Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3875 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 авг 2009, 14:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  1318
  • 56

  •  19 апр 2008, 10:36

  •  Ямал

Блог: Просмотр записи (0)
Из личного. Момент до 2,5. При большем на холодном или при высоких оборотах постукивают. А вообще, проверяю свободным ходом нижнего плунжера в установленном и затянутом "стакане" (корпусе) ГО. Попался, что более 1,8 клинит что бы ни делалось :smile_doh:

_________________
Шнива - это не только машина, но и средство общения!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 авг 2009, 23:07  
Участник
Участник

    20
  •  122
  • 80

  •  03 авг 2009, 11:31

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Позавчера собрали опоры и весь верх. Долго мучились с приятелем заливать в них масло или нет. Плюнули и поставили сухие. Постучало минут 5 - 7, может 8 и всё затихло. Поразмыслив, пришли к выводу, что это даже к лучшему, клапана и сёдла "пристучались". Головка менялась. Хоть клапана и притирались, но на герметичность не проверялись, к сожалению. Затягивали 2,5 кгм. Все опоры ходили свободно. Ставили на анаэробный фиксатор. Теперь проблема с маслом, какой вязкости взять. Но сегодня взял вязкостью 12 при 100 Цельсия, хотя может надо было 10 при 100 Цельсия. Жизнь покажет прав был или не прав. Хочется, что бы хоть какая-нибудь бы маленькая прокачка глухой полости под нижним плунжером началась. Масло, конечно взял синтетику.

_________________
Война, брат, война


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 авг 2009, 15:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  1318
  • 56

  •  19 апр 2008, 10:36

  •  Ямал

Блог: Просмотр записи (0)
Свеаборг писал(а):
Хочется, что бы хоть какая-нибудь бы маленькая прокачка глухой полости под нижним плунжером началась. Масло, конечно взял синтетику.

Может, дырдочки просверлить махонькие в корпусе ГО и гнезде под ГО. Типа, как в новой ГБЦ??

_________________
Шнива - это не только машина, но и средство общения!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 авг 2009, 15:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1729
  • 59
  •   0

  •  13 июл 2008, 21:05

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Wolf1992, Я видел в магазине опоры как у нас по геометрии тока они снизу открытые.
Цитата:
дырдочки просверлить

Тоже приходило в голову может удасться снять напряжение на внутренности от момента затяжки. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 авг 2009, 19:02  
Участник
Участник

    20
  •  122
  • 80

  •  03 авг 2009, 11:31

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Насчёт "дырочки" дело не простое. Пусть бы просачивалось через зазор в нижнем плунжере. Тут вот говорят, - плунжер "закусывает", "закусывает", так тираните его слегко какой-нибудь тонкой абразивной пастой и "закусывать" перестанет ... даже после стакана спирта. Только тереть надо "с умом". Сегодня слушал как работают клапана. Звук вполне приличный. Даже лёгкие постукивания слышны. НО, почему то на 6-том, 7-мом и 8-ом постукивания несколько громче. Правда, там и плунжеры ходили несколько легче, т.е. были менее плотные. Масло приятель будет менять в выходные. Послушаем потом результаты. Если кто-нибудь будет менять масло на зиму, то для интереса возьмите масло вязкостью 10 сСт при 100 Цельсия. Ведь масло такой вязкости было "забито" как всесезонное ещё с итальянцами. А вязкостью 12сСт при 100 Цельсия шло как летнее. Правда индекс вязкости, наверное, был маленький и 12-тое могло зимой в -25 и ниже "мёрзнуть".

_________________
Война, брат, война


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 авг 2009, 00:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    900
  •  2413
  • 73

  •  22 янв 2009, 00:43

  •  бокситогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
возьмите масло вязкостью 10 сСт при 100 Цельсия

Свеаборг, какието супер современные масла вы льете :
я лью MANOL EXTRIM SAE 5W-40\sintetic\-и заметте всесезонное,а вашей маркировки и не видал :|


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 авг 2009, 01:49  
Участник
Участник

    20
  •  122
  • 80

  •  03 авг 2009, 11:31

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Уважаемый "авенирович", не всё так просто под Луной и поэтому нужно не только теребить и перепевать штатовские буковки, но и используя возможности 21-го века читать вполне доступное. Конечно, я по профессии ДВС-ник, но и всякому другому, интересующемуся этими вопросами можно найти настоящие физические величины, хотя и не все. Имею в виду масляную тему. Смотрим масла фирмы Мотюль и видим некоторые интересные данные. Причём смотрим "простую" синтетику, а не их фирменную на эстерах. Вот главная страница http://motul.ru/, вот страница о маслах и прочих жидкостях для автомобилей http://motul.ru/catalog/auto/, а вот страница о моторных маслах http://motul.ru/catalog/auto/engine/, и, поразбиравшись там с интересовавшими меня настоящими данными по вязкости, я выбрал сначала две марки масла, между которыми долго *у нас культурный форум* как тот буриданов ..., но не помер, а со страхом взял более вязкое. Там, кстати, очень интересные встречаются цифры, когда масло в одной айпишной (штатовской) группе вязкости 5 на 30 имеет заметно разную фактическую вязкость, о чём я и писал. У одного "Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 12,0 mm2/s" это 8100 X-clean 5W-30 - C3, а у другого "Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 9,9 mm2/s" это 8100 Eco-nergy 5W-30. Вот эти то "цифирьки" и нужно знать, что бы правильно ориентироваться хотя бы по вязкости. А там ещё указывается и щелочное число, но это уже совсем для специалистов. Правда нет показателя коксуемости, который мне был так интересен, но и уже имеющихся показателей достаточно, что бы не жить в "наркотумане" дебилов из СМИ. Если поискать по другим мировым фирмам, но можно найти такую же техническую информацию. И это только на русском "фронте" торговых войн. Ну, а на не русском фронте и тем более специализированном, например, для поршневых авиадвигателей, можно найти ещё много интересного. Это же касается и охлаждающих жидкостей и прочая и прочая. Посмотрите там же у Мотюль, какие трансмиссионные масла можно подобрать и для КПП и для раздатки и для гипоидных передач. Ведь никто не мешает вам залить разные масла в эти агрегаты, там же работают разные материалы в парах трения. А уж про то, что каждый экземпляр имеет свои отличия после ряда лет эксплуатации и говорить не приходится. Вы же не на заводе, где свои производственые интересы. Опять и опять повторяю, 21-й век на дворе и нужно избавляться от "идиотизма деревенской жизни" (К. Маркс о Германии 19-го века). К маслам добавлю ещё одну тонкость. Очень важно исходное сырьё!

P.S. Мотюль я не рекламирую, хотя их масла на эстерах имеют одну очень интересную особенность. Но я взял "простую" синтетику на полиальфаолефинах. Просто мне легче было добраться до конторы, которая дилер Мотюль, она рядом с моим домом, чем через всю деревню "питирь" добираться до другой, связанной с Шелом. Правда в этой есть и Кастрол, но мне он просто не нравится. Вот Бритиш Петролеум у них тоже имеется и он меня "смущал", но решил попробовать французов. Ну, а с Ликво Молли имею результат на"лице" одного моего знакомого, который торгует этими товарами. Не ругаю, но оказалось не по моему вкусу, как и Кастрол.

Если интересно по фильтрам, как их выбрать, то могу то же подсказать. Скажу сразу и безовсяких. Ни в коем случае не использовать фильтры Ливны и Цитрон! Купив новую машину, сразу замените ливенский фильтр на импорт. Если сможете, то прямо на СТО при продаже, что бы не было потом заморочек.

_________________
Война, брат, война


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 авг 2009, 02:07  
Участник
Участник

    20
  •  122
  • 80

  •  03 авг 2009, 11:31

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Ещё не много о маслах и зазорах.http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 45#2420745. Посмотрите на приведённое там фото. Какие зазоры "выдержат" такое? В гидоопоре зазор в сотки и вот использовать такое масло, да ещё и не промывать ...? Читайте выше слова К. Маркса о Германии 19-го века!

_________________
Война, брат, война


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 авг 2009, 19:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    900
  •  2413
  • 73

  •  22 янв 2009, 00:43

  •  бокситогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Свеаборг, Я с почтением отношусь к вашему возрасту.
Не буду читать морали и делать ссылки на К.Маркса,думаю вы человек достаточно образованный,а я пишу с ошибками,но думаю что могу найти тему об которую вы ободрали бы ваши ручки.
Поэтому я с удовольствием полазал по приведенным ссылкам ,но ничего не нашел\может не там жмал\не тех данных,не ценников,хотя для вас это возможно не важно\цена\мы то с переферии :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 авг 2009, 16:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1291
  • 48
  •   15

  •  24 авг 2006, 11:09

  •  Магнитогорск - стальная ж...па России

Блог: Просмотр записи (0)
Свеаборг писал(а):
Ещё не много о маслах и зазорах. http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 45#2420745 Посмотрите на приведённое там фото. Какие зазоры "выдержат" такое?


Не нужно вводить людей в заблуждение, ссылаясь на мои фотографии : Я в той теме вам ответил, что двигатель чистый, просто фотографировал телефоном, поэтому цвета искажены.

_________________
Изображение Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3875 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: