Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 142 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 дек 2004, 20:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  568

  •  13 май 2004, 18:30

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Ход мысли интересный, но небесспорный. Скажем, Windows меня, как потребителя устраивает на все 100% (может, я слишком мало знаю или мало хочу, но тем не менее) и я лично не знаю ни одного человека, который осмысленно отказался от Виндов (хотя такие, несомненно, есть). Причины недовольства этой ОС лежат, скорее, в иной плоскости, и это не есть предмет данной темы.
Возможно, среди присадок, присутствующих на рынке, есть «гениальные». Исходя из того, что продвигают их компании малоизвестные либо торгующие попутно всякой лабудой, можно предположить, что если бы у компании Shell (например) появился интерес к данному продукту, то 1-2млн. долларов США вполне удовлетворили бы правообладателей патентованного чуда. У компании Sony в ситуации с технологией Trinitron ценой вопроса было лидерство на многомиллиардном рынке. А вот в случае с мелкими, но гордыми и «высокотехнологичными» компаниями не происходит ни покупки патентов у них, ни покупки их самих. Что наводит на мысли о том, что компании слишком гордые (шесть нулей в договоре мало?) или технологии не слишком высокие. Во второе верится как-то легче.
Если по сути, то если новая машина своим поведением не нравится, то нужно обратиться в полномочную ремонтную организацию, или, если не помогло, признать, что купил «не ту» машину, дождаться истечения гарантии и купить машину получше.
В случае с сильно «поношенной», но в принципе исправной машиной, можно и поэкспериментировать с присадками, попытавшись понять принцип действия понравившегося «чуда» и изучив максимум доступной информации о нём. Как раз со вторым пунктом и проблема.
Из личного опыта. Когда у меня был Святогор, то мне сновья не нравился шум в КПП и я залил туда «Римет». Если шум и снизился, то несущественно. Когда тысячах на 60 встал вопрос о ремонте (не по вине присадки), решил поменять на КПП из переборки с доплатой. Коробку перебирали в НАМИ и вот это было действительно хорошее решение. Она не подвывала, не шумела, мягко включались передачи. Эффект налицо, коробка была гораздо лучше, чем заводская. Но проблема опять же в том, где найти хороших и адекватных по цене ремонтников.

_________________
Крепкой руки и верткого руля вам, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 дек 2004, 10:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  3536
  • 51

  •  28 сен 2004, 15:08

  •  г. Подольск

Блог: Просмотр записи (0)
Станислав, ну примерно так все и есть....
но ты не воспринял те факторы, которые реально присутствуют.
например фактор времени.
я не могу оставаться без машины в будни...
работа такая...
а про выходные - так мало когда повезет записаться к дилеру в субботу или воскресенье....
и уж точно, что ремонт КПП за ден- ффантастика для дилера...
а для ччастной мастерской - норма.
а вот за подсказку об обмене КПП на ремонтированную - спасибо большое...
Мысль интересная...
хотя меня все же более прильщает идея ремонта своей...
присадки - не панацея, но говорить, что они не работают - не правильно.
а вот про ХАДО - ты зря...
Массированной реекламы по телевиденью у них пока нет, но что касается ее присутствия в магазинах - я думаю найдешь без труда.
а их обеспеченность различного рода макулатурой рекламного и просвятительского характера - наводят на мысли о западном менеджменте...
поинтересуйся - будешь удивлен...
а еще у них есть - единая цена на рынке, что говорит о достаточно сильной дилерской сети и умении работать с розничной сетью...

_________________
При встрече заранее прошу прощения.
ДИКАЯ ДИВИЗИЯ - www.chniva.ru - тут зажигают


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 дек 2004, 10:43  


All1907?
Цитата:
а вот про ХАДО - ты зря...
Массированной реекламы по телевиденью у них пока нет, но что касается ее присутствия в магазинах - я думаю найдешь без труда.
а их обеспеченность различного рода макулатурой рекламного и просвятительского характера - наводят на мысли о западном менеджменте...

ХАДО владеет 80% технологии ГТМа (ТО же самое ОСНОВА СЕРПЕНТИН) http://www.krugosvet.ru/articles/20/1002050/1002050a1.htm


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 дек 2004, 10:50  


http://remontgtm.sweex.ru/


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 дек 2004, 10:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  3536
  • 51

  •  28 сен 2004, 15:08

  •  г. Подольск

Блог: Просмотр записи (0)
[bГость, ну что сказать...
химия никогда не была моей сильной стороной...
и что касается ссерпантина - сказить ничего не могу.
хотя, за информацию - спасибо... интересно...
что же касаемо ХАДО , как я уже говорил, я могу судить о действии по тому, что было и что стало с агрегатами после применения и о позиционировании компании и брэнда - как проффессианал....
что же до химии - увольте...
я не хочу пытаться ппонять как это работает...
если это возможно понять, то я бы , как коммерсант, уже давно бы закрутил собственный бизнес....

_________________
При встрече заранее прошу прощения.
ДИКАЯ ДИВИЗИЯ - www.chniva.ru - тут зажигают


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 дек 2004, 10:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  3536
  • 51

  •  28 сен 2004, 15:08

  •  г. Подольск

Блог: Просмотр записи (0)
Гость, прости , но кроме поверхностного описания некоторых свойсств - я ничего не увидил...
меня бы заинтересовала информация по составу акционеров и менеджменту компании которая занимается реализацией технологии ХАДО и ее брэндом...
ты же говорил, что это малоизвестная контора... и сие утверждение - меня озаботило...
если они малоизвестные, то я готов приклонить перед ними колено за такое поведение на рынке...
но мне все же кажется, что ХАДО - один из брэндов какого-то крупного производителя и явно не российского и не укранского...
тут чувствуется американское влияние , равно как и в Украинской Оранжевой революции....

_________________
При встрече заранее прошу прощения.
ДИКАЯ ДИВИЗИЯ - www.chniva.ru - тут зажигают


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 дек 2004, 20:39  
Резидент
Резидент

    10
  •  359
  • 76

  •  30 июн 2004, 23:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
/\ ха, а я сначала поверил, и удивился :smile_nod:

"эффект" всех присадок основан на интересном психологическом моменте. Человек прочитал, что присадка "снижает шум на "н" %", залил себе в авто, и потом стал дивится, что это так! Или снижает трение на 50%, и потом едет, раудется, говорит всем: "я ЧУЮ как двигатель меньше трётся". Но я сам читаю высказывания людей и удивляюсь, насколько это субъективно!
Вот купил русское авто (ВАЗ) в далеком 1989 году, новое. Заливал масло м6Г3 (или как его там?) вплоть до 1993 года, потом синт. Эльф пока не продал. Пробег - 120 000 км, без единого вскрытия движка. Только масло менял, Тосол и т.д. Покупатель подивился приёмистости движка, потребовал проверить компрессию. Полностью в норме. Вскрыли. Двигатель был грязный просто в зад! Я тока представить мог, на что были похожи масляные каналы... Но факт фактом. Древний мотор хорошо работал. Последние 40 000 км использовал синтетичесий Эльф, фумаю, что М6Г3/ааф12у32а бы его (двигун) просто убило бы... Помню, менял через 5000 км, по привычке, и текла чёрная дрянь. Трансимссия воообще без нареканий. Особенно когда вспомнил, что один раз в 92-м поменял трансмиссионку на 50 тысячах. Это я сейчас, за последние 2 месяца много начитался про авто, тогда лишь умел следить за чистотой авто и за соблюдением ПДД. Про трансмиссионку даже и не знал. Поменяли, так поменяли.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 дек 2004, 20:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1416
  •  4733

  •  13 окт 2004, 21:18

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Я тоже проездил на Эльфе, правда полусинтетике порядка 80000 км.
Движок вел себя идеально. (На 21213).Но когда случайно посмотрел под крышку - двигатель был покрыт миллиметровым слоем какой-то грязи (Это при том, что я меняю масло каждые 10000 с двойной промывкой двигателя)
Видимо грязь - свойство данного масла........

_________________
Каталог наклеек https://vk.com/club10762751


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 янв 2005, 19:43  
Резидент
Резидент

    0
  •  190

  •  04 ноя 2004, 11:55

  •  Санкт Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
All1907 писал(а):
Гость, прости , но кроме поверхностного описания некоторых свойсств - я ничего не увидил...
меня бы заинтересовала информация по составу акционеров и менеджменту компании которая занимается реализацией технологии ХАДО и ее брэндом...
ты же говорил, что это малоизвестная контора... и сие утверждение - меня озаботило...
если они малоизвестные, то я готов приклонить перед ними колено за такое поведение на рынке...
но мне все же кажется, что ХАДО - один из брэндов какого-то крупного производителя и явно не российского и не укранского...
тут чувствуется американское влияние , равно как и в Украинской Оранжевой революции....


----------------------------------------------------------

http://www.svong-1.com/index/index.htm

Тут можно почитать.
Рогальский мне не простит :smile_nod:

Надеюсь, этот сайт существует не на деньги АГА :smile_nod:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 янв 2005, 17:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  568
  • 51

  •  04 фев 2004, 19:44

  •  Питер/Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Yokohama, спасибо за ссылку. Коментарии Svong на авто.ру помню.

Действительно интересный материал, единственная проблема в том, что он тоже проводит опыты непойми где и непойми как.

Плюс сквозит явная обида на всех производителей присадок.

С другой стороны это альтернативный взгляд на проблему, и преведена аргументация которую никто не оспорил... по крайней мере на том же авто.ру...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 142 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: