Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 744 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июл 2008, 16:28  
Новичок
Новичок

    0
  •  3

  •  13 июл 2008, 23:20

Блог: Просмотр записи (0)
да, согласен, стоит поменять, а как насчет ДЗ, как с ней быть и с оборотами ХХ ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июл 2008, 18:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    890
  •  4490
  • 38
  •   1

  •  07 апр 2008, 22:13

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
ДЗ - промыть, ДПДЗ - заменить.

_________________
Изображение
ШН-2004, шнорк, лифт, 29" MT, СРПМ, ГП 4.3, самоблок в усиленном заднем, РК 3:1, CB, лебедка 6000, габажнег с люстрой, лыжа-люминь, итд... - уехала

Mitsubishi Pajero IV


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июл 2008, 22:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2240
  •  6329
  • 54
  •   34

  •  06 янв 2007, 00:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
xytaxis писал(а):
ДПДЗ - заменить.

В яблочко! :
Под МЗ подложить шайбы, чтобы приподнять от пластины, греться будет меньше.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июл 2008, 16:04  
Старожил
Старожил

    2420
  •  4329

  •  06 окт 2006, 09:08

Блог: Просмотр записи (0)
offsergyo, мне кааца масса.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июл 2008, 22:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  502
  • 46

  •  23 янв 2008, 00:23

  •  Россия, Севастополь

Блог: Просмотр записи (0)
протяни ВСЕ массы, проверь цепи ГР, бензонасоса

_________________
Крым - ЛУЧШЕЕ место отдыха Шниваводов :)
#КРЫМНАШ :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июл 2008, 23:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    145
  •  803
  • 58

  •  22 июл 2007, 22:35

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Дык эта, матри, могет быть, контактная группа в замке зажигания ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июл 2008, 05:35  
Резидент
Резидент

    30
  •  321
  • 60

  •  12 июл 2005, 13:13

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
offsergyo, стесняюсь спросить... А что за клемма у правой фары? Как ею пользоваться? Где находитс и как выглядит?

_________________
--
ШН2005г., лифт 5см, АНЦ "Пилот", ДВС 1.8
With best regards! (The small gray submarine)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июл 2008, 13:50  
Новичок
Новичок

    0
  •  3

  •  15 июл 2008, 17:49

  •  Харьков

Блог: Просмотр записи (0)
ig, насколько мне известно этот провод идет на втягивающее реле, как пользоваться: включаем зажигание и соединяюм "плюс" с этой клемой, вуаля - авто завелось. п.с. только не забудь на нейтралку поставить :!:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июл 2008, 14:23  
Новичок
Новичок

    0
  •  3

  •  15 июл 2008, 17:49

  •  Харьков

Блог: Просмотр записи (0)
проблема решена заменой замка зажигания


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 10 авг 2008, 23:53  
Участник
Участник

    10
  •  115
  • 59

  •  06 апр 2007, 09:29

  •  Санкт Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Andrey_GTI писал(а):
Поможите чем можите плиз. История такова: нива 2004 года, пробег под 50. Вылетел модуль зажигания, что резко привело к закупориыванию катализатора. Кат вырезан, вварена труба, поменян модуль зажигания. Но теперь: машина после первой заводки кашляет, троит и глохнет. Со второй схватывает и работает нормально на прогреве. После прогрева и опускания оборотов до ХХ мотор подколбашивает, обороты немного плавают - судя по стрелке тахометра. В длительных пробках обороты начинают плавать более выраженно.

Подскажите что смотреть, фильтры новые, дроссельная не грязная, скидывал разъем ДМРВ - по барабану, с лямбдой тоже самое.

Меняй ДК (лямда) он вообще расчитан на год жизни, после этого он начинает глючить (тем более у тебя вылетил модуль зажигания), причем тестеры показывают все OK, корректируй прошивку!. Проверь время прогрева ДК, а лучше ставь Январь 7.2 или Январь 5.1 (смотря какой Bosh у тебя стоит) и строй прошивку под свой двигатель.

_________________
Александр, Санкт Петербург, Шевроле Нива 2007 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 744 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: