Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 168 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 май 2004, 09:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    30
  •  1425
  • 70

  •  31 мар 2004, 09:56

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Проблема очень серьезная! Я первый раз када смотрел на нашу трансмиссию - долго смеялся! (до этого почти 6 лет Ниссан Патрол юзал, у меня от него старая раздадка до сих пор валяется - вот это нормальная раздатка, килограмм 50 точно весит! и это при двигуне чуть больше сотки лошадей!!!).
В экспорт сцепление-коробку-разадкту вроде умощнять.. а как с редукторами мостов?? там же смех на палке....

_________________
Если вам нечего делать, то не надо этого делать тут!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июн 2004, 09:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  432
  • 57

  •  10 май 2004, 19:06

  •  Togliatti- КРЫМ

Блог: Просмотр записи (0)
Воткнули вчера новую мне прошивку.
Очень забавная штука.
появилась тяга ни низах и причем очень существенная.
И самый прикол с расходом.
пока движок не прогреется кушает бензин 11,2
после прогрева 10,2 в городском цикле.
На трассе еще не пробовал.

_________________
К 150


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июн 2004, 09:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    20
  •  1754

  •  21 мар 2004, 17:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Серега из Тольятти писал(а):
Воткнули вчера новую мне прошивку.
Очень забавная штука.
появилась тяга ни низах и причем очень существенная.

Мне сказали, что одна прошивка ничего не даст. Нужно делать все в комплексе (менять блок, прошивку и т.д.). Все это будет стоить 8 штук. Так что пока на гарантии связываться с этим не стоит. Да и неизвестно какой будет результат.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июн 2004, 12:32  


Автор темы
Сергей, а что за прошивка? Для Боша или ты Январь поставил?


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июн 2004, 15:33  


Автор темы
В 5 KOЛЕСЕ №6 этого года, в разделе тюнинг. написана статья о возможности применения нагнетателя с мотором ВАЗ 2111. интересные раскладки о прибавляемой мощности и крутящего момента, сняты и показаны графики как и что происходит на различных оборотах, хорошо написали и о ресурсе мотора, советую почитать Алексей Алексеевичу.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июн 2004, 15:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  432
  • 57

  •  10 май 2004, 19:06

  •  Togliatti- КРЫМ

Блог: Просмотр записи (0)
Родной контролер прошили

_________________
К 150


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения: смелые есть ?
Сообщение Добавлено: 03 июн 2004, 13:55  


Автор темы
Поставить двигатель ВАЗ 2130-20 и все!


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2004, 22:23  
Резидент
Резидент

    10
  •  406

  •  17 фев 2004, 18:17

  •  Москва, ВДНХ

Блог: Просмотр записи (0)
Серега из Тольятти,
Подились прошивкой с обществом, тяга на низах в городе воООООО как нужна, у нас в московии тока распред предлагают, и то тяга после 3000 прибавляется, а надо с 1500 до 2500
можно на емелю или еще как,
ЗЫЖ контроллер бошевский сам по себе неплохой, по микрухам он быстрее и точнее январского но никто у нас пока не умеет с ним работать, тем более в программу залезать, как привыкли с январем - тобиш ктото слил когдато исходники - так и тюнингуют, а бошевский дизасемблировать сначало надо, вот никто и не берется, надеюсь пока..

_________________
Зеленый лягушенок 440
Катается Как Хочет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2004, 08:15  
Резидент
Резидент

    20
  •  767
  • 67

  •  28 май 2004, 17:21

  •  Самара-вторая столица.

Блог: Просмотр записи (0)
В Самаре растачивают до 1,9 -135 сил и до2.0-150(неточно). Как объяснили при первом варианте-минус один ремонт двигшателя, при варианте до 2 литров от ремонте придется отказаться. Дали попробовать проехать,есть тестовые машинки. Ощущения не передать, идет на уровне Хонды СРВ, стала совсем другая машина,даже стала помягче. Приемистость хорошая,думаю на обгонах будет меньше проблем , стала эластичней.Короче ,мне понравилось. Минус один ремонт- фигня, все равно многие не собираются так долго ездить ,правда возрастает расход бензина. Цена в Самаре около 1000 долларов.

_________________
Don't worry,be happi


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2004, 11:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  316

  •  12 фев 2004, 22:27

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
/\ СергейЖ прав. Расточка до 2.0л - безумие! Тут боюсь не -1 ремонт, а 3 как минимум. Причём то авто, на котором вы проехались, имело именно те доработки, или они, так сказать, доработали и трансмиссию, для придания "мягкости"? Повторяюсь ещё раз:

Мотору 30 лет. Он не пригоден для "разгона". Или как программисты говорят: "Разгонишь 486 - получишь хрен знает что, но за дешево. Легче купит 4 пентиум который в 150 раз быстрей" - иными словами, если хочется быстрой езды - всегда есть Шеви Сильверадо с 8-цилиндровым HEMI. А Шеви - с ней ничего не поделаешь...

_________________
Шеви-Нива конца 2003 года выпуска. Пробег - 31000 =))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 168 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: