Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 918 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 окт 2007, 23:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23516
  • 49

  •  15 фев 2006, 17:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
Олейна рулит !

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 окт 2007, 23:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    23050
  •  31447
  •   12

  •  19 авг 2004, 19:32

  •  КУРСК

Блог: Просмотр записи (0)
DSM писал(а):
Самое главное в этом вопросе - не нарваться на подделку.



И это - САМОЙЕ главнойе!!!!!!!

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить,
чем быть тупым и постоянно умничать...


Людей жалко. Особенно - всех.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Идеальное масло в двигатель?
Сообщение Добавлено: 11 окт 2007, 00:21  
Резидент
Резидент

    30
  •  450
  • 51

  •  20 фев 2006, 16:52

  •  Zelenograd

Блог: Просмотр записи (0)
Уппитый ап стенку писал(а):
Мне как завод залил (или дилер) Кастрол 10W40, так я и не парюсь....лью его уже вот 40 000.


И гидрики не менял?
А цель простая, свести к минимуму ремонт двигателя. По мне так проще по 2500-3000 руб отдавать за масло, чем потом лазить в голову или еще ниже.

_________________
Хочешь рассмешить Господа Бога? Расскажи ему о своих планах!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 окт 2007, 00:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12831
  •   1

  •  18 окт 2006, 22:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Мои размышления: всё таки мотор наш явно слабее чем положено, значит он перегружен. Более того, он наверно один из немногих, которые часто используются в режиме тапки в полу. И на высоких оборотах (по крайней мере у меня). В общем, коли я даю ему пинков постоянно, то и погуще масло надо, а не то что "для классики". Высокую вязкость в рабочем режиме может обеспечить только синтетика, например 5w-50, которая должна ещё отлично справлятся с морозами.

Насчет выбора типа, всё просто: минералку я точно отметаю, т.к. при высоких температурах на холостых она настолько жидкая что подмаргивает лампа масла. Полусинька - это таже минералка, но с присадками, следовательно туда же в топку (тем более что лукойл п/с 10W-40 с прошлой зимой не справился). Таким образом опять становлюсь перед синтетикой, 5w-50.

Всё что написал - исключительно мои субъективные размышления, я не моторист и не специалист по ремонту и обслуживанию моторов, но мне кажется это один из способов заставить наш бедный перегруженный мотор отработать не меньше чем обычные легковушки. Но главное, конечно, не напороться на подделку иначе все старания - к чертям.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 окт 2007, 11:02  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  121

  •  05 мар 2007, 23:40

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS писал(а):
Олейна рулит !



масло Злато - на чудеса богато ))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 окт 2007, 11:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3580
  •  5447
  • 50

  •  29 ноя 2005, 20:40

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Высокую вязкость в рабочем режиме может обеспечить только синтетика, например 5w-50, которая должна ещё отлично справлятся с морозами.

+1 :smile_bigsmile:
Несколько лет юзаю только 5w50. На 100% согласен с carmack, все правильно сказал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 окт 2007, 11:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5677

  •  31 янв 2007, 19:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
ААС 433 писал(а):
Несколько лет юзаю только 5w50. На 100% согласен с carmack, все правильно сказал.

А как быть тем кто ездит на 0-30, 0-40, 5-40 ???

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 окт 2007, 11:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  701
  • 51

  •  27 апр 2007, 21:46

  •  ИЖЕВСК

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
0-30, 0-40, 5-40 ???

5-30 :?:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 окт 2007, 11:29  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4470
  •  12024
  • 54
  •   5

  •  20 авг 2007, 11:48

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
ZMei писал(а):
ААС 433 писал(а):
Несколько лет юзаю только 5w50. На 100% согласен с carmack, все правильно сказал.

А как быть тем кто ездит на 0-30, 0-40, 5-40 ???

Ездить и не париться :smile_nod:

_________________
Изображение
Изображение

Теперь на чОрном SY Rexton Pathfinder


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 окт 2007, 19:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3580
  •  5447
  • 50

  •  29 ноя 2005, 20:40

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
А как быть тем кто ездит на 0-30, 0-40, 5-40 ???

Выдыхай бобер, все имхо :
0-30 и т.д. эти масла предназначены для двигателей с обработкой деталей высокой точности, соответственно с минимальными зазорами между ними. Не спроста же рекомендуют после 100 тык заливать вместо синтетики полусинтетику, а то и минералку. (хотя на моей ШНГ пробег 124000 км, лью 5w50) У синтетики толщина масляной пленки гораздо тоньше чем у минералки, но она гораздо прочнее чем у той же минералки :smile_nod: Я где то тут об этом уже писал :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 918 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: