Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июн 2012, 17:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
Автор темы
  •  336

  •  03 янв 2012, 15:50

  •  МО

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
Но если проблема в контроллере, то никакая перепрошивка не поможет. За исключением чистки ИММО.

У меня он кажется не активирован, это всё-равно может влиять на работу?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июн 2012, 17:36  
Старожил
Старожил

    220
  •  1366
  • 51

  •  21 янв 2011, 23:37

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Doku писал(а):
Интересно, что в магазине новый блок предлагают за 12 тысяч, а в интернете говорят, что есть за пять с половиной

В начале года купил новый (неюзаный) блок от переднеприводной за 3500рэ. Перепрошил и езжу. Так что если поискать - наверняка где-нибудь завалялся.

_________________
ШНГ 2005 г.в., 115 ткм, Пилот, Штат Вектор, гена 120А, ШРУС, 3205 в РК, sPARK-8, втулки в ступицах, регулируемый термостат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2012, 09:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
Автор темы
  •  336

  •  03 янв 2012, 15:50

  •  МО

Блог: Просмотр записи (0)
29-я прошивка ничего не изменила, как и предупреждал Alex195022 ...
Электрик, сказал проверить напряжение на 19 контакте колодки (должно быть потсояно) и 27-м (должно быть напряжение после включения зажигания).
Проверил, на 19-м ни чего нет ... На 27-и (или 29-м?) не проверил.
Нашёл таблицу с номерами контактов: http://autoswr.ru/autoelektrika/86-rasp ... -mp70.html
Теперь теряюсь в сомнениях - откуда считать?!
Он показывал, что, когда провода с правой стороны и контакты направлены на тебя, то первый будет верхний правый ... И порядок, в этом случае, справа налево,, верхний ряд первый ...
Где бы найти порядок контактов в разъёме ЭБУ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2012, 11:37  
Старожил
Старожил

    220
  •  1366
  • 51

  •  21 янв 2011, 23:37

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Doku писал(а):
Теперь теряюсь в сомнениях - откуда считать?!

Загляни в разъём ЭБУ.
Там рядом со штырями - цифры

_________________
ШНГ 2005 г.в., 115 ткм, Пилот, Штат Вектор, гена 120А, ШРУС, 3205 в РК, sPARK-8, втулки в ступицах, регулируемый термостат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2012, 11:45  
Старожил
Старожил

    220
  •  1366
  • 51

  •  21 янв 2011, 23:37

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
dmitryu писал(а):
Doku писал(а):
Теперь теряюсь в сомнениях - откуда считать?!

Загляни в разъём ЭБУ.
Там рядом со штырями - цифры


Вот картинка - там вид на разъём контроллера:
Изображение

_________________
ШНГ 2005 г.в., 115 ткм, Пилот, Штат Вектор, гена 120А, ШРУС, 3205 в РК, sPARK-8, втулки в ступицах, регулируемый термостат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2012, 13:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3347
  • 77

  •  02 июн 2009, 02:41

  •  ННовгород, окрестности. ШН 2003г

Блог: Просмотр записи (0)
Doku, на 19 и не будет, это логическое заземление.. постоянно дб запитан от аккума 18 контакт, через предохранитель 15А
после вкл. зажигания дб на 27 от замка и на 37-ом от главного реле, которое включается появлением минуса на 36 конт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2012, 23:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
Автор темы
  •  336

  •  03 янв 2012, 15:50

  •  МО

Блог: Просмотр записи (0)
Данке большое ... Завтра проверю эти контакты.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Замена мозгов или их ремонт?
Сообщение Добавлено: 11 июн 2012, 13:43  
Старожил
Старожил

    220
  •  1366
  • 51

  •  21 янв 2011, 23:37

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Алексей Борисович писал(а):
dmitryu писал(а):
Насчёт замены - с блоком 2111-1411020-50 шнива заводится и едет, для полноценной замены требуется перепрошивка такого блока на версию M7N20V33 - после этого он становится "родным".

при перешивке этого блока нивовской прошивкой начинает лезть ошибка по датчику температуры впускного воздуха, необходимо будет доработать контроллер.

У меня никаких ошибок не вылазит.

_________________
ШНГ 2005 г.в., 115 ткм, Пилот, Штат Вектор, гена 120А, ШРУС, 3205 в РК, sPARK-8, втулки в ступицах, регулируемый термостат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июн 2012, 13:58  
Новичок
Новичок

    5
  •  17

  •  08 фев 2010, 21:48

  •  Пензенская область. рп Колышлей

Блог: Просмотр записи (0)
а если принудително подать + на 27 разьем ЭБУ?скорее всего сгорела микра.точнее все выяснится если отдаш моск на трепанацию толковому спецу. либо почтой россии присылай мне что смогу то сделаю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июн 2012, 21:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
Автор темы
  •  336

  •  03 янв 2012, 15:50

  •  МО

Блог: Просмотр записи (0)
А, это вообще ремонтируется? Я вскрыл, посмотрел, там всё такое - неподлезть, не дотронуться ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: