Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 511 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2012, 14:03  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  53
  • 66

  •  19 сен 2008, 11:52

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
kostya2802 писал(а):
ПОЙДУ НА ВЕТКУ ПРО ГИДРИКИ ,А ДОМА РЕАЛЬНО САМОМУ СДЕЛАТЬ ,ПРИ ПОМОЩИ МАНУАЛА И ФОРУМА
Безоговорочно на болтыыыы! :

_________________
поспешай неторопясь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 авг 2012, 18:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    300
  •  935
  • 49

  •  06 июн 2008, 21:01

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
тишина...

Покупал промывку vitaflush для двигла. Залил 45 мл. для эксперимента (вместо 200 по инструкции). Проехал под 700 км., ещё три недели машина стояла в гараже просто (перед продажей). Блин, потом на щупе обнаружились какие-то крупицы/частицы. Похоже работает состав.....

ps планировал лавр ещё заюзать, но продано уже.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 дек 2012, 03:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  228
  • 49
  •   1

  •  14 июн 2012, 09:47

  •  Горячий ключ

Блог: Просмотр записи (0)
Ustus писал(а):
Айк, ну ты шедевр, тебе говоришь про реметаллизирующие присадки для б/у моторов, трансмиссий, ты смеешься и тут же сам рассказываешь про свой положительный опыт спасению измученного редуктора! : Воистину, главное верить! :
Мы свой, мы новый мир построим... (С) :

Вот я понять не могу, про какие такие реметаллизирующие присадки речь идет?
Если речь о ревитализанте, то я вообще ничего не понимаю... :
В этом случае получается что Ustus вообще не понимает о чём говорит... Если понять принцип работы ревитализанта, то станет очевидно, что обрабатывать двигатель целесообразнее сразу, пока он новый, чем б/у.
Особенно не понимаю людей, которые пытаются уже конкретно убитые движки восстановить путем обработки ревитализантом или просто залив масло хадо, чуда блин не происходит, в итоге хадо - гавно... :
Мне просто смешно становится в таких случаях :
Я ужо давно лью продукцию хадо во все отверстия и не с кем не спорю :

_________________
Все говорят что ШНГ, а я ездю и тихо радуюсь :)
LC Млечный путь 2008


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 дек 2012, 17:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6540
  •  16889
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 21:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
Пробег подходит к 138 тыс., Хадо с новья, проблем с движком нет, масло не жрет, тяга не ухудшилась, расход 12,5 при том, что кручу движок по полной и довольно динамичный стиль вождения.

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 дек 2012, 18:23  
Старожил
Старожил

    430
  •  2119
  • 64
  •   2

  •  30 ноя 2009, 14:27

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Айк писал(а):
Пробег подходит к 138 тыс., Хадо с новья, проблем с движком нет, масло не жрет, тяга не ухудшилась, расход 12,5 при том, что кручу движок по полной и довольно динамичный стиль вождения.

Пробег на старенькой 21213 подходит к 186 тысячам. Ни Хадо, ни какие-либо другие присадки не применялись с новья. Масло не жрёт, тяга не ухудшилась, расход 9.0 измерен в 2009 году на пробеге Питер-Адриатика-Питер. Кручу движок по полной, при обгонах разгон до сотни обычно делается на третьей передаче.

Ну вы поняли, да?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 дек 2012, 20:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6540
  •  16889
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 21:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
aal, понял, зря я при обгонах на третьей 120 даю : :

Расход по трассе с кондером 10.5, меньше 110 по трассе не иду, крейсерская 120-130 измерено ежегодно по дороге на Всероссийский слет и обратно. 12,5 - это в городском режиме, с пробками и кондеем, я его до сих пор включаю, у нас сезон дождей начался, а он воздух хорошо сушит.

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2012, 21:24  
Участник
Участник

    20
  •  107
  • 56

  •  24 фев 2012, 20:08

  •  Пос.Кратово

Блог: Просмотр записи (0)
Привет всем!Да ревитализант ХАДО применяйте только с новья!Убитый движок не восстановить!В инструкции по применению так и написано!Я применяю только один раз с новья 3 тюбика одновременно!Дальше все-не надо больше использовать!Применяю в дальнейшем только промывку Хадо.В том то и дело весь смысл обработки заключается в сохранении заводских размеров деталей сопряжения трущихся пар трения.Применял на всех своих машинах.Проблем в дальнейшей эксплуатации не возникало.ТТТ

_________________
www.autometric.ru/car/chevrolet/niva#ChevyNivaClub][img:46f4b55515]http://www.autometric.ru/lines/4f854d075bf36.gif[/img:46f4b55515][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июн 2013, 17:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1309
  • 48
  •   46

  •  20 дек 2007, 19:00

  •  Королев, Моск.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
2 недели безрезультатно искал по авто магазинам для трансмиссии хадо 80W90 (лил его 5 лет и в коробки и в мосты) пока на авто рынке меня наконец-то не просветили, трансмиссионку хадо продавцы более не закупают, поскольку цена на него выросла почти в 3 раза. Залез в инет, действительно цена за литр 550-600 руб. : (ранее брыл по 200 р.) Короче, перешел на Лукойл 80W90 В двигатель пока планирую так же лить Хадо 10W40, оно пока вроде еще не подорожало


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июн 2013, 19:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  228
  • 49
  •   1

  •  14 июн 2012, 09:47

  •  Горячий ключ

Блог: Просмотр записи (0)
Уже давно по магазинам не бегаю, заказываю непосредственно у представителя, магазины собственно там же берут...
Удобно, можно заказать любой продукт, и дешевле выходит.
Цитата:
в 3 раза. Залез в инет, действительно цена за литр 550-600 руб.

Синтетику я еще пару лет назад брал по 600-700 в магазинах, полу-синтетика была рублей 400, минералка - 200 с копейками...
http://xado.ru/masla/dlya-mehanicheskih-transmissiy
Ну да, синтетика осталась по той-же цене примерно, а минералку с полу-синтетикой подтянули..., вкуснее наверное стало :

_________________
Все говорят что ШНГ, а я ездю и тихо радуюсь :)
LC Млечный путь 2008


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2014, 16:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  608
  • 41

  •  12 май 2010, 17:58

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
ну поделюсь своими впечатлениями о пользовании ХАДО
добавками не пользовался так что на эту тему сказать нечего !
а пользовал полусинтетическое моторное масло 10W-40!где то 50-55тыс. менял каждые 10т км. покупал у оф дилера нареканий не было!но в предпоследнюю заливку при заводе сильно гремела цепь 2-3 сек.а потом все ок никаких нареканий.поэтому не стал грешить на масло.решил что это не большие проблемы с натяжителем. т к уже собирался менять авто.решил что нет смысла менять бренд и по истечении оч отрезка залил опять ХАДО. в общем так и продал авто с пробегом 72т км как там моя машинка хз !проблемка была одна выше уже описанная !ну и пробег не тот что бы что то критичное вылезло!
через пару месяцев отцу подошло время поменять масло машина 21214 в нее до этого было залито то что льют с завода 3т км , 10т км Шел! не знаю почему он решил залить ХАДО(полусинтетика) я ему рассказывал о шуме цепи увеличивающимся к 10т км. и вот после смены масла такая же беда гремит цепь 2-3 сек но в отличии от моей машина новая 13т км !не на заводском ни на Шеле таких проблем не было! заменили масляный фильтр(думали обратный клапан на фильтре не держит) результат не без изменений ! слили ХАДО залили новое (забыл какое конкретно) и все прошло!
может ничего критичного в описанной мной истории и нет! но порождает сомнения а ездить и сомневаться не мое!
так что на новой Шнивке лью др масло!

_________________
нива должна быть белой!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 511 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: