Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 131 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 фев 2004, 12:58  
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  113
  • 55

  •  12 фев 2004, 10:15

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
А какая всё-таки нормальная температура? А то у меня раньше держалась чуть ниже 90, а сейчас (даже на трассе при -20) либо 90, либо чуть выше. А в переди ЛЕТО! По поводу температурного датчика всем СПАСИБО, сегодня купил новый попробую поставить.

_________________
Ни гвоздя, ни мента Вам всем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 фев 2004, 13:02  
Резидент
Резидент

    10
  •  308

  •  16 дек 2015, 06:57

Блог: Просмотр записи (0)
Чуть ниже 90 - это норма. Выше быть может только в пробках либо по сильной жаре


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 фев 2004, 13:30  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  202
  • 59

  •  02 янв 2004, 18:39

  •  Ленинградская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
А по-моему вентиляторы в параллель включены и одновременно вкл/выкл

_________________
Сникерснёшь - заплатишь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 фев 2004, 19:47  
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  113
  • 55

  •  12 фев 2004, 10:15

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Так что это? Термостат? Есть ли в продаже ХОРОШИЕ термостаты?

_________________
Ни гвоздя, ни мента Вам всем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 фев 2004, 20:20  
Резидент
Резидент

    0
  •  194

  •  27 янв 2004, 20:15

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
ЛЁХА СПб писал(а):
Так что это? Термостат? Есть ли в продаже ХОРОШИЕ термостаты?


1) Проверь уровень тосола.
2) Проверь систему на наличие воздушных пробок.
3)А может это и термостат.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 фев 2004, 21:43  
Участник
Участник

    10
  •  124

  •  28 янв 2004, 10:49

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
2) Проверь систему на наличие воздушных пробок.


Каким образом это делается? Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 апр 2004, 11:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  370
  • 51

  •  18 мар 2004, 13:09

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
У меня в рабочем режиме показывает на 1.5-2 толщины стрелки ниже 90 град, это нормально?

_________________
Шеви-Нива - наш ответ Chevrolet!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 апр 2004, 21:27  
Резидент
Резидент

    0
  •  194

  •  27 янв 2004, 20:15

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
По поводу пробок - залей тосол до уровня в расширительном бачке и пожми верхние патрубки (для начала)
Стрелка чуть ниже 90 град - норма прим 86 град.
Стрелка чуть выше 90 - прим 96 град (Должен включаться вентилятор или вентиляторы)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2004, 22:42  
Новичок
Новичок

    0
  •  15

  •  27 янв 2004, 23:46

  •  St. Petersburg

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня опять это случилось - ехал по направлению (дорогой это не назвать - после схода снега какое-то крошево из асфальта и ям) на второй передаче минут 5, затем парковался через бордюр внатяг. Температура перевалила 90. Как положено включился вентилятор (или даже оба - не прислушивался). Температура стала падать.
Опустилась ниже 90. Сижу, жду пока не отключится вентилятор (двигатель не глушу, чтобы тепловой удар не спровоцировать). Вентилятор не отключается.
Глушу, выключаю зажигание - ноль эмоций. Вентиль молотит на полную (правый по ходу движения). Помня как после покупки в похожей ситуации не отключился левый вентилятор и за ночь мне весь аккум высадил, открыл капот и сдернул разъем с вентилятора.
В чем может быть дело? Релюха залипла? В первый раз дилер ничего вразумительного не сказал.

Respect. Regards.

_________________
"В машинах не разбираюсь, водить не умею, зачем нужна машина в городе не понимаю, но ОНА У МЕНЯ ЕСТЬ!"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 апр 2004, 17:16  


Однозначно реле первого вентилятора. Если это был уже второй баг меняьть реле. Место установки - рядом с контролером под бардачком.


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 131 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: