Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 24 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Замена мозгов или их ремонт?
Сообщение Добавлено: 07 июн 2012, 08:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
Автор темы
  •  336

  •  03 янв 2012, 15:50

  •  МО

Блог: Просмотр записи (0)
За бардачком находится металическая коробка Bosh с цифрами:
0261 206 542
2123 141 1020 10
M7N20V33

Какие из этих цифр важные и на какие ориентироваться при замене?

Все проведённые вчера операции с машиной, стали указывать на ошибку в мозгах. То есть, после проверки основных датчиков, блокировки сигнализации и проверки различных реле, машина так и не подала признаков жизни - искры небыло, не смотря на крутящийся стартер.
В общем, встал вопрос замены.
Проехав по ближайшим разборкам ни чего не обнаружил, кроме мозгов двенадцатой модели.
Заехал к электрику на сервис. Тот сказал, что их (мозги) можно частично диагностировать, проверить то есть и при желании залить новую прошивку.
Хотел бы узнать, во что это выльется, какова цена вопроса, может быть лучше покупать новые?
Диагностика 500 р., прошивка 1500 р.
Можно ли отделаться просто установкой нового блока или нужно дополнительное программирование?
Можно ли прошивать (програмировать) блок снятый с машины или надо что бы он был завязан с датчиками?
Блоки с разборок стоят 1500 р.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2012, 08:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12831
  •   1

  •  18 окт 2006, 22:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
может имма сдохла? искры не будет.....

купленный б/у блок надо дружить с иммой (они обычно все обучены, в т.ч. и некоторые новые которые какиенибудь покупашки возвращали после катаний), вскрывать выпаивать EEPROM очищать его и запаивать обратно (если конечно иммо активирован)

если блок от переднеприводных тазов 2110-2112 надо заливать программу от нивы, и не факт что заработает - там вроде были разные немного комплектации
если блок от шнивы, то перезаливать ниче не надо (они в 99% случаях с прогой M7N20V33), только решить вопрос с иммой

И еще сними старый, может разъем залило водой. Бош на самом деле неубиваемая электронно весчь..

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Замена мозгов или их ремонт?
Сообщение Добавлено: 07 июн 2012, 08:58  
Старожил
Старожил

    220
  •  1366
  • 51

  •  21 янв 2011, 23:37

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Обозначение блока - 2123-1411020-10
Особое внимание - на последние две цифры - именно ими шнивские блоки и отличаются.

Насчёт замены - с блоком 2111-1411020-50 шнива заводится и едет, для полноценной замены требуется перепрошивка такого блока на версию M7N20V33 - после этого он становится "родным".

_________________
ШНГ 2005 г.в., 115 ткм, Пилот, Штат Вектор, гена 120А, ШРУС, 3205 в РК, sPARK-8, втулки в ступицах, регулируемый термостат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2012, 09:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
Автор темы
  •  336

  •  03 янв 2012, 15:50

  •  МО

Блог: Просмотр записи (0)
Иммобилайзер, судя по-всему, не активирован, так как машина заводилась (до этого) с простого ключа, сделанного в металлоремонте. На блоке иммо, знак машинки с ключом гаснет через пятнадцать секунд после включения зажигания.
Есть смысл нести мозги на диагностику и перепрошивать или реально найти в продаже такие же как и были?
M7N20V33 - значит это версия прошивки?
Всем спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2012, 10:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13930
  • 43

  •  04 июн 2010, 19:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Doku, ИМХО, сначала моск отдиагностировать.
А основные датчики-то - это какие проверял?

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2012, 12:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3347
  • 77

  •  02 июн 2009, 02:41

  •  ННовгород, окрестности. ШН 2003г

Блог: Просмотр записи (0)
ДПКВ точно рабочий?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2012, 14:11  
Участник
Участник

    0
  •  75
  • 41

  •  20 дек 2009, 19:36

  •  Долгопрудный

Блог: Просмотр записи (0)
Doku писал(а):
Да, но стоят они 12 000 ... : ((


есть еще январь 7.2, по идее он совместим, стоит существенно меньше.
надо только правильно прошитый найти.

у меня немного другая ситуация, у меня не коннектится К линия и плавают обороты.

Времени совсем нет разбираться, нива - вторая машина, есть еще лансер

_________________
ВАЗ 2123 L, 2006 г.в. 128 ткм - продана
ИНАя ГБЦ, АНЦ Пилот, СиМы, Каяба везде.
Релинги от петройл-тюнинга.
Продал. Купил японца.
Митсубиси Паджеро Спорт, двигатель 6G72


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Замена мозгов или их ремонт?
Сообщение Добавлено: 07 июн 2012, 14:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  295
  • 56

  •  24 май 2011, 22:28

  •  Астрахань

Блог: Просмотр записи (0)
Doku, эти контроллеры давно сняты с производства, новый не купить однозначно. Всё, что будут предлагать - б/у. Новые в продаже можно встретить контроллеры в корпусе завода Ителма. Там залита прошивка без датчика кислорода, едет вполне приемлемо. Но прежде чем запускать такие финансовые потоки в движение, может все-таки убедиться, что дело действительно в блоке? Найти специалиста, который проверит и даст 100% гарантию неисправности блока?
dmitryu писал(а):

Насчёт замены - с блоком 2111-1411020-50 шнива заводится и едет, для полноценной замены требуется перепрошивка такого блока на версию M7N20V33 - после этого он становится "родным".

при перешивке этого блока нивовской прошивкой начинает лезть ошибка по датчику температуры впускного воздуха, необходимо будет доработать контроллер.

_________________
[url=http://s-u.su][img:d9fabcd750]http://s-u.su/s/plnrne41.png[/img:d9fabcd750][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июн 2012, 09:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10757
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 15:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Очень все туманно. Какая ошибка. Как она указывает на неисправность контроллера.
Но если проблема в контроллере, то никакая перепрошивка не поможет. За исключением чистки ИММО.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июн 2012, 17:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
Автор темы
  •  336

  •  03 янв 2012, 15:50

  •  МО

Блог: Просмотр записи (0)
Да, вчера возил блок на диагностику, .. денег не взяли. Подключили к компьютеру, выяслинось, что версия 7.0 и что главное реле не срабатывает. А. оно, как объяснили, отвечает за включение зажигания.
Перепрошили с 33-й на 29-ю и сказали попробовать с этой прошивкой. Я посмотрел в интернете, там сказано, что 29-я для простой Нивы, а для Шнивы должна быть 33-я ... Такие дела. Пока не пробовал ставить.
Интересно, что в магазине новый блок предлагают за 12 тысяч, а в интернете говорят, что есть за пять с половиной ... Тут:
http://injavto.narod.ru/2123-1411020-10.html

Правда, электрик сказал, что блок можно отремонтировать и ещё не время впадать в отчаяние.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: