Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 308 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 дек 2006, 12:47  
Новичок
Новичок

    0
  •  3

  •  10 дек 2006, 18:40

Блог: Просмотр записи (0)
ААС 433, меня единственно, что не устраивало, при использовании ER, так это то, что масло в двигателе с ним быстро темнело(хотя вроде как получается, что моющие свойства хорошие) и мало масла стало влезать в двигатель при замене, а так, в целом вроде бы худо от него двигателю и небыло, КПП с ним и синькой работает отлично. В этом году ездил по трассе на расстояние 500км от дома - средний расход получился 5,5л на 100км(не забывать, что авто - ваз 21093 :? ), обратно по тому же маршруту - около 6л. Мотоцикл с ER тянет для своих 22л.с + коляска нормально, хотя пробег уже 33т.км - для двухт. двигателя не мало. Да и смущает, тот факт, что ER на основе хлорпарафина - и сам Е.В. Бейлин это не отрицает. Хотя вот тестировали феном/римет и реметалл м ж-ле мото, так они были обеими руками "за", за применение этих присадок - за рулем придерживается другой точки зрения, если я правильно понимаю их выводы по тестам. Одним словом,чем больше я узнаю про присадки, тем больше :?: -ов у меня возникает. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 дек 2006, 13:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1911
  • 65

  •  13 окт 2005, 17:23

  •  Москва, САО, Долгопрудная.

Блог: Просмотр записи (0)
Я ER-ку использовал с новья и до продажи в 41-м, аж 100 000км. Покупатель тоже не верил, что движок столько прошел без переборки, одним словом - все хорошо. По уровню масла сказать ничего не могу, но несмываемый коричневый, прямо таки шоколадный налет на внутренностях крышки клапанов был точно.

_________________
"Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать". Р.Уоррен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 дек 2006, 13:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5120
  • 65

  •  23 янв 2004, 14:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Уппитый ап стенку писал(а):
Вадим,
Если уж пошло "физиологическое" обьяснение действия таких добавок, как ER, то давай обратимся к первоисточникам -

"Принцип действия ER не связан с улучшением свойств смазочного материала, а основан на кондиционировании - придании поверхностной структуре металла оптимальных трибологических свойств (кондиций) путем направленного воздействия на граничный слой в процессе работы пары трения.
При кондиционировании происходит оптимизация субшероховатости контактирующих поверхностей (без изменения макроразмеров деталей) за счет формирования на них тончайшего защитного (сервовитного) слоя из химически чистого железа. Являясь достаточно мягким материалом, химически чистое железо, нанесенное на твердую поверхность детали, создает идеальную пару трения, обладающую низким сопротивлением сдвигу и высокой прочностью. Таким образом, при локальном разрыве (или отсутствии) масляной пленки между трущимися деталями непосредственного контакта не возникает благодаря наличию "изолирующего" сервовитного слоя. Такое сочетание перечисленных условий определяет кардинальное снижение сил трения и интенсивности изнашивания."

Похоже на описание действия Римета? :smile_bigsmile:

Думаю, что отрицание, как и восхваление, различных присадок, а также ужасные рассказы о "холодце" или равно "чудесном излечении" механических частей автомобиля чистый бАян. Чудес они не совершают, но работают неплохо. Можно их применять, а можно нет - плохо от этого не станет. Лучше - да.....но не волшебным же образом!
Единственное правило - избегать подделок! Только и всего!
На 2106 отьездил 120 тысяч - масло лил только отечественное - вплоть до новобуржуазного ТНК...никакого импорта принципиально. И никакой синтетики! И что же?....моторчик и поныне не нуждается в капремонте. Так и продал - а покупатель дотошно смотрел и компрессию мерял. Это я о маслах вообще :smile_bigsmile: .....ну не бывает так, чтоб на ТНК двигатель отпахал до капремонта 100 тысяч, а такой же, но на Кастрол - 300! Тогда я поверю в инопланетян!
Дык и я согласен с этим.
насчет "Римета" я наверное не совсем правильно выразился. Он не только входит "в поверхностный слой металла", он восстанавливает его выработку. В этом разница с ЕР. Хорошо знакомый автомеханик настоятельно советовал мна после пары смена масла на неновой машины после эксплуатации с Риметом, новое залить с ЕР. Но до такого я тогда не дошел, т.к. не нашел нормальной, не паленой ЕР. (Та Нива 1997 года, проданная в 2002 при пробеге 95 000 км. до сих пор катается по охотам -рыбалкам - с движком ничего не делали. Сегодя специально позвонил, спросил про спидометр - 150 000 км уже - не жалуются)

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 дек 2006, 11:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1446
  • 48

  •  06 окт 2006, 10:42

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Мужики каюсь не удержался!!! :
в пятницу залил в коробку и раздатку присадки.
на спидометре 12800. машина 2006 года. Масло в трансмиссии Ликви Молли полусинтетика- залит после пробега в 3500 км. Присадку залил тоже ликвиМолли MoS2 цена за тубу 140 руб (житкость графитого цветка). залил по одной и в коробку и в раздатку. Проехал около 500 км. вчера вечером для интереса посмотрел масло стало только темнее.
Впечатления: звук раздатки стал тише но ненамного. НО!!! КПП стала намного тише. при езде накатом ести взатся за рычаг и немного отвести в сторону появляляся шум-теперь его нет! скорости стали включаться еще мягче. Выбег не измерял. но я думаю что но сильно не может измениться...

_________________
605 "Сочи" лучшая из всех что были...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2006, 02:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2179
  • 61

  •  03 май 2006, 12:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:

Впечатления: звук раздатки стал тише но ненамного. НО!!! КПП стала намного тише. при езде накатом ести взатся за рычаг и немного отвести в сторону появляляся шум-теперь его нет! скорости стали включаться еще мягче. Выбег не измерял. но я думаю что но сильно не может измениться...

Скорости на этом масле TDL GL4/5 так? действительно лучше включаются даже без присадки. Выбег лучше точно, чем на минералке. Оно у меня пока и в мостах тоже. Вот шум при отведении рычага присутствует. Мож слушал на холодном масле? Тогда и подшипник первичного вала молчит.

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2006, 09:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1446
  • 48

  •  06 окт 2006, 10:42

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Andy2 писал(а):
Цитата:

Впечатления: звук раздатки стал тише но ненамного. НО!!! КПП стала намного тише. при езде накатом ести взатся за рычаг и немного отвести в сторону появляляся шум-теперь его нет! скорости стали включаться еще мягче. Выбег не измерял. но я думаю что но сильно не может измениться...

Скорости на этом масле TDL GL4/5 так? действительно лучше включаются даже без присадки. Выбег лучше точно, чем на минералке. Оно у меня пока и в мостах тоже. Вот шум при отведении рычага присутствует. Мож слушал на холодном масле? Тогда и подшипник первичного вала молчит.

да. действительно масло такое, вы знали , знали!!! нет, масло было прогретое, после пробега примерно в 15 км. Одним словом я тащусь пока. По сравнению что было до этого- сейчас тишина!

_________________
605 "Сочи" лучшая из всех что были...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2006, 10:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  381
  • 70

  •  16 ноя 2006, 11:46

  •  Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
А форсаном никто не пробовал обрабатывать?
Я на 213-й прошел эту процедуру при пробеге ок. 97 тык. Все по кругу - двигатель, коробка, раздатка, мосты. Компрессия в самом плохом цилиндре была 8,7. После двукратной обработки (это у них технология такая) ни в одном цилиндре меньше 12 не было. Шумы уменьшились, выбег увеличился, расход бензина при городском цикле был ок. 10 л. Продал с пробегом 150 тык., с двигателем вообще ничего не делал, только карбюратор, свечи и замена масла весной и осенью. Масло лил Шелл хеликс желтое, 4-х литровой канистры хватало до следующей замены. Ездил быстро (для такого аппарата) - по трассе 120-140 (по спидометру), в городе со светофоров - вместе с зубилками.
Сейчас вот думаю, может и на Шниве такое замутить? :

_________________
Вам помочь или не мешать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2006, 11:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1446
  • 48

  •  06 окт 2006, 10:42

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
неее. форсаном не разу не пользовался. а вот риметом пользовался. еще на копейке лет 10 назад. после пробега 1500 км двигатель заклинил :

_________________
605 "Сочи" лучшая из всех что были...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2006, 11:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  381
  • 70

  •  16 ноя 2006, 11:46

  •  Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
Атрак и Ко,
Римет - ширпотреб, в магазинах продается. Форсан - кака-то конверсионная технология, хз... :

_________________
Вам помочь или не мешать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2006, 11:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1446
  • 48

  •  06 окт 2006, 10:42

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
IAS, а что это за форсан? есть информация? или лучше всего ссылку

_________________
605 "Сочи" лучшая из всех что были...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 308 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: