Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 168 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июн 2004, 14:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  316

  •  12 фев 2004, 21:27

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
СергейЖ, РГ понял вас как будто вы имели в виду расточку. Новый блок - иное дело... Хотя если он не о 4 клапанах о цилиндр - парится не надо. Смесеобразование и так не оптимальное, а тут больше - не есть лучше...

_________________
Шеви-Нива конца 2003 года выпуска. Пробег - 31000 =))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июн 2004, 15:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  551
  • 71

  •  20 янв 2004, 14:48

  •  МОСКВА

Блог: Просмотр записи (0)
Лесоруб писал(а):
конечно, плохого ничего нет, но мне не понятно, зачем тратить деньги, ведь можно просто купить машину под себя (добавив вложенные деньги)

В том то и дело, что просто добавив "вложенные" деньги у нас купить машину под себя трудно. А за 5-6 тысяч баксов из ШНивы, при желании можно сделать тачку, которой ЕШН и в подметки не годиться. И вообще "индпошив", всегда лучше, чем "ширпотреб". При этом в роли "ширпотреба" зачастую выступают довольно крутые машины (Геленваген, Мерседес, Лексус и др.) которые "доводят до ума" тюнинговые фирмы, на пример Брабус.

_________________
Темно-серый GLS К449РО97


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июн 2004, 21:03  


Автор темы
Алексей Алексеевич, а почему именно 4 клапана на цилиндр?
Мерседес вот до сих пор по 3 старается делать.
Один из самых удачных 4 цилиндровых моторов - Fiat Twincam - вообще имел по паре клапанов, но только он был двухвальный.
И еще - в чем "неоптимальность смесеобразования"? Чего, карбюратор сложно настроить? :-) Может все же сгорания смеси?


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июн 2004, 09:28  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
Ну что за спор такой :smile_nod: У Ауди вон 5 клапанов и чего :smile_nod:....вы еще двигатели с золотниковой системой газораспределения вспомните :smile_nod:)))

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июн 2004, 11:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  316

  •  12 фев 2004, 21:27

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Не совсем. Смесь в цилиндре хорошо смешивается у впускного клапана. Ни сильного потока воздуха, ни "воздушной ударной волны" нет, чтобы разбросать смесь по всему цилиндру. Да и свеча сбоку не очень-то современное решение... В итоге имеем сгорание где-то 70% бензина (остальное догорает на выпуске, и т.д), того, что близ впускного клапана и свечи. Была бы турбина (но слаааабенькая - таких как раз и нет) - воздух бы "врезался" в топливо, обеспечил бы более-менее равную концентрацию компонентов во всём цилиндре, а свеча, будь бы она сверху, ловко бы сие воспламениля. Бочему 4? Да, 3 тоже достаточно. Но если меня не подводит память, у мерина 2 на выпуск, один на впуск. Нам 2 на впуск надо. И КПД повысится, и расход уменьшится, и экологичность возрастёт.

_________________
Шеви-Нива конца 2003 года выпуска. Пробег - 31000 =))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июн 2004, 20:29  


Автор темы
Алексей Алексеевич,
у мерина 2 впуск, 1 выпуск (ну не может же выпуск быть больше впуска)

а теперь слухайте сюды: проблема не в количестве клапанов, а в диаметре каналов в головке и клапанов, доставшихся в наследство от мотора 1200 кубиков. Впускные каналы на нивском моторе точатся до 35-36 мм, а клапаны влезают 41 по впуску, что позволяет "вдувать" в мотор 180 л.с. Мало?


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 сен 2004, 22:59  
Старожил
Старожил

    290
  •  3081

  •  09 июн 2010, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
Даааа... А кто - нибудь кроме чип - тюнинга делал на ШНиве?
Разглагольствовали на 12 страницах....
Хотелось бы знать результаты. Хотца на машинку поставить распредвал для низов и прямоток с резонатором. Скоко получу прибавки в лс и Нм?
Мужики, отвечайте по существу. :

_________________
Испытания на прочность, скорость и крысату...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Двигатель
Сообщение Добавлено: 08 окт 2004, 10:51  
Резидент
Резидент

    0
  •  189

  •  24 сен 2004, 14:19

  •  МОСКВА

Блог: Просмотр записи (0)
Уважаемый FunTic.
Я КАРТЮНИНГЕ делал:замена распед.вала ОКБ динамика №51 перепрошивка мозгов и фильтр 0-го сопр JR. Про прибавки, машина резвее разгоняется (стандартная шнива отстает) мах.скорость 160км.ч при 5000тыс.обс включенным кондеем, расход на литр больше (табун лошадей то увеличился надо чем то кормить) Цена вопроса около10000 т.р.
МНЕ ВСЕ ПОНРАВИЛОСЬ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2004, 10:54  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4790
  •  21554
  • 48

  •  11 май 2004, 09:17

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
ААлександр, всего 10 тон ? И я тогда хочу! Кто делал?

_________________
Спасибо тем кто меня любит - вы делаете меня лучше. Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее. Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Двигатель
Сообщение Добавлено: 08 окт 2004, 11:01  
Резидент
Резидент

    0
  •  189

  •  24 сен 2004, 14:19

  •  МОСКВА

Блог: Просмотр записи (0)
Уважаемый спок.

адрес: г. Москва, ул.Зорге, гаражный комплекс "Зорге-7", д.7, бокс 44.

Проезд до станции метро "Полежаевская", далее 7 мин пешком по ул.Зорге до желтого 7-и этажного здания "Гаражный комплекс Зорге-7".

Пон. - суб. с 10-00 до 19-00.
Только по предварительной записи после консультации на месте.
Консультации : пон.- пятн с 15 до 19-00.

Тел: (095): 363-7445, с 12-00. E-Mail : info@kartuning.ru
ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 168 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: