Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1027 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение тюнинга от LSGA
Сообщение Добавлено: 25 июл 2025, 15:15  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4175
  •  19471
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
а почему ГБО с турбо не совмещают?
Потому, что ГБО нештатное. Потому, что производительности того, что стоит на машине не хватит для турбо. Потому, что редуктор стоит у всех справа, куда нужно ставить турбину. Потому, что ГБО у всех самое дешманское, контроллер примитивный, обеспечить правильные смеси он не может. Потому, что 2 топливные системы в 2 раза менее надежны, чем одна. Потому, что, чтобы корректно заработало (чтобы дать гарантию, и чтобы двигатель не развалился), требуется двухпрошивочный инженерный контроллер, дорогущий контроллер ГБО и онлайн настройка.

А главное, объясните мне: люди ставят ГБО, чтобы экономить слезки. И при этом хотят сверху ввалить 200+т. В чем смысл???

Добавлено спустя 54 секунды:
кто потом все это настроит
никто.

Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:
Еще забыл: качество установки этого ГБО почти у всех. Это же дикий ужас! Чтобы установить турбину и ГБО, сначала нужно снять все, кроме баллона, установить нормальную аппаратуру, потом турбину, и потом все это настроить. Это будет 500т, а может и больше. В чем смысл этого ГБО, объясните же мне!!!!)))))))))))))

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
И вот чтобы это каждому не объяснять - просто сразу "нет". Слава богу, в московском регионе, машин с ГБО практичски нет, вернее, такие к нам не заезжают, им все у нас очень дорого.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение тюнинга от LSGA
Сообщение Добавлено: 25 июл 2025, 18:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    654
  •  2394
  • 46

  •  04 июн 2013, 06:43

  •  Минск

Блог: Просмотр записи (0)
@Glu777 , спасибо за ответ . Наверное надо продать это ГБО и поставить турбо . Согласен , что экономии не будет . Но жаба сука душит :smile_bigsmile:

_________________
L 2023 Трэвел .Нива Рысь 2 2015 камуфляж.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение тюнинга от LSGA
Сообщение Добавлено: 25 июл 2025, 22:06  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4175
  •  19471
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
franki zagorini писал(а):
Но жаба сука душит
Давить!)

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение тюнинга от LSGA
Сообщение Добавлено: 25 июл 2025, 22:38  
Профи
Профи

    1632
  •  7245

  •  31 мар 2015, 10:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
franki zagorini писал(а):
продать это ГБО и поставить турбо


Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение тюнинга от LSGA
Сообщение Добавлено: 26 июл 2025, 08:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    654
  •  2394
  • 46

  •  04 июн 2013, 06:43

  •  Минск

Блог: Просмотр записи (0)
@Glu777 , соглашусь , надо делать .

_________________
L 2023 Трэвел .Нива Рысь 2 2015 камуфляж.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение тюнинга от LSGA
Сообщение Добавлено: Сегодня, 11:09  
Новичок
Новичок

    10
  •  18
  • 48

  •  23 авг 2023, 12:22

  •  г.Махачкала

Блог: Просмотр записи (0)
а почему ГБО с турбо не совмещают?
Потому, что ГБО нештатное. Потому, что производительности того, что стоит на машине не хватит для турбо. Потому, что редуктор стоит у всех справа, куда нужно ставить турбину. Потому, что ГБО у всех самое дешманское, контроллер примитивный, обеспечить правильные смеси он не может. Потому, что 2 топливные системы в 2 раза менее надежны, чем одна. Потому, что, чтобы корректно заработало (чтобы дать гарантию, и чтобы двигатель не развалился), требуется двухпрошивочный инженерный контроллер, дорогущий контроллер ГБО и онлайн настройка.

А главное, объясните мне: люди ставят ГБО, чтобы экономить слезки. И при этом хотят сверху ввалить 200+т. В чем смысл???

Добавлено спустя 54 секунды:
кто потом все это настроит
никто.

Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:
Еще забыл: качество установки этого ГБО почти у всех. Это же дикий ужас! Чтобы установить турбину и ГБО, сначала нужно снять все, кроме баллона, установить нормальную аппаратуру, потом турбину, и потом все это настроить. Это будет 500т, а может и больше. В чем смысл этого ГБО, объясните же мне!!!!)))))))))))))

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
И вот чтобы это каждому не объяснять - просто сразу "нет". Слава богу, в московском регионе, машин с ГБО практичски нет, вернее, такие к нам не заезжают, им все у нас очень дорого.


Спасибо за подробный ответ Виктор. Да, наверно на самом деле под капотом будет все очень захламлено и сложно, заманивало что октановое число у пропана высокое и турбина в самый раз для нее. Устанавливал самое дорогое ГБО у нас, как сказали аналог BRC - Zavoli 4-го поколения, производительность редуктора до 130 л.с.
Разговаривал с директором сервиса где устанавливал ГБО на счет турбы, он ответил положительно и более того сказал, что с регионов приезжают к нему за установкой ГБО в турбо двигатели. Думаю тут надо было действовать в другой очередности, сначала турбу, а потом ГБО :smile_bigsmile:

Добавлено спустя 8 минут 52 секунды:
franki zagorini писал(а):
продать это ГБО и поставить турбо


Изображение


Про турбо вспоминаешь когда выходишь на обгон и давишь "тапочку" в пол, а про ГБО когда заезжаешь на заправку :smile_smile:
И так приятно когда заправляешь полный баллон за 900руб. и тебе этого хватает на целую неделю (320 км.) "свободного полета" да еще на Ниве!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение тюнинга от LSGA
Сообщение Добавлено: Сегодня, 13:19  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4175
  •  19471
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
сначала турбу, а потом ГБО
Все на свой страх и риск. Октановое число - это прекрасно, но если контроллер ГБО забеднит вам смесь, оно не спасет от детона и разрушения перегородок.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1027 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: