Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Присадки в масло
Сообщение Добавлено: 30 мар 2006, 12:17  
Новичок
Новичок

    0
  •  7

  •  28 апр 2004, 07:41

  •  Ханты-Мансийск

Блог: Просмотр записи (0)
При выборе присадок и просмотре многочисленной рекламы с фантастическими эффектами всегда в голове встает один вопрос - если на столько хорош эффект от присадок почему монстры нефтепеработки - Шелл, Мобил и.т.д не покупают на них лицензии а еще проще - не перекупают фирмы производящие эти присадки ? :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 мар 2006, 12:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1164
  • 57

  •  26 окт 2005, 15:14

  •  Москва, крайний юх

Блог: Просмотр записи (0)
TouhNist писал(а):
Sta писал(а):
Внесу свои 5 копеек. В ГУРе ER, в остальных картерах http://www.metarizer.com/top/top.html в разных пропорциях. Эта японская хрень однозначно работает. Я раньше писал, в сервисе разбирали движки, на цифру снимали, мотор-тестер, мотор-сканер с распечатками, потом контроль через 2,5 тыков. Объективней некуда, я сам в этом участвовал.


Расскажите про эффект. Насколько он отличается от всяких других присадок? Я слышал раньше о Metarizer, а вот здесь его начали активно рекламировать и продавать:
www.rvs-system.com/metarizer.htm
Насколько написанное, на ваш взгляд, соответствует действительности :?:


Когда они появились у нас в сервисе, првезенные в чемодане из японии одним тренером по "кудо", ничего не было известно. Теперь говорят, что это 2е поколение RVS, а третье делают наши, типа "феном".... но мне не верится. Действительности соответствует на %30, на мой взгляд. Но, имхо, действуют.

_________________
"chevy-niva клуб с каждым годом всё шевинистее и шевинистее" (С) Радиорус
[img:4060da7bf6]http://moemesto.ru/stanly_bk/file/4758262/gaz69new.png[/img:4060da7bf6]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 апр 2006, 09:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  319
  • 45

  •  23 май 2005, 15:08

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
http://tribofake.narod.ru/
Чудо-присадка :

_________________
[URL=http://metric.rodim.ru][img:cfee539ee8]http://metric.rodim.ru/a1_a1_18_8_1998_3_1a.gif[/img:cfee539ee8][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 май 2006, 10:06  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  87
  • 50

  •  12 июн 2005, 20:09

  •  Каменск-Уральский

Блог: Просмотр записи (0)
Dirik,
я уже залил такую... и о чудо!!! у машины перестал кончаться бензин!!!! :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 май 2006, 18:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  588
  • 51

  •  23 фев 2006, 19:08

  •  Кемеровская область

Блог: Просмотр записи (0)
К вопросу о присадках и именитых производителях...
Вот такой смазкой я карданы шприцую
Изображение

а вот здесь на упаковке написано: с применением ЕР присадок
Изображение

а если в яндексе поискать эту смазку, то можно и поподробнее почитать.

Так что и именитые производители ER-кой балуются :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июл 2006, 10:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1970
  •  7829

  •  02 апр 2005, 16:18

  •  ближнее замкадье

Блог: Просмотр записи (0)
По присадкам и т.д. ! Тойота королла.В эксплуатации 1 год.Пробег 60000 км.
ПЕРЕБОРКА ДВИЖКА! КАНАЛЫ МАСЛЯНЫЕ ВСЕ ЗАБИТЫ! ПРИМЕНЯЛИСЬ КАКИЕ-ТО СУПЕРПРИСАДКИ!

_________________
Люблю жену и ребенка! skype - ulovisty
Нация которая не помнит своей истории и не ассоциирует себя с ней, обречена на забвение и вымирание.
Рыболовный магазин http://www.уловистый.рф


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июл 2006, 19:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    450
  •  3186
  • 45

  •  26 ноя 2005, 15:34

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
В свое время достаточно плотно общался со спортсменами и они мне много чего рассказали, но итог один. Не надо пользоваться присадками и даже промывками маслянной системы, самая лучшая промывка системы, при переходе с одного типа масла на другое, это использование нового масла, того которое будешь заливать, его надо залить еще на старом фильтре, дать поработать на холостых минут 30, потом прогазовать машинку и спокойно менять масло и фильтр.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Дело о присадках
Сообщение Добавлено: 18 окт 2006, 14:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10757
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 15:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Дело о присадках. Часть вторая. Реметаллизанты
Читатель, ведь тебе, наверняка, всегда было интересно, как можно восстановить компрессию и давление масла, а также ремонтные размеры своего двигателя, даже не разбирая его. С помощью реметаллизантов можно добиться всего этого, если, конечно, знать, как они действуют и правильно применять их.
ХОЛОДИЛЬНИК НЕ ДЛЯ ПИВА
Вас никогда не посещало озарение, когда вы оставались наедине со своим холодильником? Если вы считаете подобные вопросы глупыми, а холодильник ваш полон пива, словно Форт Нокс - золота, то ваш подход к проблеме не назовешь прогрессивным. Еще в пятидесятых годах двое советских ученых, Гаркунов и Крагельский, благодаря холодильникам прославились, открыв эффект избирательного переноса. Именно он и лежит в основе действия реметаллизантов. Открыт он был, как и все гениальное, случайно.
Компрессоры холодильных установок работали в десятки раз дольше положенного, на 10-20% перерабатывая свой ресурс. "Секрет долголетия" оказался прост - фреон при перекачке через медные трубки понемногу "отщипывал" от них частицы меди в ионной форме, которые вместе с потоком этого газа поступали в зону активного трения, к поршням установки. Эти активные частицы осаждались на поверхности, имеющей противоположный знак заряда, образуя защитную пленку. Когда поверхность пассивировалась, то есть становилась нейтральной по отношению к знаку заряда частицы, процесс наращивания прекращался, поршни продолжали работать в обычном режиме, изнашиваясь. Как только слой частиц снимался трением, процесс реметаллизации начинался заново. И так годами. В этом случае фреон выступал в роли моторного масла, переносящего активную частицу медь по двигателю - компрессору. Все реметаллизанты используют этот принцип, различаясь лишь по составу активных частиц.
КАК ЭТО БЫЛО
Первыми на свет в начале девяностых появились маслорастворимые препараты, содержащие металлоорганические соединения в молекулах, а не частицы металла. Сложные по составу и структуре, они действительно защищали двигатель, но вступали в химическое взаимодействие с маслом - и это наделяло их большим недостатком.
Следующее поколение присадок кардинально отличалось наличием ультрадисперсных частиц композиций металлов в совершенно реальной, твердой, но очень малой форме. Именно эти частицы и выполняли работу по надстройке на изношенные поверхности. В главной роли в таких препаратах выступают не "чистые" бронза, алюминий и медь, являющиеся сильнейшими катализаторами окисления, а их пассивированные сплавы. Следующий шаг вперед - прибавление к композициям металлов бисульфида молибдена, в результате чего на свет появились композиционные соединения. Его внедрение позволяет убить сразу двух зайцев, ведь он обладает шикарными противоизносными и антифрикционными характеристиками.Ну и наконец, последние 2-3 года сверхмодными считается особая группа добавок -геомодификаторы - использующие не металлы, а частицы со сложным составом: кремний, магний, алюминий в различных соединениях. По своему составу геомодификаторы - природные материалы, напоминающие керамику.
ПРОБЛЕМЫ, ПРОБЛЕМЫ…
Возвращаясь к истории об открытии эффекта избирательного переноса, необходимо отметить, что ученые, пытавшиеся применить его в двигателе внутреннего сгорания, столкнулись с большими проблемами. Ведь в моторном масле, кроме активных частиц, есть еще масса присадок из базового пакета, заложенного производителем, которые и препятствуют процессу. К примеру, моющие присадки, чье призвание - не допускать нагара на трущихся поверхностях ( и изнашиваемых) - стенках, кольцах. Отсюда - явный конкурирующий эффект, сводящий к нулю усилия разработчиков. Именно поэтому, несмотря на открытие в 60-х, применить это в ДВС удалось лишь в 1979 году, когда, кроме всего прочего, удалось получить ультрадисперсные порошки металлов. Идеальный размер частицы - 1 микрон. Она должна быть достаточно устойчивой в композиции, которая находится в КПП или картере, и не должна выпадать в осадок, *у нас культурный форум* во взвешенном состоянии. Затем необходимо учитывать наличие фильтров, каналов и застойных зон, через которые она должна свободно проходить. Когда присадка попадает в масло-носитель, оно разносит его по всему двигателю, что предполагает и то, что действовать присадка должна везде, но такого, увы, или к счастью, не происходит. Или, к примеру, почему в подшипниках скольжения эффект от реметаллизантов минимален?
Все дело в гидродинамике масла. Чтобы "процесс пошел", частица должна застрять, отложиться и активизироваться. А в двигателе практически везде созданы относительно легкие условия работы и нет контакта трущихся поверхностей, которые надежно разделены смазкой. В пример можно привести только пожалуй, работу маслосъемного кольца, где в момент остановки двигателя есть лишь полусухое трение, но нет масляного клина и гидродинамики с необходимым для нее градиентом скорости. Вот и получается, что лучше всего реметаллизанты действуют в тяжелых, жестких условиях работы - в парах "кольцо-цилиндр", "кулачок-толкатель", коробках передач, где при зубчатом зацеплении создается большое удельное давление, мостах, подшипниках качения.

Текст: Александр Евштокин
Статья опубликована в журнале "Колеса" №51 за Октябрь 2001 / №51
http://www.kolesa.ru/article/name/51_15.html
Мнение автора статьи может не совпадать с мнением Alex195022


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 окт 2006, 21:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  567
  • 71

  •  15 июл 2005, 00:36

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Тоже про присадки. Вот исследования, проведенные журналом "Зарублем" по поводу действия присадок:
http://www.svong-1.com/index/index.htm

Кому читать лень, приведу только одну цитату:
"ER Energy Release и Fenom показали увеличение износа по сравнению с испытанием базового масла."

Про РИМЕТ можно прочитать тут:
http://www.svong-1.com/rimet/response.htm

_________________
"Кто говорит, не знает, кто знает, не говорит." - древняя китайская мудрость.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 апр 2007, 12:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10757
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 15:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Кого интересует мнение специалистов трибологов о всякого рода присадках, читайте здесь
http://www.tribo.ru/forreaders/additives/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: