Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 16 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Течь масла ( ? )
Сообщение Добавлено: 11 май 2005, 11:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  221
  • 49

  •  28 апр 2005, 14:41

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Добрый день ВСЕМ :smile_bigsmile:
Помогите мне пожалйуста разобраться - что означает подтёки масла на ниже приведённых фотках. Машинка пробежала у меня примерно 9000 км. Масло менял два раза: на ТО1 и примерно 300 км назад ( второй раз для профилактики ). Заливал то что дилер прописал. Решил недавно снять "экран" - посмотреть и обнаружил то, что и вы видите на этх фотографиях :smile_doh:

Вопросы:
1 откуда там вообще оказалось масло?
2 что делать в такой ситуации?

Красным квадратом обведены места подтеканий:
Изображение
Изображение
Изображение
А здесь как ни странно подтеканий нет ( выделено зелёным квадратом ):
Изображение

С уважением, Herr_Oberst.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2005, 11:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  2429
  • 45

  •  07 окт 2004, 06:15

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Намана, а для 9 тыков чет у тя чисто под капотом :smile_nod: из города не вылазил?

_________________
Нашедшего выход затаптывают первым


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2005, 14:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  221
  • 49

  •  28 апр 2005, 14:41

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Зингельшухер писал(а):
Намана, а для 9 тыков чет у тя чисто под капотом :smile_nod: из города не вылазил?


Вылазил :smile_nod: Но ещё машинку на откровенном бездорожьи не катал. Пока машина на гарантии не хотел ньюансов. А вот после смены масла ( 300 км тому ) стал постукивать какой-то из клапанов :smile_doh: Вроде после прогрева звук уходит. Причём слышно только когда "экран" снят. Почитал форум - вроде эта проблема паталогическая для ШНив :smile_doh: С одной стороны надо бы гидрокомпенсаторы поменять, а с другой жуткие опасения, что замена гидрокомпенсатров может привести к новым проблемам ( чего-нибудь недокрутят, что-нибудь забудут ).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2005, 16:54  
Резидент
Резидент

    20
  •  767
  • 67

  •  28 май 2004, 17:21

  •  Самара-вторая столица.

Блог: Просмотр записи (0)
Да если я буду считать это подтеками масла, машина не будет выходить из сервиса. После 150 по трассе, считай, сразу на замену сальников.

_________________
Don't worry,be happi


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2005, 19:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  672
  • 43

  •  06 янв 2005, 19:37

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
UVova
3. Поставить маслоотбойную сетку (ершик) в крышку стакана вентиляции картера (в штуцер к которому крепится толстый шланг)
Помниться мне это то же рекомендовали, но знакомый сказал, что ершик там есть :

_________________
MPAJERO Sport 2.5 TD
+ прицеп ТОНАР 8168
УАЗ 2206 Буханка для души...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2005, 20:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5120
  • 65

  •  23 янв 2004, 14:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Чего-то я здесь подтеканий и не увидел. Так это... фигня, ну где-то немного недотянули -пары масла осели, на них грязь - не критично. Протяны крышку клапанов - только осторожно- действительно можно сорвать, да и другая беда может быть - нижний край крышки выгибается в местах под шпильки - в результате - неравномерно прижимает крышку-приходится иногда молотком рихтовать -может действительно потечь. На ресивере - тоже самое - протяни шпильки. Вот на коллекторе -так там сам бог веле грязи собираться. и вообще - машина работает на нефтепродуктах, достаточно летучих - а ты хочешь , чтобы копоти не было? Свечка и та коптит. А насчет подстукивания- если при прогреве стука нет - ни один сервисмен заморачиваться не будет однозначно. А это скорее всего гидрокомпенсаторы - как-то писали, что их у нас недостаточно хорошо обрабатывают, да и по размерам не совсем корректно, так скажем, подбирают. Вывод: подтяни что сможешь, помой двигатель и успокойся.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2005, 00:13  
Резидент
Резидент

    0
  •  153
  • 50

  •  25 мар 2005, 00:21

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Это не потеки, это маслянный пот.фигня. Заедь в гОвна, погоняй и все пройдет. Покроется толстым ровным слоем грязи и масла больше не увидишь :

_________________
Добрый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2005, 02:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  451

  •  26 июл 2004, 17:56

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Судя по вопросам про масло и свечи, не советую подтягивать клапанную крышку самому. : Стопудово деформируется. Если так напрягает (хотя причин для этого нет), купи хорошую прокладку клапанной крышки (немецкую, толстую и упругую, например) и поезжай к знакомым профи. Они тебе заменят прокладку, проверят геометрию крышки ( может тебе на ТО ее погнули уже) и постановят крышку без перетяга.

_________________
Америка-фуфло!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2005, 08:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2177
  • 63

  •  14 май 2004, 15:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Kirill писал(а):
UVova
Поставить маслоотбойную сетку (ершик) в крышку стакана вентиляции картера (в штуцер к которому крепится толстый шланг)
Помниться мне это то же рекомендовали, но знакомый сказал, что ершик там есть :

Тебя подло обманули : нету там ничего :!:
А может это меня подло обманули и НЕ поставили ершик ТОЛЬКО в мою машину :?:
Просто сними шланг и посмотри.

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июл 2005, 09:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  221
  • 49

  •  28 апр 2005, 14:41

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
2All. Вот насчёт "забить" я теперь не вполне уверен. Результатом подсасывания картерных газов ( как мы прекрасно представляем себе вместе с маслянными парами ) стал выход из строя вполне приличного ДПДЗ. http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=4712.
Но чёрт возьми, что ж за конструктора такие на GM Автоваз, что не допёрли маслоотражающего ёршика в конструкцию заложить. Scheisse! :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: shmakich и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: