Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 168 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 мар 2004, 16:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  537
  • 71

  •  20 янв 2004, 15:48

  •  МОСКВА

Блог: Просмотр записи (0)
Уважаемый Алексей Алексеевич.
Не надо обижаться на Сашу. Просто технически грамотному автолюбителю должно быть известно, что все эти "завихрители", "турбинки" и т.п., чистой воды надувательство и разведение на деньги. Жаль, что среди множества ваших действительно ценных предложений и наблюдений, появилось такое технически безграмотное. Если это не шутка.

_________________
Темно-серый GLS К449РО97


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 мар 2004, 16:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  316

  •  12 фев 2004, 22:27

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо за объектимвность Вовас. Да и всем, как я говорил, никаких обид :smile_nod:

Кстати, если интересно есть статья про этот корпус фильтра с "микровентилятором" в ЗаРулём №3 за 2004 год, стр. 192 Посмотрите, там подоходчивее написано что я имел ввиду :smile_nod:

Завихритель - когда был с визитом в Pep Boys (амер. сеть авт. магазинов) - там и купил. Думал - авось? Интересно. Отдам должное, мощи он прибавил, но не так уж много, и не скажу что заметно. Но что я хотел за 10 долл? (9,95 :P ) Просто полагаю, что для Шеви такого рода устройство поставить было бы логичнее: мотор действительно задушен. Пусть даже "прикола ради" (а авось поможе?)

_________________
Шеви-Нива конца 2003 года выпуска. Пробег - 31000 =))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 мар 2004, 16:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  1006

  •  23 янв 2004, 11:58

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Alles !

_________________
Автосервис Калужская обл. г. Юхнов, Транзитная 7А
https://vk.com/avto.yukhnov
https://car-service-4426.business.site


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 мар 2004, 17:34  
Участник
Участник

    10
  •  95

  •  16 дек 2015, 06:53

Блог: Просмотр записи (0)
Пока моторчик работает нормально , нечего в него лазить , потому как лучшее - враг хорошего. Советовался с многими , кто занимается реальным тюнингом и форсированием движков , ответ приблизительно один : жрать будет 20-25 л , моторесурсу конец , денег уйдёт 1500-2500 зел.руб (а то и больше ) и геморрой .Это касается только моторчика , про трансмиссию молчу . И это только ради того чтобы иногда с рёвом втопить не рабирая дороги ? : . Желающие - вперёд!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 мар 2004, 17:54  
Участник
Участник

    0
  •  97

  •  16 дек 2015, 06:54

Блог: Просмотр записи (0)
GAL 667, Сделать кое-что можно, но бюджет действительно будет не меньше чем 1500 у.е.. Расход правда катастрофически не вырастет, потому что частично прирост мощности достигается именно за счет внутренних ресурсов - как-то например шлифовка каналов двигателя, установка других поршней, колена итд. Те, кто это делают обещают прирост 10 -15 л.с., более глубокая доработка будет стоить еще дороже. Есть также предложения по мотору 2,0 л вазовскому, но цена 4000 у.е., при этом старый мотор в зачет не принимают, ИМХО чересчур небюджетно. А пишу я это для того еще, чтобы показать ув. А.А. что на "грош пятаков не купишь", т.е...... Ну в общем все поняли :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 мар 2004, 19:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  2534
  • 53

  •  05 фев 2004, 02:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Зря Вы так, уважаемые про Ал Алыча и завихритель.
Сам ставил на копейку лет 12 назад. Ну и не за 10 баксов ес-но, а за 10 рублей. Пять рублей штучка. Большие деньги в то время. На копейке 1,6 ДВС стоял, так с этими завихрителями реально расход упал и приём вырос. Расход замерял по баку, приём - собственные очучения.
А тут в гараже нашёл одну, вторая потерялась где-то. РУКАМИ сделал вторую. Но на 99-ой не пошло. Даже хуже стало. Снял без сожалений. Кстати, если интересно могу фотку такого завихрителя вывесить.
А не пошло, я так думаю, из-за особенности приготовления смеси, т.к. там был карбюратор, а на 99-ой инжектор. Где то я читал, что он обеднённую смесь готовит, а такой завихритель её ещё больше обедняет, т.к. даёт сопротивление воздушному потоку.
Для специалистов в высшим техническим:
Прошу не ругаться, т.к. я только описал то, что реально у меня стояло ( : ) и работало.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 мар 2004, 09:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  537
  • 71

  •  20 янв 2004, 15:48

  •  МОСКВА

Блог: Просмотр записи (0)
Статья, на которую ссылается Алексей Алексеевич, действительно интересная . Мне это объясняли еще лет 30 назад в секции автоспорта МАМИ. А вот любителям подобного тюнинга будет полезно узнать, что за 300-400$, реально можно получить прибавку в мощности на 1-1,5 л.с., не больше. Получается от 200 до 400$ за 1 л.с.
В специализированных фирмах реальная форсировка двигателя обходиться от 100 до 150$ за 1 л.с. К стати дополнительные 45 л.с ЕвроШН обойдутся в 6000$ (ок 130$ за л.с.), но в придачу Вы получите новую трансмиссию и еще много чего.

_________________
Темно-серый GLS К449РО97


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 мар 2004, 09:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  537
  • 71

  •  20 янв 2004, 15:48

  •  МОСКВА

Блог: Просмотр записи (0)
Sergeevalex описал то, что реально у него стояло и работало. Но прошу обратить внимание, что расход снизился реально и этому есть объяснение, а вот динамика только по субъективным ощущениям. А ведь как часто мы выдаем желаемое за действительное.
_________________

_________________
Темно-серый GLS К449РО97


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 мар 2004, 15:29  


Автор темы
VOVAS,
VOVAS Вопрос к тебе, чисто теоретический. Вложил бы ты 900 $ в двигатель своей машины, чтобы поиметь лишние 35% дополнительной мощности к мощности своего движка


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 мар 2004, 16:00  
Участник
Участник

    0
  •  97

  •  16 дек 2015, 06:54

Блог: Просмотр записи (0)
Алекс, Это че типа реклама что ли ? За 900 $ ты не получишь прироста мощности в 35 % - это почти 30 л.с., такая прибавка будет стоить ощутимо дороже. Или это развод, типа вышеописанных завихрителей и турбинок в .... Не скажу куда :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 168 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: