Нива Лада Клуб
http://www.xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/

промывка гидрокомпенсаторов
http://www.xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=20&t=16477
Страница 1 из 3

Автор:  рк-100 [ 21 мар 2006, 19:05 ]
Заголовок сообщения:  промывка гидрокомпенсаторов

ВОТ что пишет AGA,Стук гидрокомпенсаторов (если они ещё "живые",т.е. в процессе работы,стук пропадает), можно устранить, добавив в масло перед сменой за 150-200км
HG2207 ENGINE TUNE-UP
МЯГКИЙ ОЧИСТИТЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ
Эффективно очищает во время движения автомобиля всю масляную систему и внутренние поверхности двигателя от углеродистых отложений, нагара, лаковых пленок и препятствует их образованию. Восстанавливает работоспособность PCV-клапана и очищает систему вентиляции картера современных автомобилей.Освобождает залипшие гидрокомпенсаторы клапанов и устраняет их стук. Очищает поршневые кольца от нагара, восстанавливает их подвижность и прилегание. Уменьшает прорыв газов в картер двигателя, приводящий к разжижению и окислению масла, разложению в нем присадок. Не содержит компонентов, опасных для двигателя, может находиться в масле постоянно. Уникальная технология способствует консолидации загрязнений в поддоне картера. Особенно эффективно для двигателей со средним и большим пробегом и для изношенных двигателей.
Или
FN093 ENGINE TUNE-UP
КОМПЛЕКСНЫЙ ОЧИСТИТЕЛЬ СИСТЕМЫ СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ
Предназначен для глубокой очистки системы смазки и внутренних деталей бензиновых и дизельных двигателей (в том числе с турбонаддувом) в режиме нагрузки от всех видов вредных углеродистых отложений (нагаров, лаков, осадков).
Cодержит высокоэффективные беззольные моющие компоненты и кондиционер металла FENOM, придающий составу уникальные противоизносные свойства.
Улучшает теплоотвод и повышает эффективность работы системы смазки. Освобождает залипшие гидрокомпенсаторы, восстанавливает компрессию, снижает расход топлива, расход масла на угар и токсичность отработавших газов. Безопасен для сальников и прокладок.
Емкость флакона рассчитана на систему смазки объемом 3,0 - 4,5 литра.
Таким образом "промывают" гидрокомпенсаторы.
С уважением Е.Бейлин. КТО ПРОБОВАЛ? А ТО У МЕНЯ НА 50 ГРАДУСАХ ПОСТУКИВАЮТ ШТУКИ ДВЕ, ПРИ ПРОГРЕВЕ ДАЛЬШЕ ИСЧЕЗАЕТ.[/b]

Автор:  Mefody [ 22 мар 2006, 08:04 ]
Заголовок сообщения: 

ИМХО если пользовать хорошую импортную синтетику, то промывать там нечего, двигатель чистый. Синтетика сама по себе обладает хорошими моющими свойствами. Вот именно из-за гидрокомпенсаторов и гидронатяжителя цепи в нашем двигателе не стоит экономить на масле, ремонт и замена ГК может стоить дороже.

Автор:  рк-100 [ 22 мар 2006, 13:21 ]
Заголовок сообщения: 

Вроде у меня не плохое MOBIL-1

Автор:  Вжик [ 22 мар 2006, 14:03 ]
Заголовок сообщения: 

nemoskvich,
вот именно. Если гидроопора исправна, то масло в ней не циркулирует, и попав туда однажды может находится там вечно. А толком промыть опору можно наверное только в тазике и в разобранном виде.

Автор:  VOGEL [ 22 мар 2006, 14:08 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Правильно, убирать всю эту порнографию, пока нормально делать не научатся. И промывка не думаю, что сильно поможет, т.к. там канал смазки ГК тупиковый, а не циркуляционный.

Не так все страшно! Я на 214-й и на ШНиве накатал уже 150 тык в сумме! При хорошем масле и своевременном ТО проблем никаких! Бывают хреновые запчасти (натяжитили, трубки ГНЦ и т.п.) или в блоке "каки" остаются после мехобработки, но с ГК гораздо веселее, а проблемы могут возникнуть с любым железом!

Автор:  Chicken [ 22 мар 2006, 14:23 ]
Заголовок сообщения: 

рк-100, не ловись на эти посулы. Они все лукавые.
Лучше почаще меняй масло и пользуйся только качественным. В нем достаточно промывающих присадок. которые безопасно чистят все системы двигателя. Лучше лишний раз поменять масло, чем засадить в движок какую-нибудь баланду, которая, как правило, имеет побочные отрицательные эффекты. Только о них в листовках производителя, естественно, не прочтешь.

Автор:  рк-100 [ 22 мар 2006, 14:44 ]
Заголовок сообщения: 

Усе понял лучше всякую парашу не лить не смотря ни на какие рекламные буклеты а иногда так хочется верить ,хотя сам не раз убеждался на промывках карбюратора пока не разберешь и толком не помоешь как надо ходить не будет ,СПАСИБО за мнения и ответы.

Автор:  Mefody [ 23 мар 2006, 08:14 ]
Заголовок сообщения: 

рк-100 писал(а):
Вроде у меня не плохое MOBIL-1

Тогда и не стоит ничего мыть дополнительно.

Автор:  рк-100 [ 23 мар 2006, 15:14 ]
Заголовок сообщения: 

Mefody, Вполне согласен.

Автор:  VOGEL [ 23 мар 2006, 15:24 ]
Заголовок сообщения: 

Mefody,
+1 :P

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/