Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 72 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2005, 12:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Romch писал(а):
Масло Shell синтетика, свечи 500 км назад менял - одна в 4-м цилиндре была в нагаре, но не так чтобы очень, дым на прогретом движке вроде не виден. Компрессию пока не мерял. Когда разгоняюсь смело кручу до 5000 с хвостиком. Хочется списать расход масла только на высокие обороты, но похоже не удастся.


Списывай именно сюда -больше не на что. Замечал на своей - стоит только прокатиться с ветерком (именно чтобы обороты под 5 000) или под настроение "рвать когти" на перекрестках -расход масла возрастает. Как только начинаешь "крутить" на разгоне только до 3500 (хватает с лихвой) и не ехать по трассе свыше 120 - можно целый месяц не доливать. Проверено неоднократно, т.к. вспоминаю про проверку масла всегда, когда "покатаюсь" :?

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2005, 14:22  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  105
  • 49

  •  29 авг 2005, 11:09

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Вадим писал(а):
вспоминаю про проверку масла всегда, когда "покатаюсь" :?

Давно так ездишь, как насчет нейтрализатора?
Я на старой 213 за 10000 км грамм 300 подливал максимум, но до 5000 оборотов конечно не крутил, уши жалко было. Наверно есть небольшой жучок в двигле, вопрос о том забить на него или добится по гарантии устранения. Последний вариант - крайний, сейчас в движке мне все нравится, как будет после ремонта - вопрос.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2005, 14:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Езжу так почти 30 000. Только вот я тебе что предлагаю сделать. Сделай так, чтобы в ресивере не было масла. Проедь сколько-то (500 -1000 км) в нормальном режиме -посмотри сколько туда попадет масла. Опять вытри и проедь столько же закручивая до 5 000 - масла в ресивере однозначно будет больше. Я вот все никак не соберусь по совету форумчан ершик в трубку воткнуть, т.к. штатный отсекатель не очень хорошо "отсекает". Катализатор пока в норме.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2005, 14:53  
Резидент
Резидент

    10
  •  350
  • 70

  •  25 фев 2005, 12:23

  •  г. Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
У меня масло ушло с отметки "мах" до отметки "мин" за 5.5 тыс. км
--езжу в режиме равномерного движения 2000-2500 об\мин при обгонах и разгонах - 3000-3500-4000
Куда масло ушло?? - ни каких внешних признаков утечек нет, втом числе и выше перечисленных. Или всё таки она просто его кушает.

_________________
Спросивший глупость, не сделает её.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2005, 15:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
И это тоже может быть, и на разных машинах по разному - суть -качество комплектующих (тех же колпачков, например)

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2005, 15:02  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  70
  • 56

  •  08 ноя 2005, 17:43

  •  Коломна

Блог: Просмотр записи (0)
Вадим писал:
Замечал на своей - стоит только прокатиться с ветерком (именно чтобы обороты под 5 000) или под настроение "рвать когти" на перекрестках -расход масла возрастает.
Полностью согласен.

_________________
ЧЕМ МЕНЬШЕ НАС-ТЕМ БОЛЬШЕ ИХ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2005, 20:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  568
  • 71

  •  14 июл 2005, 23:36

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Сделай так, чтобы в ресивере не было масла

Вадим, а РЕСИВЕР - это у нас где?

_________________
"Кто говорит, не знает, кто знает, не говорит." - древняя китайская мудрость.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2005, 22:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  3013
  • 62

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
ar1997 писал(а):
а РЕСИВЕР - это у нас где?

М-м-м-да... : : ресивер это такая-я-я штука, :smile_cool: короче, стоит он слева (если встать к двиглу лицом) движка, такая улитка длинная, из серого алюминиевого сплава, к ней прикручен дроссельный узел.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2005, 09:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
san писал(а):
ar1997 писал(а):
а РЕСИВЕР - это у нас где?

М-м-м-да... : : ресивер это такая-я-я штука...

А-а-а, sun, не найдет он так никакого ресивера. Ты забыл сказать что надо крышку пластиковую с движка снять.
Добавлю от себя, что, как сказал sun, к этой "штуке" прикручен дроссельный узел, а она в свою очередь прикручена к впускному коллектору, вместо карбюратора.

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2005, 09:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Вадим писал(а):
Я вот все никак не соберусь по совету форумчан ершик в трубку воткнуть


Да, Вадим, я тебя понимаю, это такая неприятная и сложная операция :smile_nod:. Это ж надо открутить хомут, снять шланг, воткнуть сверху в отсекатель ершик, потом надедь шланг, закрутить хомут... Уф, аж писать устал. И не связывайся даже... :smile_nod:

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 72 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: