Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 май 2005, 12:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2010
  • 49

  •  11 янв 2005, 09:46

  •  г.Муравленко, ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
Всеже ИМХО может быть и ДПДЗ. Если, предположим, в результате стирания дорожек он дает контроллеру то 0 градусов открытие дроссельной заслонки, то 10 градусов, обороты будут плавать. Но чем гадать, лучше ехать на диагностику и искать причину.

_________________
Если бы понты светились в темноте, в Москве были бы белые ночи.
Москвичи, без обид, это не я придумал. :-)
Снежка, L, июнь 2004г., пробег - 85000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2005, 08:59  
Новичок
Новичок

    0
  •  11

  •  10 авг 2004, 16:19

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
при описанных симптомах датчики здесь не причем, посмотри на свечи зажигания - если бриск или другое гэ без встроеного помеходава - меняй, сопротивление должно быть 3-7кОм (помехоустойчивость блока управления ни к черту) :

_________________
все идет хорошо да только мимо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2005, 08:32  
Новичок
Новичок

    0
  •  23

  •  08 апр 2004, 14:44

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет! У меня возникла проблема: при остановке авто обороты х.х. держаться на уровне 1400-1800 об/мин, обычно через 30-45 сек падали до 800 об/мин, сейчас падения не наблюдается. Если надавить на педаль газа, то все приходит в норму - обороты 800 об/мин. Прошу совета - что это может быть и как можно вылечить?

_________________
Ну, чтобы всё...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2005, 10:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2177
  • 63

  •  14 май 2004, 15:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
ДПДЗ

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2005, 10:44  
Новичок
Новичок

    0
  •  23

  •  08 апр 2004, 14:44

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
UVova писал(а):
ДПДЗ

Thank you

_________________
Ну, чтобы всё...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2005, 10:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2177
  • 63

  •  14 май 2004, 15:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Виктор Журавлев писал(а):
Thank you

No problem! :smile_nod:
Поставь GM-овский и все пройдет (из личного опыта). Еще, говорят, можно бесконтактный, тоже хорошая вещь, но сам не пробовал.

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2005, 11:56  
Старожил
Старожил

    90
  •  1075
  • 54

  •  21 июл 2004, 13:31

  •  С-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
UVova писал(а):
ДПДЗ


Или вариация, в той же зоне, перетянутый тросик газа, если его трогали, сам он только вытягиваеться может, но на диагностике или как вариация "педаль-тюнинга", из лучших побуждений могли провисание убрать, нужная операция, но сдуру выполненная даст те же симптомы, что и ДПДЗ. Но у тебя вроде как не совсем он, нужна диагностика и желательно хорошая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2005, 23:59  
Резидент
Резидент

    0
  •  229
  • 72

  •  16 мар 2004, 11:02

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Виктор Журавлев,
ГМ-кий - он тоже механический, через год, ну полтора сдохнет.
У меня сдох через полтора.
Завтра собираюсь ставить безконтактный.

_________________
Жить по уму - значит выбирать по вкусу из доступного.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 май 2005, 13:49  
Новичок
Новичок

    0
  •  23

  •  08 апр 2004, 14:44

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
На самом деле, в выходные я разобрался и проблема скрывалась лишь в натяжении тросика, а точнее прослабла пружина прижима педали :smile_nod:

_________________
Ну, чтобы всё...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2005, 14:36  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  12
  • 53

  •  02 дек 2004, 16:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Описываю дальнейшее развитие проблемы. Поскольку на диагностику заехать было все как-то недосуг, ездил так. Через несколько дней появился какой-то шуршаще-гремящий звук при движении где-то снизу. Через некоторое время ощутил заметное снижение мощности - при ускорении или при нагрузке педаль в пол, двигатель как придушенно как-то орет, оборотов не более 3000, машина не едет (40-50- км/ч макс.) Тут уж деваться некуда- на сервис. Заехал в Нива-центр на Нагорной, чтоб диагностику сделали, но у них не было компьютера, зато мастер когда машинку приподнял и постучал по месту, где катализатор - проявился тот же звук, чтои при движении. Итог: осыпавшийся катализатор выбит (300 руб.), машина стала еще резвее, чем раньше. Вот только поменялся звук в глушителе.

_________________
будьте здоровы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: