Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 103 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Зачем вообще нужен катализатор?
Сообщение Добавлено: 17 фев 2004, 16:11  
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  113
  • 55

  •  12 фев 2004, 10:15

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Вот хочу удалить его как "класс", но задумался, а чем черевато? У меня была 21214 с катализатором, вырезал так вроде и резвее пошла. Помогите советом, а то уже пробег 27500 км., и мне кажется что стала тупить.

_________________
Ни гвоздя, ни мента Вам всем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2004, 16:21  
Резидент
Резидент

    20
  •  683

  •  16 дек 2015, 06:52

Блог: Просмотр записи (0)
я вот уже тысяч 7 езжу без него...
и ничего :smile_nod:
вроде даже резвее стала машинка :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2004, 16:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  2534
  • 53

  •  05 фев 2004, 02:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Что "тупить" стала причин может быть много. Катализатор при ТО менять должны, правда не знаю с какой периодичностью. Специально у дилеров уточнял.
В принципе, он и не особо нужен, так, чтоб ёжики без противогазов ходили (реклама такая какой-то иномарки была). У меня, например, выхлоп краской пахнет. Во как!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2004, 16:59  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  33

  •  17 фев 2004, 08:21

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Как вы господа его вырезали и убирали : Подскажите!

_________________
VIN 00053**


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2004, 17:07  
Резидент
Резидент

    20
  •  683

  •  16 дек 2015, 06:52

Блог: Просмотр записи (0)
Gena писал(а):
Как вы господа его вырезали и убирали : Подскажите!

Сам не вырезал.. он у меня накрылся после езды с неисправным модулем зажигания.. мне его и выбили у дилера... а новый я ставить не стал... смыслу нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2004, 11:14  


Да-а-а-а... Ответы - есть , а толку... Поэтому, позволю себе еще раз спросить - если выбивали нейтрализатор, надо-ли что-то переваривать? Или - выбил и поехал? И еще (волнует больше всего) а если убрать нейтрализатор, не прекратится ли та самая, замечательная, тряска двигателя на холостых?


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2004, 11:24  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  59

  •  27 май 2004, 08:50

Блог: Просмотр записи (0)
AlexeyE,
Посмотри в самый верх страницы. Там в четвертой строке есть кнопочка - "Поиск". Нажми на нее, задай ключевое слово "катализатор", поставь отметочку - "искать в названии темы и тексте сообщения" и активируй поиск. Тебе СТОЛЬКО ИНФЫ по этому вопросу вывалиться!!! Можешь тоже самое проделать в старом форуме - результат будет тот же.

_________________
Один из нас.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2004, 11:27  
Резидент
Резидент

    10
  •  708

  •  16 дек 2015, 06:52

Блог: Просмотр записи (0)
AlexeyE,
все датчики стоят до нейтрализатора, потому его удаление не должно привести к плохим последствиям для движка. Для окружающей среды - да. Но имхо специально удалять рабочий нейтрализатор - это НЕПРАВИЛЬНО!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2004, 12:37  
Новичок
Новичок

    0
  •  48
  • 52

  •  20 авг 2004, 13:17

  •  Ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
Привет всей чесной компании !!!
А как определить исправен он или нет ??? :

_________________
лучше пузо от пива чем горб от работы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2004, 12:59  


AlexE писал(а):
AlexeyE,
все датчики стоят до нейтрализатора, потому его удаление не должно привести к плохим последствиям для движка. Для окружающей среды - да. Но имхо специально удалять рабочий нейтрализатор - это НЕПРАВИЛЬНО!

Здесь спорить не буду, хотя Нив (без нейтрализатора) значительно больше, чем ШНив (с нейтрализатором). Если заметили - меня больше волнует: не влияет ли нейтрализатор на "колбашенье" двигателя. Потому как прочитав все, что нашел на эту тему (тряска двигателя на холостых) - понял, что я все это уже делал. С нулевым результатом. Не трогал пока только датчик кислорода и не разбирал двигатель до поршней. А. Еще пока ГРМ не расковырял. Но, согласитесь, отвинтить трубу - проще, чем разобрать двигатель :smile_nod:


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 103 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: