Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 авг 2005, 08:29  
Старожил
Старожил

    290
  •  3070

  •  09 июн 2010, 09:51

Блог: Просмотр записи (0)
http://wiki.chevy-niva.ru/Dvigatel'?v=ubm#TOC_4

sergey К., дык это даже в официальном мануале написанно...

_________________
Испытания на прочность, скорость и крысату...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2005, 13:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    55
  •  718
  • 50
  •   51

  •  16 дек 2015, 06:56

  •  Magnitogorsk

Блог: Просмотр записи (0)
Ну вот у меня и достучался звук цепи.

Сначала все было точно так же, при пуске двигателя, небольшой шум треск как бы. Потом пропадает и никаких проблем.

Вчера все это закончилось. Как обычно в пятницу вечером, когда уже никто не работает. На эвакуаторе увезли в автосервис. Народс понедельника начнет разбирать двигатель. Прогнозы пока не очень. Как будут сведения, напишу. Постараюсь фотки сделать.

Вот ;-(

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2005, 17:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1174
  •  6714
  •   0

  •  05 окт 2005, 12:29

  •  Восточная Сибирь г.Братск

Блог: Просмотр записи (0)
А шо, обыкновенный жигулевский натяжитель нельзя поставить?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2005, 18:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    90
  •  1774
  • 58

  •  11 фев 2005, 19:35

  •  юрта

Блог: Просмотр записи (0)
nemoskvich, поставь масленный натяжитель то есть гидро и проблемы уйдут сами собой :P

_________________
гусские мы из казани [img:60d919201d]http://foolstown.com/sm/susel.gif[/img:60d919201d]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 фев 2009, 00:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    980
  •  2559
  • 48

  •  06 июл 2005, 13:12

  •  Москва, крайний север

Блог: Просмотр записи (0)
В общем нужен совет бывалых и знающих: пробег машины уже 82 тысячи. Скоро начну готовить машину к лету (замена масла, фильтров и т.п.) и вот озадачился я вопросом о необходимости замены успокоителя, башмака натяжителя, а может и цепь пора поменять. Почитал разные темки на форуме, но единой информации нет. Итак:

1. есть ли смысл на пробеге 82 т. поменять успокоитель и башмак не зависимо от их износа?
2. есть ли смысл сразу же поменять и цепь? (так сказать "на будущее":smile_wink:
3. при замене цепи надо ли менять звездочки распредвала и коленвала?

_________________
ФАК ALCOHOL ECONOMY
[img]http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=28361[/img]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 фев 2009, 01:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2179
  • 61

  •  03 май 2006, 12:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
Алекс Юстасу писал(а):
1. есть ли смысл на пробеге 82 т. поменять успокоитель и башмак не зависимо от их износа?
2. есть ли смысл сразу же поменять и цепь? (так сказать "на будущее":smile_wink:
3. при замене цепи надо ли менять звездочки распредвала и коленвала?

Чет-то рано собрался это делать...я на 90 тыках открывал - все практически новье, кроме чуть подвытянутой цепи. Видно было по зубьям питота. На зуба 3 сместился толкатель. Просто открой клапанную крышку и сделай проф осмотр, на предмет целостности успокоителя и натяжителя. Пошатай их поперек, у меня с новья был люфт мм 2-3 и того и другого. Штатные канавки с выработкой не путать.

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 мар 2009, 22:01  
Новичок
Новичок

    0
  •  5
  • 40

  •  09 мар 2009, 00:12

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Задал вопрос на УАЗбуке, так как сам оттуда, но там что-то не придумали ничего. Так вот:

Цитата:
Пригнали Шниву на ТО, решили поменять прокладку клапанной крышки. Сняли прокладку - там обломанный успокоитель цепи. Успокоитель поменял, для чего откручивал натяжитель цепи. На Шниве он как на 21214 стоит, гидравлический. Зачем-то откуртил трубку маслянную от него.
Собрал все обратно, все работает. Но при запуске, секунды 2-3 слышно цепь. Потом звук пропадает и если двигатель заглушить, и сразу завести звука нет. Появляется вновь если дать двигателю постоять минут 20.
Как я понимаю, эти 2-3 секунды масло идет к натяжителю. Потом оно там остается, поэтому при повторном запуске не слышно цепи. А если минут 20 постоит, масло от натяжителя стекает и звук появляется.
Так вот, вопрос - натяжитель как-то прокачивать надо что ли?



Посоветовали натяжитель поменять. Поменял. Много сказал про конструктора и компановщика моторного отсека и их маму.
Не помоглло. Звук остался, первые 2 секунды. Потом пропадает. Что это еще может быть?
Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 мар 2009, 22:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2179
  • 61

  •  03 май 2006, 12:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
"Пилот" родос для 21214!!! просится на место второго натяжителя.

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 мар 2009, 23:12  
Новичок
Новичок

    0
  •  5
  • 40

  •  09 мар 2009, 00:12

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Andy2 писал(а):
"Пилот" родос для 21214!!! просится на место второго натяжителя.

Эм... А теперь еще раз, но толко не для Шнивоводов :smile_nod:
Где там второй натяжитель?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 мар 2009, 23:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2179
  • 61

  •  03 май 2006, 12:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
Имелось в виду, что второй -т.е. новый такое же барахло как и старый - первый. Ничего там прокачивать не надо . После перегазовок под 3-4тыс оборотов он наполняется маслом. А, вот сбрасывает давление уже через неплотности. Поставь пилот и забудь. Не ошибись только при покупке. Надо - 21214!!!, а не от 01-06.
http://www.ntc-rodos.ru/items/item99/pilot_21214.html
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... sc&start=0

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: