Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 918 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 окт 2007, 14:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5677

  •  31 янв 2007, 19:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
valner писал(а):
Кстати, Газ-66
любой импортный жип кроет, как бык овцу...И про что спор?

В каком месте, простите, кроет? :smile_bigsmile:

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 окт 2007, 14:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5677

  •  31 янв 2007, 19:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
valner писал(а):
И 50 л.с. хватит чтобы ехать, допустим, 100 км/ч, но мотор тогда постоянно будет с тапкой в полу ездить, тобишь в перегрузе.
На шниве такой откатает, допустим, 80т.км, а на ОКЕ - 160 т.км, на мотоцикле - 300 т.км (ибо износ определяется не произведенными оборотами коленвала, а именно продолжительностью*уровень нажатия педали газа).
следовательно, нивовский мотор используется в более тяжелых условиях (даже без говен), чем, допустим, на ВАЗ-2106. И отьездит он до КРД меньше чем среднестатистический таз-классика (поправка: только если с таким же качеством запчастей и сборки).

Интересное предположение, однако есть некоторые сомнения... Во-первых, предпосылка о перегруженности мотора в корне не верна - перегруз понятие не физическое, его можно употреблять, скажем, в словосочетании "перегруз лифта". Для моторов свойственно употреблять понятие перегрев, что понятно - его кпд лучше чем у паровоза однако 70 процентов идет именно в тепло... Таким образом, можно предположить, что меньший ресурс шнивского и нивского двигателей связан с его перегревом, однако этого не происходит и подавляющее время (несмотря на многочисленные прения по поводу неэффективной работы веников) двигатель у нас недогрет, что не менее вредно... И именно с этим может связано снижение ресурса. Различные режимы (тапка в пол и т.п.) влияют на ресурс в пределах погрешности.
Во-вторых, с одной стороны, низкофорсированные многообъемные моторы (пендосские) действительно ходят долго, но ведь также долго ходят не слишком "-литровые" японские дизеля...

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 окт 2007, 15:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2890
  •  6899
  • 68

  •  29 июн 2006, 14:02

  •  Планета The Мля, Новокузнецк

Блог: Просмотр записи (0)
Ну вот, в офф-топ скатываемся... Разговор начался с масла... У меня приятель, профи-водила, 30 лет отъездил на классике (кроме 04, 05 и 07 - он их вообще очень грубо обзывает). Лил всю жизнь в них камазовское масло... Сейчас 2 года на ШНГ, льет по привычке ту же бражку, откатал около 60 ткм, нифига не бренчит, ГК помалкивают, компрессия мама не горюй... Одно НО - мафынка в отапливаемом гараже стоит, утренней йопли с проворачиванием коленвала он зимой не знает... Я, конечно, принимаю его кочку зрения, но сам лью синтетику... :

_________________
И это пройдет...

В скайпе - gigra2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 окт 2007, 15:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5677

  •  31 янв 2007, 19:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Made in Sahalin писал(а):
Ну вот, в офф-топ скатываемся... Разговор начался с масла... У меня приятель, профи-водила, 30 лет отъездил на классике (кроме 04, 05 и 07 - он их вообще очень грубо обзывает). Лил всю жизнь в них камазовское масло... Сейчас 2 года на ШНГ, льет по привычке ту же бражку, откатал около 60 ткм, нифига не бренчит, ГК помалкивают, компрессия мама не горюй... Одно НО - мафынка в отапливаемом гараже стоит, утренней йопли с проворачиванием коленвала он зимой не знает... Я, конечно, принимаю его кочку зрения, но сам лью синтетику... :

И это правильно - черно-белых телевизоров уже давно никто не смотрит...

PS По поводу приятеля хочется со своей стороны отметить, что у деда нива 84 года, четвертый круг и все такое... Так вот, он льет в мотор отработанное тепловозное масло... В коробке масло вообще ни разу не менялось... Этим летом проверял техсостояние - старушка еще подрячком...

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 окт 2007, 19:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    670
  •  3067
  • 61

  •  11 апр 2006, 22:44

  •  с морей

Блог: Просмотр записи (0)
ZMei писал(а):
valner писал(а):
Кстати, Газ-66
любой импортный жип кроет, как бык овцу...И про что спор?

В каком месте, простите, кроет? :smile_bigsmile:

Да хоть спереди, хоть сзади :smile_cool: :P


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 окт 2007, 19:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    670
  •  3067
  • 61

  •  11 апр 2006, 22:44

  •  с морей

Блог: Просмотр записи (0)
ZMei писал(а):
Made in Sahalin писал(а):
И это правильно - черно-белых телевизоров уже давно никто не смотрит...

Да ну??? Во многих деревнях за Уралом и липистричество то в диковинку, а ч-б телевайзер так и вообще шайтан машина :
Кстати, и в европейской части РФ таких деревень дофига, удивись...как живёт космическая держава, овладевшая мирным атомом :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 окт 2007, 19:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2890
  •  6899
  • 68

  •  29 июн 2006, 14:02

  •  Планета The Мля, Новокузнецк

Блог: Просмотр записи (0)
Да и ЛуАз кроет... Со своими 40 кобылами... Ну не на асфальте, канешна... :

_________________
И это пройдет...

В скайпе - gigra2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 окт 2007, 19:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    670
  •  3067
  • 61

  •  11 апр 2006, 22:44

  •  с морей

Блог: Просмотр записи (0)
Made in Sahalin писал(а):
Да и ЛуАз кроет... Со своими 40 кобылами... Ну не на асфальте, канешна... :

Зря ты на луазика руку поднял :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 окт 2007, 19:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2890
  •  6899
  • 68

  •  29 июн 2006, 14:02

  •  Планета The Мля, Новокузнецк

Блог: Просмотр записи (0)
valner,
Цитата:
Зря ты на луазика руку поднял

Йа? Да я... Да за ентот супертанк... Трехмостовые Уралы и Уазы завистливо в снегу подмигивали, кады мы на Луазе в обход их, безнадежно застрявших, к заветным рыбацким местам с натугой, но перли.... А оне токмо попердывали... :smile_bigsmile:

_________________
И это пройдет...

В скайпе - gigra2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 окт 2007, 23:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12831
  •   1

  •  18 окт 2006, 22:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
ZMei писал(а):
Интересное предположение, однако есть некоторые сомнения... Во-первых, предпосылка о перегруженности мотора в корне не верна - перегруз понятие не физическое, его можно употреблять, скажем, в словосочетании "перегруз лифта".


износ стенок цилиндров и поршней определяется в основном боковой силой, которая прижимает поршень в сторону противоположную отклонению шатуна. (именно поэтому изношенные цилиндры - яйцеобразные). также сила изменяется в зависимости положения поршня относительно ВМТ и НМТ. Поэтому и по вертикали цилиндр неравномерно изнашивается. Шейки коленвала также изнашиваются яйцеобразно, т.к. максимальный момент приходится от третьего такта и движения поршня вниз.

Сила же эта прямопропорциональна давлению газов.

Поэтому износ определится не количеством совершенных оборотов, а "качеством" оборотов. то есть мотору очень не всё равно, отпахать ли полчаса на оборотах 3000 без нагрузки (слегка нажав педаль газа), или таща 3 тонны в длинную горку при таких же оборотах, но уже на полной тапке (когда наполнение цилиндра максимальное, и давление газов пиковое - гораздо выше и силы на цилиндропоршневую).

ZMei писал(а):
Для моторов свойственно употреблять понятие перегрев, что понятно - его кпд лучше чем у паровоза однако 70 процентов идет именно в тепло... Таким образом, можно предположить, что меньший ресурс шнивского и нивского двигателей связан с его перегревом, однако этого не происходит и подавляющее время (несмотря на многочисленные прения по поводу неэффективной работы веников) двигатель у нас недогрет, что не менее вредно... И именно с этим может связано снижение ресурса. Различные режимы (тапка в пол и т.п.) влияют на ресурс в пределах погрешности.


Износ зависит от: 1) стиля езды 2) массы автомобиля.
Каждый раз, чтобы разогнать тяжелый автомобиль до 60 кмч потребуется дольше и сильнее давить тапку (и следовательно выше среднее (за период эксплуатации) давление газов на поршни и шатуны(шейки коленвала)) относиттельно более легкого автомобиля с таким же мотором.

Под словом перегружен я имел в виду то, что он работает под бОльшим дросселем постоянно нежели почти все наши массовые автомобили (типа классики, зубил, десяток). Имхо, надо гдето 70-80 л/с на каждую тонну веса автомобиля. У нас 59. У девятки, 75. Разница примерно на 25%, следовательно наш среднестатистический мотор на шниве имеет меньший на 25% ресурс относительно автомобиля конструкции 2109.

ZMei писал(а):
Во-вторых, с одной стороны, низкофорсированные многообъемные моторы (пендосские) действительно ходят долго, но ведь также долго ходят не слишком "-литровые" японские дизеля...

Технологии разные. Японская зажигалка запросто бегает больше, чем наш дефорсированный до 76-го мотор. У нас то отлили->проточили->захонинговали, а зарубежом ещё обрабатывают полученную поверхность секретами, типа химии, сильного тока и всё это с огромной геометрической точностью. Технологии никто не отменял, качество сплавов и литья... (кстати поэтому если просто откапиталить мотор (любой) то он отъездит меньше, чем с новья до первой капиталки.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 918 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: