Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2995 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 сен 2006, 21:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  879
  • 52

  •  18 апр 2005, 15:18

  •  Одинцово Моск.обл

Блог: Просмотр записи (0)
MrBell писал(а):
Сегодня поменял ГНЦ на "ПИЛОТ". Все описаные засады решились практически без проблем, наверное потому, что был к ним готов (спасибо всем!), споткнулся там, где совсем не ожидал! Но вопрос не в этом. Интересно, можно ли определить исправность ГНЦ сейчас? В моем абсолютно не было масла, правда я долго возился, может вытекло? Хотя, там клапан? : К сожалению не нашел чертежа устройства, мож кто знает? Я дико извиняюсь :smile_doh: , но любопытно!


если бы эту тему прочитал то поменял бы натяжитель дистанционно,не притрагиваясь пальцами к деталям,типа святым духом,,
он сам бы от такого количества пота менявших туда бы залез,,не судьба


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 сен 2006, 10:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2177
  • 63

  •  14 май 2004, 15:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
MrBell, там клапан, поэтому масло из него не вытекает. Если ГНЦ "сухой", то плунжёр должен утапливаться в корпус легко и до конца. А если в нём масло, то он не утапливается.

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 сен 2006, 10:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2177
  • 63

  •  14 май 2004, 15:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Завершая тему:
Вчера-позавчера я победил-таки лень и финансовую жабу и завершил модернизацию ентого узла. Это значит, что я поставил датчик давления масла (не путать с аварийным сигнализатором) и стрелочный прибор. "Засада" оказалась только одна :smile_nod:. Дело в том, что освободившаяся от штуцера резьба, как известно М10х1.25. А датчик имеет резьбу М14. Такую же, как и дырка в блоке и как на аварийном сигнализаторе. Пришлось докупить тройник от классики. Он точно такой же, только Там все резьбы одинаковые. Усё работает. Давление от 1 (прогретый режим ХХ) до 4-х в движении. Я доволен.
Один провод, от датчика, я протянул через перегородку. Три других (минус, плюс и подсветка) взял с джойстика управления зеркалами, чтоб не разбирать панель приборов. Сам приборчик прикрепил справа, внизу, ниже замка зажигания, перед диагностической колодкой. Там как раз есть удобное место.

Расходы:
Стрелочный прибор - 150 руб.
Датчик давления - 70 руб.
Тройник - 120 руб.

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 сен 2006, 11:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    260
  •  1394

  •  08 май 2005, 10:17

  •  г. Москва

Блог: Просмотр записи (0)
UVova писал(а):
MrBell, там клапан, поэтому масло из него не вытекает. Если ГНЦ "сухой", то плунжёр должен утапливаться в корпус легко и до конца. А если в нём масло, то он не утапливается.

Спасибо! Я после того, как окрутил штуцер от ГНЦ, еще достаточно долго возился и когда вытащил ГНЦ, он был полностью выдвинут и плунжер свободно утапливался. Я правильно понял, что это подтверждает неисправность ГНЦ? :

_________________
73! Cuagn!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 сен 2006, 15:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2177
  • 63

  •  14 май 2004, 15:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
MrBell, ну, тапа - да. Так однозначно утверждать не могу. Может там просто клапвн залёг или может его просто надо промыть.

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 окт 2006, 23:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2179
  • 61

  •  03 май 2006, 12:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
MrBell писал(а):
UVova писал(а):
MrBell, там клапан, поэтому масло из него не вытекает. Если ГНЦ "сухой", то плунжёр должен утапливаться в корпус легко и до конца. А если в нём масло, то он не утапливается.

Спасибо! Я после того, как окрутил штуцер от ГНЦ, еще достаточно долго возился и когда вытащил ГНЦ, он был полностью выдвинут и плунжер свободно утапливался. Я правильно понял, что это подтверждает неисправность ГНЦ? :

Частично да. У меня его удавить и на холостых можно было. А вот после того как погазуешь то удавить можно совсем чуть чуть(После того как поставил Родос прикрутил ГНЦ на длинную трубку и смотрел в стороне от машины где собака порылась).

Кстати(немного не в тему но по следам прочтенного), при снятии/установке звездочки распредвала натяжитель РОДОС демонтировать можно НО НЕ надо. На ослабленной цепи левой рукой жмешь длинной отверткой на тыльную сторону упорчика(храповичка) рейки и одновременно монтировкой правой рукой на цепь с башмаком. Как только Родос сжался удерживая башмак правой рукой левой накидываем звездочку(а звездочка в этот момент висит на проводах, что прихвачены к замку капота наверху). Если не одевается то смотрим куда повернуть коленвал(а не распредвал) и молотком ее молотком :smile_bigsmile:, ...шютка, конечно максимум деревянной киянкой

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 окт 2006, 08:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2177
  • 63

  •  14 май 2004, 15:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Andy2, ну, примерно так. Только без молотка. Достаточно прокрутить колесо на 4-5 передачах. Только свечи надо выкрутить. При демонтаже и обратном монтаже РВ немного проворачивается, градусов на 10 против часовой стрелки.

2 дня назад так и поступил, когда во второй раз снимал РВ (при установке РВ рокер не сел на клапан, а я вОвремя не заметил и надел звёздочку). А при первом демонтаже я выкрутил гайку из натяжителя а корпус не снимал. Только надо не уронить пружину и толкатель. Потом сжал пружину, поставил чеку и закрутил назад. Натяжитель естессно, надо отвести назад, путём нажатия отвёрткой на собачку. Трудоёмкость - 5 минут. Зато не нужен помощник, который проворачивает колесо (и молоток тоже :smile_nod:).

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2007, 23:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2179
  • 61

  •  03 май 2006, 12:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
Поздравляю владельцев Родос-пилотов.
На новой квадратной Ниве с завода замечен автоматический механический натяжитель цепи....
Ура, товарищи!!! :

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2007, 23:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23516
  • 49

  •  15 фев 2006, 17:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
Andy2, Спасибо ! Тебя тоже поздравлям ! :

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 апр 2007, 07:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10757
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 15:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Andy2, Андрей дайте ссылку. Очень интересно. Это Родос или другой?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2995 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: