Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 744 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 авг 2008, 08:34  
Участник
Участник

    10
  •  60
  • 62

  •  02 июн 2008, 15:04

  •  г.Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Каковы симптомы выхода из строя млдуля зажигания, может мне уже пора менять его а я не в курсе!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 15 авг 2008, 09:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2179
  • 61

  •  03 май 2006, 12:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
Andrey_GTI писал(а):
Подскажите что смотреть, фильтры новые, дроссельная не грязная, скидывал разъем ДМРВ - по барабану, с лямбдой тоже самое.

Теперь смотреть механику...компрессию, давление топлива,подсос воздуха...неважно откуда, хоть из клапана адсорбера...хороша ли вентиляция картера...нет ли масла в дроссельном узле, не откручены ли ГК...да...и это ...не факт, что новый модуль без дефектов...

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 авг 2008, 14:02  
Новичок
Новичок

    0
  •  6

  •  21 июл 2008, 17:27

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
offsergyo,
а если не хотите чтобы это повторилось нужно поставить реле


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 авг 2008, 21:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10757
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 15:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Elephant писал(а):
offsergyo,
а если не хотите чтобы это повторилось нужно поставить реле

На 7.9.7 реле стартера уже есть


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 авг 2008, 12:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    970
  •  4021
  • 42

  •  10 сен 2006, 15:52

  •  Столица Гондураса

Блог: Просмотр записи (0)
Была таже хрень- нестабильный ХХ и заводка со второго раза, иногда помогало два раза включить- выключить зажигание- ЭБН два раза накачивал. Причем это все было в теплую погоду- при температуре выше +15, когда холоднее- все ок- даже в -20- с полоборота :smile_nod: . "Двойная" заводка вроде ушла после замены топливного фильтра, но нестабильный ХХ в теплую погоду остался- приходится подгазовывать. Надо будет глянуть еще сетку бензонасоса.

_________________
БЧД GC WJ =)
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 авг 2008, 09:26  
Участник
Участник

    10
  •  60
  • 62

  •  02 июн 2008, 15:04

  •  г.Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Вазофил писал(а):
Каковы симптомы выхода из строя млдуля зажигания, может мне уже пора менять его а я не в курсе!

Спасибо за "исчерпывающие" ответы, уже сам знаю, МЗ нае....бнулся благополучно, хорошо что в городе....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 сен 2008, 15:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    290
  •  1124
  • 63

  •  10 июл 2008, 10:36

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Искренне извиняюсь, если было. Но уж раз есть такой раздел, спрошу тут. Инжекторный мотор эксплуатирую впервые, так что даже не пойму, в каком разделе искать...

Пока тепло было (от 20 цельсиев) заводился с пол-оборота. Причем, даже без подкачивания. В смысле, без того, чтобы дать бензонасосу время для набора давления. Он, если ключ повернуть, так это пожужжит секунды три, потом реле щелкает и отключается. Ну так по теплу, или на прогретой машине, ждать не обязательно оказывается.

Первые похолодания дали забавный эффект: Заводится, работает секунду-другую, и глохнет. Со второго раза заводится окончательно. Эффект повторяющийся, не зависит от того, дать время бензонасосу потрудиться или заводить сразу, без паузы.

Посетил ТО-1, высказал претензию об этом. На диагностике проверили давление, вынесли приговор бензонасосу и заменили его. Дескать, насос должен накачать 3.5 атмосферы, в момент запуска должно немного падать. А он накачивал максимум 3.2, да еще и падало сильно.

Первое похолодание после ремонта - та же фигня. В чем причина может быть, и как ее лечить?

_________________
С уважением, Дмитрий


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 сен 2008, 19:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10435
  • 51

  •  20 май 2004, 12:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
А если пр этом погазовать, то все равно глохнет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 сен 2008, 20:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10757
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 15:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
А он накачивал максимум 3.2, да еще и падало сильно.

перепускной клапан не держит в б\баке. Но проверять надо все - полная диагностика, если охота вылечить


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 сен 2008, 22:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  159

  •  04 май 2008, 21:12

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Это неизлечимо, иногда помогает замена или чистка клапан-рег. ХХ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 744 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: SLAM™ и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: