Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 48 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Не тянет и паскудно ревет
Сообщение Добавлено: 04 июн 2004, 11:31  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    50
Автор темы
  •  401

  •  16 дек 2015, 06:52

Блог: Просмотр записи (0)
кто из спецов подскажет, что это может быть:
машина совершенно не тянет. 80 км/ч по ровной дороге на 4й, в горочку - 50 на третьей. и все.
при этом совершенно паскудно ревет. звук по характеру, как у тяжелого самолета на взлете, тише только гораздо...
в сервисе утверждают, что диагностика ничего не нашла.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2004, 12:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  2939
  • 62

  •  16 дек 2015, 06:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Выхлоп нормальный? Если нормальный, то катализатор живой, ИМХО, на что внимание обратить: ДМРВ, ДК, масса контроллера (на головке двигателя), масса двигателя, ну, ИМХО, компрессию ради интереса только посмотреть. Модуль зажигания - тогда бы пропуски были, топливный фильтр глянь, можа какой гадостью где заправился, проверь по всем трактам, может где подсос воздуха идет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2004, 12:18  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  26

  •  27 май 2004, 09:55

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
У меня 2 раза похожие симптомы были очень тупила но паскудно не ревела ,
при 1 не гарела "Проверь двигатель" --это был датчик подачи воздуха после того как вовремя не устранил все в инжекторе маслом забило : сь ,
а при 2 "Проверь двигатель" горел кажись еще черный дым шел и глох постоянно. -- это был катализатор :

_________________
Они не пройдут !?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2004, 13:02  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    50
Автор темы
  •  401

  •  16 дек 2015, 06:52

Блог: Просмотр записи (0)
черного дыма из трубы не заметил.
пропусков нету, на оборотах работает вполне стабильно (на хх - как у всех )
пожирание бензина - есть такое смутное подозрение, что увеличилось (маршрутник - горе мне, грешному - так и не удосужусь вонзить)
рев проявляется только под нагрузкой и свыше 2500 оборотов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2004, 13:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  2939
  • 62

  •  16 дек 2015, 06:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
sandworm писал(а):
черного дыма из трубы не заметил.
пропусков нету, на оборотах работает вполне стабильно (на хх - как у всех )
пожирание бензина - есть такое смутное подозрение, что увеличилось (маршрутник - горе мне, грешному - так и не удосужусь вонзить)
рев проявляется только под нагрузкой и свыше 2500 оборотов.
Можа и ДМРВ, но пугает то, что, как говоришь, ХХ нормальный, что-то смущает. Глянь еще как меняется напряжение на ДК (должно скакать и активно). Да и топливный фильтр не сбрасывай со счетов, можа на ХХ пропускной его способности хватает а на мощностных режимах - нет, да и возд. фильтр глянь.
З.Ы. А вот еще почитал литературку, и мысль некая пришла: а на датчик детонации ты глядел? Глянь-ка, как он там, все проводки подходят, нет ли где в цепи обрыва, прикручен ли он???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2004, 13:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  2939
  • 62

  •  16 дек 2015, 06:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
sandworm, если не жалко 400 рублисов, сгонцай в магазин, купи Штат 4.1, как воткнуть, я тебе если надо расскажу, мысля еще одна пришла, ты температуру ОЖ смотрел? (не по приборной панели а по тому датчику, что на "мозги" капает, они разные), можа у тебя датчик гикнулся? Посмотри-ка его контакты и проводку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2004, 13:36  
Резидент
Резидент

    10
  •  222

  •  16 дек 2015, 06:54

Блог: Просмотр записи (0)
sandworm, Может быть и глупое предположение, и не обижайся - но ты рычаг раздатки то смотрел? Может у тебя пониженная включена? У меня на Ниве было так один раз - ревет и не едет, а потом вспомнил, что вниз переключался 5 минут назад.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2004, 13:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  994
  • 54

  •  30 янв 2004, 11:38

  •  Ё-бург

Блог: Просмотр записи (0)
ну все, тогда двигухе конец. Да явно это не это, он ведь давно так ездит.

_________________
Jedem das Seine.
Владею ШНГ GLS амулет 2003
Nissan Qashqai 2.0 4 WD CVT SE Z11 2007


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: не тянет и паскудно ревет
Сообщение Добавлено: 04 июн 2004, 17:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2177
  • 63

  •  14 май 2004, 15:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
sandworm писал(а):
80 км/ч по ровной дороге на 4й, в горочку - 50 на третьей. и все.
при этом совершенно паскудно ревет.

А с ручника снята, проверял? (шютка, не серчай)

Насчет "ревет" - не знаю, а по остальным симптомам - не хватает топлива. Т.е. его хватает при работе на ХХ и на повышенных оборотах, но без нагрузки, а вот под нагрузкой движок получает процентов 30-50 от требуемого. Т.о. поверь топливопровод и фильтр на засоренность, бензонасос, давление и герметичность топливной магистрали, открывание инжекторов и т.п. Неплохо бы еще посмотреть время открытия инжекторов, и угол опережения зажигания, но это надо тестер подключать (а его-то как я понимаю у тебя нету).
Может так быть, что с приборами все ОК, но попала какая-нить бяка в топливопровод или засорен фильтр. В этом случае топливо просто не будет успевать поступать в нужном количестве.

ДмитрийН и Ларсик
Ну что ж Вы такие, в самом деле, невнимательные: "пониженная", "движку конец". Человек же пишет, 2500 оборотов, какая может быть пониженная ???

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2004, 21:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  316

  •  12 фев 2004, 22:27

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Прежде чем определить проблему, нужно взвесить все внешние факторы до неё:

1) Резко ли наступила сия проблема? Вот вечером, допустим, ечали - всё ок. А по утру - такое г**о?
2) Не запралялись ли в палёном месте ДО проблемы?
3) а сахарку в бензин никто бросить не мог?

Прежде чем лезть в мозги, имхо надо всё "вне" осмотреть: есть ли перегиб магистрали питания, выдаёт ли нужное давление насос, и т.д. Как праило, решение таких проблем у русских авто до неприличия банально. Допустим, колодка от БП отошла... Тут вам лучший помощник не мы, с нашими предположениями, а сервисмэн, который знает авто, и куда пальцем тыкать. Всё таки он и посмотреть может - а мы пользуемся воображением.

_________________
Шеви-Нива конца 2003 года выпуска. Пробег - 31000 =))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: