаешься. Если не работает 1 цилиндр, то это не означает, что не работает 4 цилиндр. В реальной жизни МЗ отказывается работать на один цилиндр, а не на пару цилиндров. Двигатель обычно троит, а когда двоит - запустить двигатель крайне сложно.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 авг 2011, 17:53  
Участник
Участник

    0
  •  53

  •  28 авг 2011, 16:35

Блог: Просмотр записи (0)
завтра тогда буду менять....а какие существуют причины выхода из строя МЗ...и как этого избежать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 авг 2011, 17:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10757
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 15:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Основная причина - качество и усилитель не любит перегрева. Ищи тему по переносу МЗ.
Правда я поставил дополнительный простенький радиатор охлаждения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 авг 2011, 18:00  
Профи
Профи

    830
  •  5497

  •  02 дек 2010, 18:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Причины выходы из строя МЗ: неисправные высоковольтные провода, большое значение имеют зазоры в свечах зажигания, перетяжка крепления ... При неисправном МЗ на старых машинах забивался катализатор, если проблему катализатора не решить, то неизвестно сколько отработает новый МЗ. Обязательно проверь свечи, лучше замени на новые и делай это на холодном двигателе.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 авг 2011, 20:48  
Участник
Участник

    0
  •  53

  •  28 авг 2011, 16:35

Блог: Просмотр записи (0)
а появяться ли какие то проблеммы с катализатором из за того что машина ездила с неисправным МЗ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 авг 2011, 21:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13930
  • 42

  •  04 июн 2010, 19:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Utrusr, кат пожет оплавиться или просто развалиться внутри. Оба варианта - не есть гуд для движка.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 авг 2011, 23:33  
Участник
Участник

    0
  •  53

  •  28 авг 2011, 16:35

Блог: Просмотр записи (0)
а чем грозит??и как прочистить этот кат??


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 авг 2011, 06:04  
Профи
Профи

    830
  •  5497

  •  02 дек 2010, 18:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Utrusr, судя по регистрации у тебя РШН. По этому просто замени модуль зажигания.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 авг 2011, 18:54  
Участник
Участник

    0
  •  53

  •  28 авг 2011, 16:35

Блог: Просмотр записи (0)
у меня обычная Шнива....ездил к одному из 2-х лучших диогностов нашего города(знакомым отца оказался)вот проблема совершенно не в модуле....а в бензине...топивный насос перестал создавать необходимое давление(вместо 3кг всего 1.2)вскрытие показало что в баке слой ржавчины в 1см...хотя залезал в бак 3 мес назад (менял сеточку)все было ок....вследствии этого забился топливный фильтр и форсы....бак помыли и почистили как и топливную систему, фильтра заменили...произвели инициализацию и сброс корекционных настроек ЭБУ(стоит МР 7.0)...форсы трогать не стали залили в бак промывку...сегодня поезжу если не поможет то завтра под замену форсунки...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 625 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: