Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3875 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 сен 2009, 09:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    970
  •  4021
  • 42

  •  10 сен 2006, 15:52

  •  Столица Гондураса

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
только не пробовал комбинации 214-го с болтами

У меня сейчас так стоит : . Гремит все это пипец как : Буду пробовать ставить 213 с болтами, если явных преимуществ в ускорении и прочем не увижу воткну обратно ГК, на них мне больше нравится, на 214-ой проблем с ниими фактически не было, при пробеге в 155 тык, единственное поменял 3 штуки тыщах на 130 и все :

_________________
БЧД GC WJ =)
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 сен 2009, 01:01  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    180
  •  847
  • 56

  •  06 окт 2008, 00:58

  •  Мы из Карьяла и нам похьяла.

Блог: Просмотр записи (0)
[quote="carmack"] если это насос
Начни с м.фильтра,затем промывка маслоприёмника.

_________________
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.
ПАТРИКЕЙ-2007:"авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 сен 2009, 10:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23516
  • 49

  •  15 фев 2006, 17:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
Нивовод2121,
Цитата:
Буду пробовать ставить 213 с болтами, если явных преимуществ в ускорении и прочем не увижу воткну обратно ГК, на них мне больше нравится, на 214-ой проблем с ниими фактически не было,

Вспомни горку на ВЖД 2007 - на нее заежали только те у кого стояли болты . :smile_cool: :

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 сен 2009, 07:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  714
  • 54

  •  02 ноя 2005, 12:32

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Прошу совета: забить или смотреть?

Иногда после динамичного разгона на хорошо прогретом двигателе с раскруткой до 4000 - 4500 начинают постукивать гидрики. И так стучат, пока не вышибешь клин клином, т.е. опять динамичный разгон до 4000-4500 и все проходит. Масло п/с Мобил 10 - 40 меняю через каждые 7500 км. Пробег почти 97000. Менял гидрики и клапана на 90000 км. Но ЭТО стало проявляться совсем недавно, где-то 500 км назад. Маслянный аппетит в норме. На холодную слегка постукивают около минуты на ХХ.

_________________
А вот у нас в деревне речка: воды в ней по колено, а рыбы до х.я


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 сен 2009, 09:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    970
  •  4021
  • 42

  •  10 сен 2006, 15:52

  •  Столица Гондураса

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Вспомни горку на ВЖД 2007 - на нее заежали только те у кого стояли болты .

Ага, кроме меня, у меня гидрики тады были :smile_cool: :P . А еще учесть, что резина- поганка-всесезонка : И по глупости тронулся с первой пониженной и перешел на вторую на середине горы :

_________________
БЧД GC WJ =)
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 сен 2009, 00:50  
Участник
Участник

    20
  •  122
  • 80

  •  03 авг 2009, 11:31

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
kolkins_1977

Был в отсутствии, теперь вновь в присутствии.
Выбрать фильтр не просто просто, а очень просто. Берёте любой маслофильтр и смотрите через резбовое отверстие внутрь. Там через отсверстия в распорной втулке хорошо виден бумажный фильтороэлемент. Так вот, гофры на нём должны быть как можно более ровные, т.е. расстояние между гофрами одинаковое. Бумага должны быть толстая, такая объёмная, так как такая бумага обладает наибольшей грязеёмкостью. Пересмотрев несколько фильтров выберите такой у которого присутствуют эти признаки. Зачатую встречаются фильтры у которых зазор между гофрами очень мал, а то и вообще отсутствует. Вопрос о противодренажном клапане оставляю открытым до выявления на двигателе. Увы и ах. Если есть возможность, то для изучения вопроса о внешнем виде фильтоэлемента, пойдите в магазин для иномарок и посмотрите там бумажные фильтроэлементы. Очень часто фильтроэлементы (чисто бумага, как для старой Волги) неизвестных зарубежных фирм являют из себя образец того, как должен выглядеть хороший фильтроэлемент и из хорошей бумаги. Тут даже на парочке фильтроэлементов увидел пуклёвочки (выступы) для того, что бы гофры не сжимало маслом. Раньше такого не встречал. Сунулся тут найти воздушный ф/э по этим же критериям (для своего приятеля) и пока не нашёл даже для образца для иномарок. Очень хорошее качество и бумаги и исполнения у воздушных фильтров для иногрузовиков, но для легковых пока похожей бумаги не нашёл.
Про Ливны. Это просто ужас. Цитрон то же самое. Всё кривое, бумага тонкая. Какие там пуклёвочки!

_________________
Война, брат, война


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 сен 2009, 22:40  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  137
  • 47

  •  26 сен 2008, 11:39

  •  Волжский

Блог: Просмотр записи (0)
Свеаборг, Брал на Шевика большой фильтр МАН, вроде неплохой, в народе говорят ...

_________________
мой "Мухтар" октябрь 2003 г.в., Эбу январь 5.1, катализатора и лямды нету (так досталась от старого хозяина), пробег 124 000...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 сен 2009, 23:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  1318
  • 56

  •  19 апр 2008, 10:36

  •  Ямал

Блог: Просмотр записи (0)
Свеаборг писал(а):
kolkins_1977 Так вот, гофры на нём должны быть как можно более ровные, т.е. расстояние между гофрами одинаковое. Бумага должны быть толстая, такая объёмная, так как такая бумага обладает наибольшей грязеёмкостью.
... Тут даже на парочке фильтроэлементов увидел пуклёвочки (выступы) для того, что бы гофры не сжимало маслом.

Говорят, у ФОМ еще есть параметр для бумаги - "плотность набивки".
Как-нить при случае обязательно с фонариком гляну во внутрь.
Свеаборг писал(а):
kolkins_1977
Вопрос о противодренажном клапане оставляю открытым до выявления на двигателе.
Это клапан избыточного давления (перепускной) так называется? Считаю работу этого клапана (который в ФОМ) наиважнейшим параметром, определяющим качество работы ФОМ. А как на моторе можно определить его работу???
Свеаборг писал(а):
kolkins_1977Про Ливны. Это просто ужас. Цитрон то же самое. Всё кривое, бумага тонкая. Какие там пуклёвочки!

Заступлюсь за Ливны - недаром его выбрал производитель авто.

_________________
Шнива - это не только машина, но и средство общения!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 сен 2009, 11:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    970
  •  4021
  • 42

  •  10 сен 2006, 15:52

  •  Столица Гондураса

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Брал на Шевика большой фильтр МАН, вроде неплохой, в народе говорят ...

Пользовал такой на Ниве некоторое время- два сносил :smile_nod:, проблем никогда не было. Потом перешел на Чемпионы, насколько помню Мана вроде просто не было в Магазе, вот уже пару лет сижу на Чемпионах, пока без притензий.

_________________
БЧД GC WJ =)
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 сен 2009, 17:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9269
  • 43
  •   2

  •  17 июн 2007, 17:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
Свеаборг писал(а):
Очень хорошее качество и бумаги и исполнения у воздушных фильтров для иногрузовиков, но для легковых пока похожей бумаги не нашёл.
я пользуюсь фильтрами марки "Fram",вроде качество бумаги там ниче. Но я просто никогда дешевых не покупал,поэтому не знаю какое качество бумаги там. А что ты можешь сказать по поводу всё же выбора марки и типа масла?

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3875 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: