Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 258 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2014, 16:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12831
  •   1

  •  18 окт 2006, 22:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
LISIY, ну если исходить например из того что стандартные фазы широковаты, то в некоторых случаях допускаю при сужении фаз улучшение наполнения. Но это небольшие обороты, 3-3.5 тыщи. Но по большому счету там разницы то...

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2014, 16:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18417
  • 54
  •   2

  •  14 дек 2008, 22:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, Ну и откуда может брацца детон у VovcheG, при оборотах 5-5.5тыщах :

Промидитируй! :smile_bigsmile:

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2014, 16:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12831
  •   1

  •  18 окт 2006, 22:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
откуда вообще может взятся детон на 5.5. обычно там все тихо, т.к. воздуха в каждый цикл совсем мала

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2014, 16:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18417
  • 54
  •   2

  •  14 дек 2008, 22:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
VovcheG, Значит всё таки смотри цепь,если это действительно детон. :

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2014, 16:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    290
  •  428
  • 45
  •   0

  •  20 фев 2009, 12:05

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Слесарь, да я менял всё и рокера тоже, народ рекомендовал всё менять :-)
LISIY, бенз одинаковый, заправляюсь на 2-х проверенных заправка лукойла, ну скажу, чтоб проверил.
Склоняюсь к мнению Слесаря, может попробовать родные рокера поставить, потому что новые могут быть такими же хреновыми? :

_________________
А нам, кабанам, все равно, хоть тр@хаться, хоть чай пить, лишь бы пропотеть...
О человеке лучше судить по его вопросам, чем по ответам


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2014, 17:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    230
  •  449
  • 52
  •   0

  •  01 апр 2013, 17:32

  •  Абакан

Блог: Просмотр записи (0)
vanniva писал(а):
Слесарь писал(а):
VovcheG Головы устроены по разному,сравнивать не уместно.На классике регулировка клапанов щупом - это уже из прошлого века : Сделай по рейке.

Ой как вы неправы!
Это двигатель из прошлого века, и применение рейки в данной конструкции влечёт на порядок больше ошибок и "метрологических" и "человеческих". В данном случае нет ничего точнее щупа!
А раньше придурки собирали моторы и таскали по пол дня на веревке - прикатывали они,моторист собрал типа офигенно,все плотничком,что аж стартер не крутит.Видели и не раз.По существу:если регулировку делать на новом моторе,то разница будет минимальна.А вот при пробеге 200 тык разницу не заметит разве глухой(выработка в сопряженных деталях не позволяет щупом достоверно измерить зазор).Я не рекламирую рейку,я за качество.

_________________
Шниво 2005,кулаки и ступицы от МВН,Рейд Т, пары 4,3, СРПМ, самоблоки Вал Рейсинг - 0,5 и УКБ, 29-е тапки, шнорк, АНЦ ISAI, вал 213,болты, Белкарды 04,горная кпп, РК 3:1, ЗМ обварен,сапуны под капотом,лопата,джек,экспидиционник ...

...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2014, 22:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7452
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 19:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Слесарь писал(а):
..................А вот при пробеге 200 тык разницу не заметит разве глухой(выработка в сопряженных деталях не позволяет щупом достоверно измерить зазор).Я не рекламирую рейку,я за качество.

Так и не надо пытаться сделать чудо, если стук обусловлен износом деталей ГРМ, то тут замена однозначно!
Железное правило в любом руководстве по ремонту:" Снять, промыть, произвести дефектовку, в случае износа - заменить."


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2014, 22:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7452
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 19:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
ШАндрей, индикатор потому что действительно меряет зазор. А после щупа можно сказать только то что "туда с силой Х лезет щуп У". И это на кривой поверхности нифига не реальный зазор. Там уже небольшого износа (характерной гидрокомпенсаторной впадины) рокера достаточно чтобы щуп тот закусывало намного раньше, например при зазоре 0.25 а щуп 0.2.
А тебе не кажется, что это самоуспокоение? Износ не только на рычагах на и на самом р/валу, соответственно и углы уходят. А то, что при регулировке щупом или рейкой, разница в мощности двигателя (к примеру) в 1л.с при 5500 об/мин, то какой смысл? Заправляясь на одной и той же АЗС, не факт получить одинаковое качество топлива, что также влияет на мощностные характеристики двигателя! А про ТО форсунок многие и не слышали!!!
Зато у нас зазор в "клопах" выставлен с точностью до 0,001мм.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2014, 23:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7452
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 19:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Alex_MAN писал(а):
...............................

В свое время решил проверить щупом после индикатора ради интереса. Даже на почти не изношенных рокерах и РВ с 15 тыс. пробега после регулировки по индикатору щуп еле впихнул. Так что лично я - за индикатор...

Ну если ты щуп все-таки впихнул, значит зазор соответствовал толщине щупа!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 апр 2014, 05:14  
Резидент
Резидент

    20
  •  326
  • 49

  •  14 ноя 2012, 19:10

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
ШАндрей, индикатор потому что действительно меряет зазор. А после щупа можно сказать только то что "туда с силой Х лезет щуп У". И это на кривой поверхности нифига не реальный зазор. Там уже небольшого износа (характерной гидрокомпенсаторной впадины) рокера достаточно чтобы щуп тот закусывало намного раньше, например при зазоре 0.25 а щуп 0.2.

Не будем спорить, что точнее при прямом измерении: калибр(щуп), микрометр, индикатор ...хоть линейка. Наша задача получить 0.15 между двумя цилиндрическими (не коническими, не тороидальными и тд) поверхностями :валом и рокером. Если щуп широкий, то автоматически решается проблема не параллельности поверхностей (поперечный люфт рокера). Если кто засунет туда что-то кроме щупа -сам выдам нобелевскую. Всё остальное "косвенное" измерение, а значит априори менее точное.
А теперь рассмотрим ошибки при косвенном измерении хоть супер пупер лазерным индикатором.
1. вместо одной пары (вал-рокер) -три (вал -рокер, рокер-пром.рычаг, пром. рычаг-индикатор)
2. шероховатость торца рокера(или он у вас отшлифован?)
3. насколько помню на индикаторе 51 вместо 15, а так ли это? если даже не говорить о допусках на все деталюшки, то это отношение просто будет меняться от положения регулировочного болта
4. ошибка позиционирования пром.рычага на рейке ,да и самой рейки на шпильках, что тоже меняет передаточное отношение
5. прогиб рейки при измерении (а у кого-то даже люфт)
6. при поднятии рокера надо тонко чувствовать момент именно когда рокер коснётся вала по линии( а не точки, что тоже скачок усилия, и не дай бог не прожать пружину клапана. т.к. ваша сила будет в 51/15 раз выше "туда с силой Х лезет щуп У" и щупом это сделать почти нереально-он согнётся).
.
Если у вас с рейкой всё "бьётся" с первого раза, могу за вас только порадоваться.
Дискутировать на тему "измерения зазора в изношеных парах" не вижу смысла, а проблема "характерной гидрокомпенсаторной впадины" в теме регулировки зазоров меня ставит в ступор. Видно у Ивана свой специфический читатель.
Цитата:
В свое время решил проверить щупом после индикатора ради интереса. Даже на почти не изношенных рокерах и РВ с 15 тыс. пробега после регулировки по индикатору щуп еле впихнул. Так что лично я - за индикатор...
Alex_MAN похоже вам важнее "шашечки ,чем ехать"
Слесарь, может вы и были мотористом, но если считаете что рокер может прогибаться, то вы явно не в себе
Цитата:
А раньше придурки собирали моторы и таскали по пол дня на веревке - прикатывали они,моторист собрал типа офигенно,все плотничком,что аж стартер не крутит.Видели и не раз.
И раньше и щас при сборке моторист контролирует проворот от руки. Раньше (щас тока иногда и тока для себя) у меня клиент не принял бы заклиненный мотор при сборке. А проблемы были и не по вине мотористов, просто валы шлифовали бухие мастера в таксопарках и прочих автокомбинатах..приходилось как-то решать эти моменты, но если вы моторист, то должны понимать, что не крутящийся мотор таскать на верёвке- сразу вторая капиталка. А грамотно собранному мотору холодная обкатка никогда не мешала .
Цитата:
Всем привет.
Не знаю правильно ли тут писать, но плодить темы не хочется.
Проблема заключается в том, что поменял ГК на болты с 213РВ, стало лучше, то есть результат положительный подхват раньше, расход хз уменьшился или просто погрешность.
Но вот что печалит, так это то что приходится постоянно регулировать клапана, то есть через 3-4т.км появляется детонация после 3500об, после регулировки всё отлично никакой детонации во всём диапазоне оборотов.
Собственно вопрос, почему так часто приходится их регулировать?

VovcheG, Собственно ответ, по мануалу это надо делать раз в 10тык. Соотв. значит у вас износ седел, клапанов, рв с постелью, рокеров в 2-3 раза выше..может масло гавно, а может просто гайки не дотягиваете. Это если у вас стучат клапана. Если у вас детонация, то я не понимаю зачем вы туда лезете и как это может убрать детонацию. Неправильные зазоры уменьшают наполнение (иногда совсем))),про появление детонации в данном контексте-не встречал лично и не слышал.Да и что-то уж больно высоко она у вас, неужели на 1500-3000 её нет? Обычно при детонации либо бенз не тот, ну может свечи..либо нагара много.И это тут, поаккуратнее с детонацией, а то "прошареная" публика как узнала что ДД реагирует на "шум" , сразу стала ошибки ДД списывать на стук клапанов...глядишь скоро магнитолу громко слушать не дадут :P
А вообще награда нашла героя (абсолютно без злобы). Под действием общественного разума (МАРАЗМА?) люди начинают выкидывать ГК надеясь на увеличение динамики, уменьшение шума (что само по себе вообще наоборот), избавления от будущих "эфемерных" проблем с ГК. И попадают вот в такие ловушки. Этим мне сказать просто нечего , бессмысленно бороться с ветряными мельницами.Только единицы это делают при неисправности ГК, даже не попытавшись отремонтировать ГК переходят на болты пытаясь обмануть судьбу. Раньше надо было думать, когда выбирали авто :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 258 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: