Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 237 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 апр 2006, 14:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2177
  • 63

  •  14 май 2004, 15:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
alexx113 писал(а):
в мануале к ШНиве приведен перечень масел для которых производитель допускает увеличенные интервалы замены ? скан страницы выложите пжлста.

А Вы хотите сказать, что я недопустимо увеличил периодичность замены? А если бы я 100 тысяч пробежал, или 64-е, как в рекламе тоже поверили бы и потребовали ссылку на документ?

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 апр 2006, 15:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  337
  • 51

  •  30 ноя 2005, 15:53

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Я вас всех не понял!!! Периодичность замены вроде 15000 км по сервисной книжке. При чем здесь 7000 и 10000???
Я в свою бывшую 9-ку как по сервисной книжке через 15000 км менял масло. Использовал с новья Esso 5w-40. Проехал 118000 км. Продал приятелю с компрессией 12 во всех цилиндрах и при полном отсутствии угара. За весь пробег между заменами почти никогда не доливал. Абсолютно уверен что более частая замена никчему.

_________________
Лучше день потерять... но потом за 5 минут долететь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 апр 2006, 16:20  
Новичок
Новичок

    0
  •  44
  • 50

  •  03 апр 2006, 08:34

  •  НСО

Блог: Просмотр записи (0)
UVova, я подумал , что Вы увеличили интервал замены из-за того , что перешли на синтетику . Насколько Вы потом пояснили , имелось в виду совсем другое.

Михаил66, в тойотовском мануале указан интервал замены 10 таков , НО есть оговорка : При тяжелых условиях эксплуатации ( езда "старт-стоп" , пыль , некачественное топливо и тд) интервал замены сократить вдвое.

_________________
--------------------
Toyota Vista


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 апр 2006, 16:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    70
  •  1730
  • 64

  •  10 янв 2005, 10:20

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
Спрашивал сервисменов дилера по поводу периодичности замены синтетики Shell. Ответили, что 15 тыков на этой синтетике можно ездить смело.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 апр 2006, 16:26  
Участник
Участник

    10
  •  125
  • 55

  •  16 фев 2006, 14:37

  •  Жуковский

Блог: Просмотр записи (0)
ilic,
у меня была похожая проблемма!
ничего не текло снизу, а масло уходило и быстро - оказалось его чудно впитывала шумоизоляция снизу на защите.
а проблема была в датчике давления масла.
по-этому советую внимательно изучить мотор снизу и посмотреть на поролон шумоизоляции тоже, он по-моему пару литров впитает без проблемм.
удачи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 апр 2006, 16:59  
Новичок
Новичок

    0
  •  44
  • 50

  •  03 апр 2006, 08:34

  •  НСО

Блог: Просмотр записи (0)
Вжик, интервал замены масла определяет производитель автомобиля , а не производитель масла . А своих сервисменов попросите ,например , описать процесс гидокрекинга и Вас "приятно" удивит их познания в автомаслах.

Михаил66, некачественное масло приводит к увеличенному износу в первую очеред коленвала и распредвала . Зазоры в ЦПГ в большей степени зависит от качества хонинговки т.к. смазавание просходит масляными парами.

_________________
--------------------
Toyota Vista


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 апр 2006, 17:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  337
  • 51

  •  30 ноя 2005, 15:53

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
alexx113 писал(а):
Михаил66, в тойотовском мануале указан интервал замены 10 таков , НО есть оговорка : При тяжелых условиях эксплуатации ( езда "старт-стоп" , пыль , некачественное топливо и тд) интервал замены сократить вдвое.

Тока не забывай, что для мотора ШНивы допускается масло на несколько ступеней качества ниже чем многие реально заливают. Т.е по-моему там уровень качества по паспорту SD, а мы все льем SJ как минимум. Масло изнашиваться не успевает. Его реально можно при любых условиях эксплуатации менять раз в 15000. Я например через 10000 менять не собираюсь, т.к. убежден что смысла это не имеет. (при хорошем масле конечно)

А что Тойота? Там SJ наверно требуется его и льют. Оно там на пределе работает. Поэтому при тяжелых условиях меняют чаще.

Мотор моей бывшей девятки при работе на настоящей синтетике после пробега 120 000 был идеально чистым внутри. Я это наблюдал при каждой регулировке клапанов.

_________________
Лучше день потерять... но потом за 5 минут долететь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 апр 2006, 17:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  337
  • 51

  •  30 ноя 2005, 15:53

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
alexx113 писал(а):
Михаил66, некачественное масло приводит к увеличенному износу в первую очеред коленвала и распредвала . Зазоры в ЦПГ в большей степени зависит от качества хонинговки т.к. смазавание просходит масляными парами.

Это я тебе говорил что надо некачественное масло лить?

_________________
Лучше день потерять... но потом за 5 минут долететь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 апр 2006, 17:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  337
  • 51

  •  30 ноя 2005, 15:53

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
alexx113 писал(а):
На мой взгляд маслоотражающие колпочки не могут дать такой расход . Или гдето все таки есть течь или залегли кольца маслосъемные. Чего выходит из выхлопной трубы ? постоянный сизый дым ?

Вы не примеряйте, п-та, на свою Тойоту. Ей наверно лет десять не меньше, и пробег тыщ триста. Навряд-ли на свежей машине могут залечь кольца)))).

_________________
Лучше день потерять... но потом за 5 минут долететь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 апр 2006, 17:39  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  90
  • 56

  •  02 апр 2006, 19:23

  •  г.Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Приимущество синтетики-что она мение подвержина износу!

Поэтому замена синт.-15тыс.
пол. синт.-10тыс.
минер.-5-7тыс.
Как же раньше заливая минералку с интервалами замены каждые 5тыс движки ходили по200тыс. км. без переборки.
По этому моё мнение ,каждый в праве выбирать ,как часто он хочет менять масло и фильтр.

_________________
[url=http://www.sestrenka.ru/lines/][img:0aed699cd0]http://www.sestrenka.ru/lines/1_52_153_727650000_c7e020f0f3ebb8ec20f3e6e5.png[/img:0aed699cd0][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 237 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: